Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Макс PZ

Ищу чертеж защиты рулевых тяг

Рекомендованные сообщения

Шаровую можно втыкнуть. Если покажется мало, обрезать тягу реактивную с Камаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ты красава! Где откапываешь?

Это, Саша, соревновательный опыт. Он, когда на соревы приезжает, первым делом не за бутылку, а за фотик хватается......ну или в одной руке фотик, в другой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один вариант подвижной защиты на сайлентблоках

 

http://lapty-club.kz/forum/index.php?showtopic=1931&page=5

 

s-55.jpg

 

К мосту жестко на сайлентах, на конце где бампер - сделана подвижной на рычаге с сайлентблоками

Такой будем делать. интересное решение и вроде как не сильно заморочено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное не нравится как сделано крепление спереди. Очень низко, надо вверх поднимать будет.

post-15585-0-46959000-1417280013_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное не нравится как сделано крепление спереди. Очень низко, надо вверх поднимать будет.

attachicon.gifБезымянный.png

я думаю этот шарнир можно спрятать под бампером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже смотрели с Серёгой. Так будем и делать - шарнир ближе к задней кромке бампера. Главное чтобы хватило расстояния для кручения. Что бы защита ни куда не упиралась в момент перекоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15585-0-48456400-1417341384_thumb.jpg

 

Для того, что бы сделать такого плана защиту на нашего любимца, надо решить три проблемы:

1. Обеспечить свободный ход защиты при вертикальном перемещении моста. Здесь две проблемы: 1. защита должна перемещаться вверх-вниз и задний край должен свободно перемещаться по дуге, так как при вертикальном перемещении моста, задний край защиты будет двигаться не вертикально, а по дуге, меняя при этом расстояние

2. обеспечить свободный ход защиты при боковом кручении

3. обеспечить свободный ход моста  в горизонтальном направлении

 

Первые две задачи уже решены конструктором:  решение задачи №1 обеспечивают сайлентблоки 2-3-4, решение задачи №2 обеспечивает сайлентблок №1....

А вот задача №3 пока не решена в данной конструкции. Т.е., если мост будет уходить вперёд он будет и защиту толкать туда же, Если назад - будет тянуть за собой и защиту... 

У кого есть какие мысли на этот счёт?

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один горизонтально расположенный сайлентблок установленный под бампер и к нему шаровую опору, для компенсации всех остальных перемещений пластины.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант : третий сайлентблок через серьгу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вообще серьгу с двумя сайлентблоками

да кстати как сделаешь не забудь отчет

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню где, но где то видел умную защиту рулевых тяг на бухлобус, там же и защита РК с КПП а вот где найти не могу, у кого что есть предложить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifIMG_5143.jpg

 

Для того, что бы сделать такого плана защиту на нашего любимца, надо решить три проблемы:

1. Обеспечить свободный ход защиты при вертикальном перемещении моста. Здесь две проблемы: 1. защита должна перемещаться вверх-вниз и задний край должен свободно перемещаться по дуге, так как при вертикальном перемещении моста, задний край защиты будет двигаться не вертикально, а по дуге, меняя при этом расстояние

2. обеспечить свободный ход защиты при боковом кручении

3. обеспечить свободный ход моста  в горизонтальном направлении

 

Первые две задачи уже решены конструктором:  решение задачи №1 обеспечивают сайлентблоки 2-3-4, решение задачи №2 обеспечивает сайлентблок №1....

А вот задача №3 пока не решена в данной конструкции. Т.е., если мост будет уходить вперёд он будет и защиту толкать туда же, Если назад - будет тянуть за собой и защиту... 

У кого есть какие мысли на этот счёт?

Спереди надо поставить серьгу от рессоры, она обеспечит движение защиты вперед-назад и кручение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде и задумали. Теперь будем думать как за бампер спрятать максимально, что бы не сильно свисала защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы защита не свисала надо передний край подогнуть вверх. То есть на виде сбоку защита должна прогибаться S-образно. Мне видится, что надо сварить силовой треугольник из трубы, а к нему прикручивать металлический лист. Прогиб листа придаст ему жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь еще одной идеей. Которую увидел на Тойоте ТР-2, как уже писал выше. Фоток правда к сожалению нет.

Берем несколько ненужных коренных листов от того же 69-го например, или от любого другого авто.  Подрезаем их по длине какая нужна. Обрезанный конец, который без ушей, крепим жестко к мосту через втулки или сайлентблоки. Второй конец с родным ухом крепим к переднему бамперу или раме через родные серьги. Получается легкая и упругая подвижная защита  из нескольких  листов рессор. При желании можно ее зашить в алюминиевый лист.

