Перейти к содержимому


Фотография

Радиоуправляемый ГАЗ-69 в масштабе 1:10 из металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:07

Брат, ты нереально крут! Замастрячить раздатку с изменением передаточных чисел и заливом масла - это ППЦ!! Читал, думал ща до рычагов дойдет - меня кондратий хватит.
Я думал, что в аппарат впихнется электровжик кой-нить америкосский и в путь! А тут прям анриал.
В общема, ты реальный претендент на Доску Почета Клуба!

Сообщение отредактировал Аким: 12 Ноябрь 2010 - 17:01

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.


#22 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:21

Колпакоff и Аким, спасибо за ваши отзывы.

Если быть до конца честным, передаточные числа в раздатке меняются только в лабораторных условиях: надо открутить верхнюю крышку (которая держится на шурупах от сотовых телефонов), отпустить контргайку на одном из валов и сместить валы относительно друг друга. Пока только так.

Фотографии кресел нужны более подробные, а именно:
1. Крепление кресел к кузову (все 4 точки).
2. Конструкция и положение петель, которыми крепится каркас спинки к каркасу кресла.
3. Способ фиксации кресел в нормальном/откинутом положении (есть ли для этого какие-то ручки/пружинки/защелки/механизмы).
4. Способ доступа к аккумулятору под водительским сидением.

У моего газона стояли кресла от вазовской классики.

#23 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:23

Коллеги! Выложите, пожалуйста, здесь фотографии кресел газ 69:

1. Крепление кресел к кузову (все 4 точки).
2. Конструкция и положение петель, которыми крепится каркас спинки к каркасу кресла.
3. Способ фиксации кресел в нормальном/откинутом положении (есть ли для этого какие-то ручки/пружинки/защелки/механизмы).
4. Способ доступа к аккумулятору под водительским сидением.

Ну или киньте ссылку на какое-нибудь их описание.

#24 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:28

Вот более полно сфоткать не смог, надеюсь поможет.

Прикрепленные изображения

  • IMGP4865.JPG
  • IMGP4866.JPG
  • IMGP4867.JPG
  • IMGP4869.JPG
  • IMGP4870.JPG
  • IMGP4871.JPG
  • IMGP4872.JPG
  • IMGP4873.JPG
  • IMGP4874.JPG
  • IMGP4875.JPG
  • IMGP4877.JPG
  • IMGP4879.JPG
  • IMGP4880.JPG
  • IMGP4881.JPG
  • IMGP4883.JPG

Сообщение отредактировал ArtemS: 19 Ноябрь 2010 - 20:28


#25 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:54

Огромное спасибо

#26 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 02:42

Дядь, я просто в шоке! У меня просто нет слов от восторга. Смотрел подряд фото и думал - а если ещё и внутрення рамка открывается.. а на следующей фото она открыта! Это просто щенячий восторг вызывает. Успехов в продолжении проекта.
Да, ещё - у меня есть маленький "часовой" токарник. Посмотрел на мучения с дрелью - это не дело. Засылай в личку чертежи, наточу карданов и прочих первичных валов. Почтой отправлю. В теории можно даже попробовать наточить разрезные мосты, но фот ГП и диферы как делать? тоже из будильников подбирать? В общем есть над чем подумать.
...это сладкое слово хабар...

#27 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:51

Дядь, я просто в шоке! У меня просто нет слов от восторга. Смотрел подряд фото и думал - а если ещё и внутрення рамка открывается.. а на следующей фото она открыта! Это просто щенячий восторг вызывает. Успехов в продолжении проекта.
Да, ещё - у меня есть маленький "часовой" токарник. Посмотрел на мучения с дрелью - это не дело. Засылай в личку чертежи, наточу карданов и прочих первичных валов. Почтой отправлю. В теории можно даже попробовать наточить разрезные мосты, но фот ГП и диферы как делать? тоже из будильников подбирать? В общем есть над чем подумать.


Спасибо за похвалу. И за предложение помощи.

