Перейти к содержимому


Фотография

Ищу чертеж защиты рулевых тяг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 22:13

Рулевые тяги защитить?!:) Нет, не поможет. 


Конец-всему делу венец!


#22 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 23:50

Снизит риск расколоть мост. Больше ни от чего не поможет...


Полный привод - полная жизнь!

#23 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:03

Вот наверное одно из самых умных решений как защитить тяги и не только, на мостовой машине.

 

http://gallery.ykt.r...to/view/1165755

 

1165755_5.jpg

 

Но рассчитать и  изготовить такой девайс на Газ-69 под силу наверное только Сереге трубогибу...

 

P.S. Есть у меня еще одна идейка по поводу подвижной защиты. Подсмотрел концепцию на чемпионской Тойоте ТР-2 на  Финале РАФ.

Но пока еще мысль до конца не сформировлась. Нужно на машине все примерять и прикидывать... :)


Сообщение отредактировал speedoff: 29 Ноябрь 2014 - 00:59

Полный привод - полная жизнь!

#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:10

Дим. она к мосту жёстко крепится?!


Конец-всему делу венец!

#25 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:16

Вот еще один вариант подвижной защиты на сайлентблоках

 

http://lapty-club.kz...pic=1931&page=5

 

s-55.jpg

Дим. она к мосту жёстко крепится?!

 

К мосту жестко на сайлентах, на конце где бампер - сделана подвижной на рычаге с сайлентблоками


Сообщение отредактировал speedoff: 29 Ноябрь 2014 - 00:57

Полный привод - полная жизнь!

#26 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:18

Шаровую можно втыкнуть. Если покажется мало, обрезать тягу реактивную с Камаза.


Конец-всему делу венец!

#27 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 00:44

Дим, ты красава! Где откапываешь?



#28 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:55

Дим, ты красава! Где откапываешь?

Это, Саша, соревновательный опыт. Он, когда на соревы приезжает, первым делом не за бутылку, а за фотик хватается......ну или в одной руке фотик, в другой......


69 - это не ретро, это крутро......

#29 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 20:45

Вот еще один вариант подвижной защиты на сайлентблоках

 

http://lapty-club.kz...pic=1931&page=5

 

s-55.jpg

 

К мосту жестко на сайлентах, на конце где бампер - сделана подвижной на рычаге с сайлентблоками

Такой будем делать. интересное решение и вроде как не сильно заморочено.



#30 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 20:53

Единственное не нравится как сделано крепление спереди. Очень низко, надо вверх поднимать будет.

Безымянный.png



#31 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:26

Единственное не нравится как сделано крепление спереди. Очень низко, надо вверх поднимать будет.

attachicon.gifБезымянный.png

я думаю этот шарнир можно спрятать под бампером



#32 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:53

Сегодня уже смотрели с Серёгой. Так будем и делать - шарнир ближе к задней кромке бампера. Главное чтобы хватило расстояния для кручения. Что бы защита ни куда не упиралась в момент перекоса.



#33 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:14

IMG_5143.jpg

 

Для того, что бы сделать такого плана защиту на нашего любимца, надо решить три проблемы:

1. Обеспечить свободный ход защиты при вертикальном перемещении моста. Здесь две проблемы: 1. защита должна перемещаться вверх-вниз и задний край должен свободно перемещаться по дуге, так как при вертикальном перемещении моста, задний край защиты будет двигаться не вертикально, а по дуге, меняя при этом расстояние

2. обеспечить свободный ход защиты при боковом кручении

3. обеспечить свободный ход моста  в горизонтальном направлении

 

Первые две задачи уже решены конструктором:  решение задачи №1 обеспечивают сайлентблоки 2-3-4, решение задачи №2 обеспечивает сайлентблок №1....

А вот задача №3 пока не решена в данной конструкции. Т.е., если мост будет уходить вперёд он будет и защиту толкать туда же, Если назад - будет тянуть за собой и защиту... 

У кого есть какие мысли на этот счёт?


Сообщение отредактировал Конь: 30 Ноябрь 2014 - 14:14


#34 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:22

Один горизонтально расположенный сайлентблок установленный под бампер и к нему шаровую опору, для компенсации всех остальных перемещений пластины.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 Ноябрь 2014 - 14:23

Конец-всему делу венец!

#35 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:49

Ещё вариант : третий сайлентблок через серьгу. 



#36 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:55

или вообще серьгу с двумя сайлентблоками

да кстати как сделаешь не забудь отчет


Сообщение отредактировал илья2004: 30 Ноябрь 2014 - 20:55


#37 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:45

не помню где, но где то видел умную защиту рулевых тяг на бухлобус, там же и защита РК с КПП а вот где найти не могу, у кого что есть предложить)))



#38 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:00

attachicon.gifIMG_5143.jpg

 

Для того, что бы сделать такого плана защиту на нашего любимца, надо решить три проблемы:

1. Обеспечить свободный ход защиты при вертикальном перемещении моста. Здесь две проблемы: 1. защита должна перемещаться вверх-вниз и задний край должен свободно перемещаться по дуге, так как при вертикальном перемещении моста, задний край защиты будет двигаться не вертикально, а по дуге, меняя при этом расстояние

2. обеспечить свободный ход защиты при боковом кручении

3. обеспечить свободный ход моста  в горизонтальном направлении

 

Первые две задачи уже решены конструктором:  решение задачи №1 обеспечивают сайлентблоки 2-3-4, решение задачи №2 обеспечивает сайлентблок №1....

А вот задача №3 пока не решена в данной конструкции. Т.е., если мост будет уходить вперёд он будет и защиту толкать туда же, Если назад - будет тянуть за собой и защиту... 

У кого есть какие мысли на этот счёт?

Спереди надо поставить серьгу от рессоры, она обеспечит движение защиты вперед-назад и кручение.



#39 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:03

Так вроде и задумали. Теперь будем думать как за бампер спрятать максимально, что бы не сильно свисала защита.



#40 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 02:01

Чтобы защита не свисала надо передний край подогнуть вверх. То есть на виде сбоку защита должна прогибаться S-образно. Мне видится, что надо сварить силовой треугольник из трубы, а к нему прикручивать металлический лист. Прогиб листа придаст ему жесткости.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей