Перейти к содержимому


Фотография

Моя история, мой автомобиль и мои переделки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:45

Очень красивая машина, очень много вложено труда. Восхищаюсь такими машинами и людьми, их создавшими и воссоздавшими. Поздравляю.


#22 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 15:20

Про машину было сказано до меня, к коим словам присоединяюсь полностью! Грандиозно!!! Кроме этого очень понравилось описание переделок с фотографиями!!!!! Вообще выше всяческих похвал!!!! Идеально! Можно только мечтать, чтобы и остальные форумчане так же делились своими находками и техническими решениями с максимально возможной точностью! Снимаю шляпу перед терпением и обстоятельностью при проведении работ и их описанием!!!!
926-300-55-85

#23 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:19

Малацца!
Предлагаю учредить почетные звания для стимуляции творческой мысли.
Типа "Козловод-Конструктор" (№степени)
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#24 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:52

Разрешите присоседица к многочисленным похвальбам! Сделано с душой и описано оч подробно, тут как гриццо - РЕСПЕКТ!
одно только НО(ИМХО)...руль родной взад верните ;)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#25 malina

malina

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь. Ветка.
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:02

Спасибо за тёплые слова. На счёт руля согласен весь вид портит, не могу найти непокоцаный руль.
ГАЗ-69А

#26 malina

malina

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь. Ветка.
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:53

Езжу больше месяца, ощущения непередовваемые, очень доволен. Недавно правда глохнуть начала из-за нехватки бензина, пока дошёл до неисправности сделал зима-лето на карбюратор. К неисправности пришёл после того как всё остальное пересмотрел. У меня так часто, неисправность нахожу после того как перерою всё что можно. Когда машину собирал, всё чистил, продувал - отстойник, бак, топливопровод, фильтр новый, ну какие могут быть подозрения в забитости системы. Грешил на бензонасос, старый, я его уже развальцовывал и пересматривал, маловатая производительность, но потом, после того как купил новый, поставил и окозалось что новый качает как и старый, пришёл к выводу что малая производительность - когда крутиш стартером, а при работе мотора, должно хватать. Причина оказалась простейшей - когда надевал на трубку топливопровода шланг, то срезал трубкой стенку шланга, и эта резинка потихоньку разбухала в трубке, пока не прикрыла дырку так, что перестало хватать топлива. Во как бывает, чувствовал себя чайником.

Вот фото зима-лето.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

На другую сторону фильтр не перевернуть, мешает аккумулятор, а на эту и в низ диффузор забора упирается в кузов, да и из-за того что колектор прикрыт рулевым валом, невозможно всунуть жестянку единственный выход был сделать так. Но я думаю так даже лучше для езды по воде, единственное надо будет перед преодолением водного препятствия снимать гофру горячего воздуха.

Сообщение отредактировал malina: 27 Октябрь 2010 - 23:06

ГАЗ-69А

#27 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 08:44

Молодца!!!
Полный привод - полная жизнь!

#28 VITAL535

VITAL535

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Идринский район с. Идринское

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:03

В интернете много разных переделок посмотреть можно, но тут мне понравилось, все детали на своих местах и основательно без соплей. Я удивлен!

#29 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:32

Очень добротно предоставлен отчет. Кое-что почерпнул и для себя. Спасибо!

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#30 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:23

Очень понравилось, рассказ , работа и сам автомобиль ;)
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#31 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 23:48

проект безусловно интересный, хорошо выполненный и описанный. единственно что хотел бы заметить- наверное все же стоило немного ужаться и попытаться добыть дизельный мотор. просто исходя из наших экономических реалий мало кто сможет позволить себе постоянно ездить на большом бензомоторе-у меня сколько угодно примеров из окружающих знакомых ,у кого те же джипы нынче стоят на приколе по этой причине , а сами ездят на старинных убитых малолитражках. Экономика такая что любой дизель даже самый навороченный окупается по любому, не позднее чем через три года эксплуатации. а еще левое дт проще купить чем тот же бензин-(это актуально как в росии так и в белорусии )
да со всех сторон - и по грязям лучше и можно выбрать какой душе угодно (или старинный как у меня от мерса, к которому приходит всего один провод на датчик температуры не считая стартера,или тди-шную зажигалку там моменты вообще запредельные и динамика покруче чем у старых бензиновых моторов)

#32 Lone Wolf

Lone Wolf

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:09

Есть маленький вопросик: А кто нибудь пробовал поставить на 69 движок от газ 53?