С мостами была целая эпопея.
В начале я собирался сделать разрезные мосты самостоятельно. Корпус спаять из жести, вместо главной пары взять редуктор от болгарки. Однако, не сдюжил. Так и не нашел редуктор подходящего размера, непонятно как сделать шрусы, поворотные кулаки,...
Короче, мосты решил купить. Но и тут не все просто. Дело в том, что в Воронеже, где я живу ничего подобного не продается. У нас есть несколько модельных магазинов. Одни торгуют масштабными копиями всего, что угодно, другие - радиоуправляемыми моделями (в основном TAMIYA), цель которых - просто ездить/летать/плавать без упора на копийность.
Нигде нет того, что я искал - ведущих мостов. Даже в русскоязычных модельных интернет-магазинах.
Есть одна американская фирма rc4wd.

Маленькое отступление. Вообще, в Америке увлечение радиоуправляемыми моделями появилось значительно раньше, чем у нас. Да и уровень жизни у них повыше. В результате тамошние моделисты пресытились покупкой готовых стандартных радиоуправляемых моделей. К тому же, надо признать, американцы склонны к техническому творчеству (чего стоит один только "американский тюнинг"). Поэтому у них большое количество магазинов, торгующих комплектующими для масштабных радиоуправляемых моделей. Мы еще придем к этому.
Надо сказать, что цены в этих магазинах для нашего брата высоковаты. Вот, например, мне не понравились колеса, которые установлены на моем газончике. Я решил купить более подходящие. Нашел резиновые покрышки почти идеально повторяющие рисунок и габариты Я-101. Вот удача! Однако, стоимость одной покрышки 10 евро - больше 400 рублей. Покрышек надо 5 штук. Но и это еще не все. Надо заплатить процент за денежный перевод за границу и оплатить доставку. В итоге - 90 евро за 5 покрышек. К ним буду еще заказывать копийные алюминиевые диски (но это уже у местного токаря).
Самая дорогая масштабная радиоуправляемая модель, которую я видел в интернет-магазинах был четырехосный MAN за 4900 евро!!! К сожалению ссылки у меня нет, но если кому-то будет интересно, то я найду.

Так вот, в магазине rc4wd продается множество разных мостов из различных материалов и различной степени копийности. Но во-первых они копируют мосты американских автомобилей, во-вторых цены у них примерно 100 долларов за один копийный ведущий мост из алюминия. Короче, купленные мной мосты - это компромисс.

#28 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:12

Поздновато я тему осилил,мои железки могли бы для раздатки пригодиться: DSC01223.JPG
Изображение

#29 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 20:04

Гендосс, ну что сказать, ты ПРОСТО КРАСАВЧИК! усидчивость и скрупулезность вне всяких похвал. Интересно увидеть законченный аппарат, а запчастюжки из штатов тоже очень улыбнули особенно резина аля гудрич АТ. +5 удачи ждем развития процесса.
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#30 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.voentex.ru
    ГАЗ- 69 Р-104АМ Радийная машина.
    БТР-40 1952г.
    БРДМ-1 1957г.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:50

Присоединяюсь к всему выше сказаному!!!!

Настоящий Русский Левша!!! с большой буквы!

Супер!


Изображение

#31 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:46

Спасибо.

На выходных были закончены передние кресла.
Спасибо форумчанам ArtemS и Колпакоff за фотографии, которые сильно пригодились.


Изображение

Водительское кресло получилось помятым и изношенным - настоящий работяга.

Ссылка на продолжение.



#32 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:50

Очень, очень здорово. Смотрели всей семьей, сын в восторге :lol:и мы тоже. :rolleyes::P Желаем удачи во всех начинаниях и продолжениях.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#33 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:01

Японский мотороллер!!!
Не перестаю удивляться... Печка удивила. Ты работаешь где? Не ювелир часом? Столько терпения - эт от профессии?
На аптечных складах, где больнички "тарятся", есть пластмасса быстрозатвердевающая для стоматологов. Мож она облегчит работы по изготовлению мелочевки и обрабатывается хорошо.
А еще в Воронеже живет мой знакомый - Афтандил, самый честный и порядочный человек в мире.
Так что Воронеж - это не только Снежанна Денисовна(нашараша)... :)
Удачи!!!

#34 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:45

Очень впечатлен! Нескромный вопрос: а возможна ли (в принципе) продажа этого чудного изделия после окончания проекта?

#35 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:48

Очень впечатлен! Нескромный вопрос: а возможна ли (в принципе) продажа этого чудного изделия после окончания проекта?





Это было бы срадни кощунству!!!