Как вам такая идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот еще 2 варианта подвижной защиты из труб на одном рычаге и сайлентблоках

 

http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.html

7mf3wuozlnn7rbjdg0wo.jpg

 

 

 

http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27942

336211_30.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот еще 2 варианта подвижной защиты из труб на одном рычаге и сайлентблоках

 

http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.html

7mf3wuozlnn7rbjdg0wo.jpg

 

 

 

http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27942

336211_30.jpg

не прикрыт картер РПМ и для родной рамы - излишне прочные. на мой взгляд, защита обязана согнуца ранее рамы, чулка ПМ и тд и тп...принять удар и сгладить(собственной деформацией). а то не дай бох - "сам вдребезги, а калоши целенькие":( не дай бох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь рама?

 

не прикрыт картер РПМ и для родной рамы - излишне прочные. на мой взгляд, защита обязана согнуца ранее рамы, чулка ПМ и тд и тп...принять удар и сгладить(собственной деформацией). а то не дай бох - "сам вдребезги, а калоши целенькие":( не дай бох

Причем здесь рама? Нагрузка приложенная к защите передается на передний мост и на рессоры (имеется ввиду газик) на раму она только в вертикальной плоскости и то с приличным понижением.

На раму вся нагрузка только от неподвижной защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь рама?

 

Причем здесь рама? Нагрузка приложенная к защите передается на передний мост и на рессоры (имеется ввиду газик) на раму она только в вертикальной плоскости и то с приличным понижением.

На раму вся нагрузка только от неподвижной защиты.

на фото переднее крепление защиты "привязано" к поперечине(рамы). решетка из труб(на фото) значительно превышает по прочности сию поперечину(в родне). не надо ентого. "править" лучше и вернее - защиту. сделано грамотно и с выдумкой(на фотах)) для родной рамы(газ69) надоть трубы - потонее, так мыслю. в любом подверженном возможным закритическим нагрузкам узле(агрегате) ДОЛЖОН быть предусмотрен  перворазрушаемый элемент. пример - болты крепления мехлебёдок на грузмафынках, штатные - "срезаюца". нештатные - "винтят " раму.личный опыт. "усилили"  крепление на "КрАЗе"... раму наф... :( а в  данных условиях задачи трубы "потонее" согнуца  раньшее поперечины и ПМа  (жоский удар - не дай бох)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото переднее крепление защиты "привязано" к поперечине(рамы). решетка из труб(на фото) значительно превышает по прочности сию поперечину(в родне). не надо ентого. "править" лучше и вернее - защиту. сделано грамотно и с выдумкой(на фотах)) для родной рамы(газ69) надоть трубы - потонее, так мыслю. в любом подверженном возможным закритическим нагрузкам узле(агрегате) ДОЛЖОН быть предусмотрен  перворазрушаемый элемент. пример - болты крепления мехлебёдок на грузмафынках, штатные - "срезаюца". нештатные - "винтят " раму.личный опыт. "усилили"  крепление на "КрАЗе"... раму наф... :( а в  данных условиях задачи трубы "потонее" согнуца  раньшее поперечины и ПМа  (жоский удар - не дай бох)

Где оно там привязано?

Пройдите по ссылке и увидите, что оно не жестко привязано, а на плавающем рычаге.

 

336228_56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где оно там привязано?

Пройдите по ссылке и увидите, что оно не жестко привязано, а на плавающем рычаге.

 

336228_56.jpg

не о том говорю. грамотно и красиво на фотах. тока для родной рамы - диметр труб уменьшить разика ф 2а.  даже "мяконьким" тросом и через резиновые втулки(буксирофка за "серьгу") рамы гнут. а гнуца ОБЯЗАНА - защита(в указ. случае - трубы). так мыслю;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не о том говорю. грамотно и красиво на фотах. тока для родной рамы - диметр труб уменьшить разика ф 2а.  даже "мяконьким" тросом и через резиновые втулки(буксирофка за "серьгу") рамы гнут. а гнуца ОБЯЗАНА - защита(в указ. случае - трубы). так мыслю ;)

Короче это комментарии из серии " А баба Яга все равно против".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче это комментарии из серии " А баба Яга все равно против".

за грамотность. нынче - редкость)) а советы - из практики. личной. лучше и не вспоминать большую половину;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ребята, а вы когда-нибудь спите???? Охренеть я бы даже не подумал о какой-то подвижной защите, ну если бы конечно не увидел.

Красавчики!!! :pleasantry:  :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...