#33 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:48

Есть маленький вопросик: А кто нибудь пробовал поставить на 69 движок от газ 53?


Навряд ли поместится. В 469-й залазит с применением болгарки, а в газике подкапотное пространство еще меньше. Без серьезных переделок с расширением кузова и т.д. не поместится
Полный привод - полная жизнь!

#34 rishat-kzn

rishat-kzn

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:03

Навряд ли поместится. В 469-й залазит с применением болгарки, а в газике подкапотное пространство еще меньше. Без серьезных переделок с расширением кузова и т.д. не поместится


Тем более жрет как сволочь:angry:

#35 Юрий 7408

Юрий 7408

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрозаводск
  • Интересы:Люблю путешествовать,люблю свою машину.

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:45

Здравствуйте,труды ваши бесспорно вас будут радовать много лет.не отнять у вас и инженерного стержня,но не подумайте ничего хорошего,когда делаешь для себя надо как то по акуратней ,внешне машинка чудная но вы то знаете как там все не красиво сварено, конечно есть болгарка все можно зачистить ,опрометчивый поступок с такими навыками варить топливный бак.Не страшно.?Да и чисто неужели приятно ехать на машине где так нагадил своими руками.Никто не увидит ,а ты знаешь.А в остольном респект ,смелое решение с движком,не слушайте никого ,гранада почти в двое тяжелее наших газиков,вы на холостых ездить сможете.Расход будет только когда газовать станете.Удачных задумок на будующее.

#36 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 22 Январь 2012 - 12:59

...Экономика такая что любой дизель даже самый навороченный окупается по любому, не позднее чем через три года эксплуатации. а еще левое дт проще купить чем тот же бензин-(это актуально как в росии так и в белорусии )...

Сорри за офф:
Я с Вами не согласен, товарищ! Не знаю, как у Вас, а у нас левый ДТ, действительно ЛЕВЫЙ. То, что на Камазе на ура, то немцу или японцу - смерть. У отца был дизельный ниссан-премьера, сейчас в семье имеется хундай-портер. Что-почем и какая соляра знаю не по рассказам. Ниссан отец угробил, ДВС отдали отдельно от машины. Он пытался ДТ фильтровать, отстаивать и т.п. Вот уже года 3, как перестали брать ДТ по-дешевке на хундай и керосин зимой мутить. Средняя полоса России не Беларусь, зимой заводить дизель есть разница. Перед покупкой тигуана стоял выбор - бенз или ДТ. Разница в цене 80тыров. Читал в нете, якобы что немцы говорят - чтобы отбить дизель, надо 5 лет отездить. Цены на ДТ сами знаете, выше 92.
Изображение
Тигуан бензиновый. ИМХО...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#37 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 22 Январь 2012 - 14:02