#36 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:49

Это было бы срадни кощунству!!!


Да знаю я. Сам своего ни за что не отдам. Даже жена смирилась.


 Почитал еще про его газик, да магнитолу. Он невероятно крут!  Таким людям очень хочется помочь.



#37 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:54

Вот, кстати, информативно тоже будет интересно: http://www.scale4x4r...ead.php?t=25783
Там правда не ГАЗ69, а TLC 40, но суть таже, тока технология другая. По-моему очень правильная!

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#38 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 03 Март 2011 - 09:13

Gendoss, мы ждем продолжения, не пропадай!

#39 Gendoss

Gendoss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 04 Март 2011 - 12:42

Спасибо за отзывы. На самом деле газончик не так уж крут, просто фотки удачные.

Недавно купил электронику. Сейчас пытаюсь газон заставить поехать.
Аккумулятор расположил под полом грузопассажирского отсека между лонжеронами рамы, изменив перед этим расположение банок аккумулятора. Пришлось, как у нас говорят раму "доработать по месту", но не сильно.

Возникает много технических сложностей:
1. Редуктор двигателя пытаюсь сделать из двухступенчатого редуктора от шуруповерта. Из-за того, что редуктор производился совсем для других целей, сделать это не просто.
2. Редуктор, мотор, приемник и регулятор нужно аккуратно суметь уместить в моторном отсеке.
3. Размышляю над устройством карданных валов. Карданные валы надо как-то крепить к выходным валам агрегатов, они должны быть гибкими, их длина должна динамически меняться. Судя по http://gaz20.spb.ru/...pobedology2.htm диаметр валов должен быть 7-8 мм.
Есть несколько мыслей по этому поводу: 
а) точить вилки из алюминиевых или латунных прутков или трубок, 
б) приспособить гибкий вал от отвертки или дремеля
в) подыскать тонкие карданы из наборов гаечных головок

Со временем решение придет. А пока я решил отдохнуть от ходовой части и заняться кузовом. Хочу сделать задние фары и систему выпуска выхлопных газов. Как и в прошлый раз прошу форумчан помочь с фотографиями, а то на моем газоне выхлоп был колхозный. На разных фотографиях срез выхлопной трубы загнут в разные стороны: наружу и под днище. Мне нравится вариант наружу. На сколько он правильный?

Интересуют фотографии следующих деталей:
1. Диаметр выхлопной трубы.
2. Диаметр и длина глушителя.
3. Точки и способ крепления выхлопной системы к раме, кузову и двигателю.
4. Направление и угол среза выхлопной трубы.
5. Как выхлопная система заходит в моторный отсек.
6. А еще, сфотографируйте, пожалуйста, как устроено крепление цепей, удерживающих задний борт. Какой размер звеньев.

Ну и напоследок, несколько незаконченных строительств, подобных моему:
УАЗ-3962 Буханка 1:10 - http://forum.rcdesig...ad218926.html 
проект УАЗ-буханка из железа - http://forum.rcdesig...read203950.html
Первенцы советского тракторостроения - http://forum.rcdesig...read188125.html
Похож на гусеничный Кировец - http://13375.homepag...CHLEPPER-M.html

Сообщение отредактировал Gendoss: 04 Март 2011 - 12:43


#40 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 04 Март 2011 - 13:02

Первые колёса не продавай!С помощью сменного каркаса безопасности,который можно будет ставить вместо штатных дуг,этих колёс и резиновых расширителей на крылья,ты сможешь делать из стандартной машины боевой ГАЗон,то есть у тебя будет два в одном!А если ещё наделаешь тентов разных цветов,вообще наступит праздник - сегодня машина с зелёным тентом,завтра с чёрным,а послезавтра - боевая Годзилла с красным тентом или без,но с каркасом безопасности,на который можно будет навешать всяких прибамбасов!Это же творчество!Не отказывай себе в других вариантах!Я вообще равнодушен к играм,игрушкам и моделькам,но то,что ты делаешь,мне помогло понять,как я буду ремонтировать кузов настоящей машины!;)Так что дерзай!Мы все с тобой и будем переживать!469 у итальянца прикольный,конечно,но мы все ждём ГАЗ-69!;)))

Сообщение отредактировал plotny69: 04 Март 2011 - 13:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей