Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Продается автомобиль ГАЗ 69 в отличном состоянии(близкое к идеалу). Автомобиль состоит на 100 % из оригинальных запчастей- ВСЕ родное. Краска родная. год выпуска 1966.

Находится в 20 км. от Москвы по Новоряз. ш. т 8-926-393-78-43 и 8-926-346-2000. Хочу продать за 450 т. р. Торг на месте возможен.

post-11695-1286025947,5111_thumb.jpg

post-11695-1286025967,8873_thumb.jpg

post-11695-1286025986,8421_thumb.jpg

Изменено пользователем tatadi@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотим увидеть фото (со всех ракурсов) ну и цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, продается и дальше что? Цена, контакты, фото, где? Что, военная тайна? Правила прочитать сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, человек вроде озвучил , что 450 тыр хочет.

С виду, по 3м фото - бодр. Цена не возбуждает совсем...

Изменено пользователем Миша69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу уазкину резину скорее всего 15-ю,вижу новодельный тент,вижу 51-е зеркала и блеск краски.На беглый взгляд заключение - авто прошёл капитальный ремонт,но не востановление это понятия разные.

Далее каждый решает для себя.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу уазкину резину скорее всего 15-ю,вижу новодельный тент,вижу 51-е зеркала и блеск краски.На беглый взгляд заключение - авто прошёл капитальный ремонт,но не востановление это понятия разные.

Далее каждый решает для себя.........

Капитальный ремонт - это и есть восстановление, а вот по поводу 100% оригинальных зпчастей и даже краски :blink: это зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продается автомобиль ГАЗ 69 в отличном состоянии(близкое к идеалу). Автомобиль состоит на 100 % из оригинальных запчастей- ВСЕ родное. Краска родная.

 

 

 

особенно копот с отсутствующим креплением застежек лобовухи.Просто хорошо отремонтирована машина.и ценник я считаю неадеква

тен

Изменено пользователем kr@b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над восстановлением в данном случае ни разу не заморачивались. Родное далеко не ВСЁ, тем более краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу продать за 450 т. р. Торг на месте возможен.

Ну продать и хотеть-это понятие разное.Пора бы понять-на этом форуме настоящие профессионалы находятся,от их опытного взгляда не скрыть любых колхозных переделок.

Если начнешь продавать от цены 150т руб-возможно что и кого то заинтересует(при отсутствии колхоза в салоне и порядочности восстановленя машины).ИМХО.

Удачи в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитальный ремонт - это и есть восстановление, а вот по поводу 100% оригинальных зпчастей и даже краски :blink: это зря...

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!

Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.

Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.

Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!

Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.

Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.

Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!

 

 

 

 

 

 

1. кронштейн розетки прицепа не родной %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет мой далёкий друг! Востановление и капитальный ремонт-вещи совершенно разные!

Востановление - все дитали в родне вплоть до болтика т.е. точная копия авто с завода.

Кап.ремонт - машина собрана из чего угодно лиш бы была не гнилая и ехала.

Вот она- существенная разница этих двух двух вещей!

Я не знаю с чего ты это взял, но в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. В результате получался новый автомобиль. Другое дело, что может не всегда это выполнялось добросовестно. А то очем ты написал, это гаражный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ.
Ну конвейер и капиталке,две большие разницыrolleyes.gif
А то очем ты написал, это гаражный ремонт.
Неповеришь,но все авто восстановленные этим человеком http://www.rg.ru/2010/09/30/reg-roscentr/retro.html проводились в гаражах друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капремонт на конвейере в основном и производился, на ремзаводах. Можно и в гараже при определённом подходе, только мощности не те, да и оборудования соответствующего нет, всё-равно детали на завод отвозить (блок двигателя хонинговать например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капремонт на конвейере в основном и производился, на ремзаводах. Можно и в гараже при определённом подходе, только мощности не те, да и оборудования соответствующего нет, всё-равно детали на завод отвозить (блок двигателя хонинговать например).

Неважно где реставрировать на ковейере,в гараже или в подвале . Главное и ключевое при реставрации это - оригинальные запчасти!Сам же написал:"но в СССР при капитальном ремонте машина разбиралась до болтика, кузов полностью очищался от краски, варился, красился, детали не подлежавшие восстановлению заменялись новыми ОРИГИНАЛЬНЫМИ. "А в данном авто многовато инородных запчастей.Соответственно это -невостановление,а ремонт. Вот и всё что хотелось сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...