все зависит от конкретного человека- железо если его нормально смотреть ,будет ходить. у меня уже 5 лет эксплуатируется дизель. за это время пробег более 250 000 (заметьте только на левом д.т)- до минус 40 , больше у нас просто не бывает при соответственной подготовке ( масло и соляра зимние) ноу проблем с запуском, скорее бензиновые машины у соседей не заводятся а я еду. по поводу чистоты топлива- кто мешает фильтровать-?? конечно системы насос форсунок и команрайлы абы чем кормить не стоит а обычный плунжерный насос запросто переваривает все что горит. почему то у вас в росии большая часть водителей панически боятся дизелей и попросту не умеют ими пользоваться да и сети обслуживания нет нормальной ( естествественно это не касается крупных городов) . главные достоинства дизеля - это потребление меньшего количества топлива, реально применительно к газику процентов на 30, и более подходящие характеристики крутмомента(что бы на бензине получить подобные характеристики нужен обьем за 3 литра) для езды по бездорожью.- примеры , у меня на газике с мерсодизелем расход соляры составил около 10 л. на 100 км да еще и с прицепом (хотя по моему ему по барабану с прицепом али без , пустой али груженый) осенью ездил в лес по дрова , там в грязи сидела нива так мужик попросил вытянуть, я даже передок не стал подключать. короче дизель более подходит тем ,кто умеет им пользоваться. у нас в белорусии есть и еще одна проблема с которой недавно пришлось столкнуться- это невозможность легализации установки дизеля на газ 69- в законе есть прямое запрещение. и еще на всем пространстве бывшего СССР на заправке, что вместо бензина, что вместо соляры могут подсунуть чего угодно .потому без крайней необходимости ( на фольксвагене бака хватает на 1500 км) я стараюсь на заправке в бак не заправлять а уже дома спокойно топливо тестировать( вымораживать да смотреть чего получится) ну а ежели такой возможности нет тогда приходится не дожидаясь пока замерзнет доливать либо бензин либо керосин при наличии оного , тут главное чтобы оно все нормально перемешалось.альтернатива только в переводе на газ хотя в 69 просто нет места для баллона. возьмите в руки калькулятор и выгода станет очевидна.

#38 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:05

Тут конечно не место для полемики. Есть и плюсы и минусы. Кстати, как -40 в Беларуси я не знаю, но скажем, -30 в Татарстане и -30 в Когалыме (я там по вахте работаю) опупительная разница из-за влажности,... и т.п. Если дома в -15 зябко и холодно, то на работе я в -15 даже пуховик не застегиваю.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#39 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:43

....... главные достоинства дизеля - это потребление меньшего количества топлива, реально применительно к газику процентов на 30, и более подходящие характеристики крутмомента(что бы на бензине получить подобные характеристики нужен обьем за 3 литра) для езды по бездорожью........альтернатива только в переводе на газ хотя в 69 просто нет места для баллона. возьмите в руки калькулятор и выгода станет очевидна.

насчет соляры +100 , экономия реальная !

газ - гумно , покрайней мере обычное ГБО на карбовом авто , у меня на69-м при расходе бенза 16л./100км. газу жрёт около 20-ти :o , и если учесть что ездиш на "бочке с порохом" и постоянно надо "плясать с бубном" , экономия очень сомнительная !!


правда есть один жирный плюс - на движке фактически две системы питания и при выходе из строя одной из систем можно ехать на другой :).


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#40 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 23 Январь 2012 - 07:51

Тоже не так давно подумывал о приобретении дизеля на ГАЗик, была у нас три года назад такая фирма в Усть-Каменогорске - они под ключ дизеля ставили на УАЗы, новые Андории или 560 - не уточнял - в районе 2000 $. Но сомнения, климат (до -50 около месяца в год частенько бывало)и практика + невозможность найти з/ч перевесили чашу весов не в сторону дизеля. Единственный дизель который я бы себе поставил - это фордовский 2,3 турбовый евродизель(модель уже не помню - ставился и на Пыжах, и Ивеко вроде) - он реально переваривает наши масла и солярку - сталкивался. Но найти его и узаконить - это нереально. Под него переделок минимум - ведь ГАЗ это старый ФОРД... А по поводу вашей машины я впечатлен, все очень здорово, и не надо слушать всяких сомневающихся... ИБО для себя я плохо не сделаю, да и вообще нет привычки делать что-то плохо (лучше уж никак вместо как-нибудь). Возня с ГАЗиком вообще доставляет массу положительных эмоций, мне например. А Форд у мну тоже есть - Скорпио 2,9i Ghia 150 л. с. Так вот этот двигатель - это что-то... Во первых - он цельночугунный, во-вторых у него близкий к дизельному момент, его невозможно перегреть практически (с последствиями, я имею в виду ). Ну вес - это да. А на форде он при езде на третьей передаче на ходу при резком добавлении газа колеса в букс срывает. Пятая - с 1000 об/мин. Сам бы хотел скрестить это с тем, но никак пока. Дрэгстер недоприводный вот только если на базе ГАЗега - бродят такие мысли. Ну, одним словом, удачи в работе!

Сообщение отредактировал TwinW: 23 Январь 2012 - 08:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей