Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
malina

Моя история, мой автомобиль и мои переделки.

Рекомендованные сообщения

Спасибо, для скептиков скажу что проехал тыс 20, проблема одна, в карбюраторе, расход 20 на 100 92, новый 300 евро под заказ, ремкомплект нашёл случайно, завалялся в еврофорде, друг работал там, не помогло, всё остальное ходит как положено, этой зимой раздатка сломалась но я её просто перегрузил, снега по пояс было, дорогу бил. Всё работает, своею работай доволен, сделал всё правильно, но было страшно что чтото сломается и вся работа коту под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что поедет, слабое звено коробка- раздатка, вариантов два- первый использовать 69 коробку -раздатку (сколь долго будет ходить сказать трудно). все же 300 ньютонов момента. второй вариант напросился недавно- увидел у знакомого в металоломе коробку с раздаткой- похоже что первого патруля, там моторы тоже 4.2 литра были оно должо сдюжить.(правда придется курочить кузов )- думай а то уйдет в лом.

Коробка оч крепкая, у раздатки болезнь подшипник на передний мост, он и сломался, говорят что мост выклюать не надо, чтоб крутился кардан постоянно, я не выключал а он всёравно сломал корпус раздатки. А вобще сколько читал оптимальный вариант коробка УАЗ обычная и раздатка 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да узнать хотел какую краску и как подбирали? Под лаком?(металик?)

Краска самая дешёвая, "Ярославская" и ещё просроченая, задолбался от хлопьев фильтровать, красил 6 часов, потом ещё неделю сохла. Лака нет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,труды ваши бесспорно вас будут радовать много лет.не отнять у вас и инженерного стержня,но не подумайте ничего хорошего,когда делаешь для себя надо как то по акуратней ,внешне машинка чудная но вы то знаете как там все не красиво сварено, конечно есть болгарка все можно зачистить ,опрометчивый поступок с такими навыками варить топливный бак.Не страшно.?Да и чисто неужели приятно ехать на машине где так нагадил своими руками.Никто не увидит ,а ты знаешь.А в остольном респект ,смелое решение с движком,не слушайте никого ,гранада почти в двое тяжелее наших газиков,вы на холостых ездить сможете.Расход будет только когда газовать станете.Удачных задумок на будующее.

наберитесь терпения и прочтите всё, не переваривал я никакой бак,это поддон был. А сварено и красиво и надёжно.

Изменено пользователем malina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4bf86fb434de.jpg"]http://4bf86fb434de.jpg[/url] Афигенный апаррат получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газик супер!!!! Мужики, а вы обратили внимание на крышу? Она по-моему в точности повторяет форму тента!!!! Интересно узнать как добились такого эффекта. Я бы её еще матовой краской покрасил и вообще от тента не отличить тогда (я ни в коем случае ничего не советую автору этой прекрасной машины, просто мысль свою озвучил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наберитесь терпения и прочтите всё, не переваривал я никакой бак,это поддон был. А сварено и красиво и надёжно..........................

добрый день коллега, советую не обращать внимания на подобную критику- здоровее будем. я к примеру ее наелся вдоволь и в основном от людей которые сами мало чего умеют делать, зато разводить демагогию такие товарищи ого го как горазды. главное что бы самому автору подобное творчество приносило удовлетворение от проделанной работы и преодоленных технических трудностей (моим первым опытом по сварке была сварка мотоциклетной рамы, и позже переваривал все раза четыре-зато все сам) .любому демагогу могу предложить очное соревнование в умении варить -паять- лудить -думать -делать все чего угодно . ваша работа подвинула меня к дальнейшей модернизации собственной машины- буду устанавливать себе американский мотор обьемом 4л. от гранд чероки , а заодно буду интегрировать и все остальное- коробку -раздатку -мосты. на дизеле с уазокоробкой получился отменный проходимец а вот езда по трассе на большие расстояния весьма напрягает, да и советские агрегаты заставляют переодически себя обслуживать. решил избавится от этих проблем раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и чисто неужели приятно ехать на машине где так нагадил своими руками.

А может ли "уважаемый" похвалиться своими работами?

Пошли на XEP!!! Критиканы! То швы им не те, то двигатель не такой!

 

Малине респект и уважуха! Еще поучиться стоит так мотор имплантировать грамотно. (кстати мне это грозит) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,согласен с тобой.Работа непростая проделана,грамотно....Малина-молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень доволен результатам своей работы, уже 4 года езжу никаких проблем с двигателем, коробкой, раздаткой, всё работает, надо опять кузов готовится делать, жучки поползли. Спасибо за хорошие отзывы, по истечению таково срока сам вижу что сделал всё надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...