Перейти к содержимому


Фотография

Разобрал двигатель... нужно мнение специалиста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 gribnick

gribnick

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск
  • Интересы:страйкбол, охота

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:59

Разморозили исправный мотор М-20. На замену нашли двигатель, разобрали для ревизии. Увиденное не обнадежило: первая шатунная шейка в задирах, шатун деформирован.Коленвал и шатун возьмем с размороженного двигателя.

Основной вопрос по ЦПГ. Поршни были с маркировкой на днище 81,88, буковй "Г", цифрой "6" в ромбе. Цилиндры без задиров, но пальцем чувствуется выработка. Зазор в разрезе поршневого кольца на участках без выработки порядка 0,5 мм, а в местах где есть выработка порядка 1-1,2 мм. Вопрос в следующем: надо ли растачивать цилиндры, если да, то под какой размер? Какие есть ремонтные размеры? (на сколько я понял из других тем, подходят поршни от ГАЗ-52).

На сколько сложно найти прокладку ГБЦ для М-20? Можно ли ее использовать вторично, если очень надо?


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:39

1.ПГБ найти достаточно проблематично. Вторично можно.
2.Всё зависит от желаемоо результата, размера WGU у блока, куда хотите заснуть, и фин. возможнойстей.
Можна тупа колечки/вкладыши махнуть, а можна и по полной. В любом случае Ц подгоняецо под поршня, а не наоборот. О взаимозаменяемости - читаем форум.
3.В разделе документация читаем Книги по Эксплуатации и ремонту Г69, а также книга по ремонту ДВС ГАЗ.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:18

 Вопрос в следующем: надо ли растачивать цилиндры, если да, то под какой размер?

если делаеш для себя то лучше канешно расточить, скорее всего под 82.5 , а лучше как Swat  сказал сперва букварь прочитай !

ремонт двигателей ГАЗ - если прочтеш энту книгу да еще и запомниш , можеш стать великим мотористом !  



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 Tuv

Tuv

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ех-Королев, now-Сочи

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:46

А с размороженным что? У него же просто предохранительные пробки по идее должно выдавить, нет?

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:16

Пробки это такие фарфоровые в коридоре вкручиваются?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 gribnick

gribnick

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск
  • Интересы:страйкбол, охота

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:28

А с размороженным что? У него же просто предохранительные пробки по идее должно выдавить, нет?

К сожалению в моем случае треснул блок и охл.жидкость пошла в масло и наружу.

За советы спасибо.

#7 Tuv

Tuv

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ех-Королев, now-Сочи

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:49

Пробки это такие фарфоровые в коридоре вкручиваются?

В коридоре предохранители. :rolleyes:

К сожалению в моем случае треснул блок и охл.жидкость пошла в масло и наружу.

Печально...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей