Перейти к содержимому


Фотография

третье компрессионное кольцо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:13

собственно вот движок разобран, на поршне вроде как есть место где нарезать тока вопрос А ОНО НАДО? что это даст? какие + и какие -.

Сообщение отредактировал esk: 06 Октябрь 2010 - 13:14



#2 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:15

повышеное трение повышеный износ цилиндра, повышеное сопротивление движению это минусы
повышение компресии это плюс

оно надо? ябы нестал

#3 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:23

а многоли плюсов даёт повышение компрессии? ну и там газы наверное не так прорываться в картер будут?
да и темболее при покупке комплекта от газ 52 как раз четыре колечька в остатке

Сообщение отредактировал esk: 06 Октябрь 2010 - 13:25


#4 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:38

При покупке комплекта там 2 верхни и 2 нижних... а они разные... Хотя если собралсо таки калхозить то сие нивелируецо... + мало, но и минусов не настолько много...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#5 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:47

При покупке комплекта там 2 верхни и 2 нижних... а они разные... Хотя если собралсо таки калхозить то сие нивелируецо... + мало, но и минусов не настолько много...

у меня вроде все одинаковые кольца? как различить верхние и нижние?

#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:26

собственно вот движок разобран, на поршне вроде как есть место где нарезать тока вопрос А ОНО НАДО? что это даст? какие + и какие -.


Нет,не надо. При правильной( не под размер, а под поршень) расточке блока и хининговании и так все будет норма. Если вашу затею осуществить, можно нарваться на отрыв головки поршня как раз по этой 3 ей канавке , совсеми прелестями отсюда вытекающими.

#7 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:30

Я на свой родной двигатель М20 установил современные "москвичевские" кольца " Prima". Для этого поршневые канавки немного были доработаны на токарном станке. Для верхнего компресионного кольца была прорезана дополнительная канавка сверху.

Прикрепленные изображения

  • P4062728.JPG


#8 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:38

повышеное трение повышеный износ цилиндра, повышеное сопротивление движению это минусы
повышение компресии это плюс

оно надо? ябы нестал

При ремонте двигателя М20 для устранения потерь на трение и уменьшения веса поршня я немного их модернизировал. Разрез на юбке поршня был заварен, а низ потом обрезан под самый палец. На фото видно.

Прикрепленные изображения

  • P4052708.JPG
  • P4062735.JPG
  • P4062740.JPG

Сообщение отредактировал autovaler: 06 Октябрь 2010 - 18:39


#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:07

Два "верхних" компрессионных кольца отлично работают. Проверено в свое время на жигулях, когда цилиндры точить толком негде было, и ремпоршней не сыскать. Вот приходит такой мотор в ремонт - цилиндр изношен, даже новое кольцо встает с зазором в замке 3мм. Поршень ощутимо болтается. Соответственно - сапунит и не едет, компрессии мало. Растачиваем канавку верхнюю под два штатных кольца. Втыкаем их замками на 180 градусов и готово. Компрессия как на новом )) Только вот маслосъемные кольца надо аккуратно "разжать", они то по увеличеному цилиндру тоже плохо работают. ну или купить ремонтный размер и подогнать по месту. подпиливая замки.
Второе применение двух колец - старые дизеля. Тоже проверено. Когда горшок изношен - компрессия уже не позволяет на холодную нормально заводиться. Просто смена колец не помогает, замки имеют зазор конский. Ставишь два кольца и уверенный старт возвращается. Дизель я свой так оживил. До ремонта при -5 уже бесполезно крутить было, А после, до -15 уверенно дергался, в -20 с трудом, но все же заводился. Я еще полтора года на нем катался и продал без проблем.

Да, если кто не понял: два кольца вставлял в одну канавку на поршне, расточив ее, а не отдельно.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 07 Октябрь 2010 - 14:13

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:10

При ремонте двигателя М20 для устранения потерь на трение и уменьшения веса поршня я немного их модернизировал. Разрез на юбке поршня был заварен, а низ потом обрезан под самый палец. На фото видно.


Обрезал зря по моему. Длинный поршень меньше перекосов испытывает. от того менее критичен к изношеному цилиндру, да и кольца дольше живут. А трение больше кольца дают, чем поршень.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:20

Два кольца вместе -это тоже интересное решение.

#12 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:28

Обрезал зря по моему. Длинный поршень меньше перекосов испытывает. от того менее критичен к изношеному цилиндру, да и кольца дольше живут. А трение больше кольца дают, чем поршень.

Со времен выпуска двигателя М20 понимание конструкции поршня несколько изменилось. Для примера я взял поршень двигателя М20 и Ваз 21083. Оба поршня одного диаметра. В заводской инструкции по ГАЗ 69 предписывалась , для продления срока службы двигателя до капитального ремонта, необходимость замены поршневых колец и шатунных вкладышей через 35-40 тыс.км.

Прикрепленные изображения

  • P1010026.JPG
  • P1010029.JPG

Сообщение отредактировал autovaler: 08 Октябрь 2010 - 21:29


#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 07:03

Со времен выпуска двигателя М20 понимание конструкции поршня несколько изменилось. Для примера я взял поршень двигателя М20 и Ваз 21083. Оба поршня одного диаметра. В заводской инструкции по ГАЗ 69 предписывалась , для продления срока службы двигателя до капитального ремонта, необходимость замены поршневых колец и шатунных вкладышей через 35-40 тыс.км.


да это все так, но у тебя получилось не правильное расположение пальца теперь. Палец во всех поршнях расположен выше центра. Это обусловлено геометрией нагрузок на него. У тебя намного ниже центра. Потому при работе будет больше изгибающих нагрузок. Поршень будет плохо "выставляться" в цилиндре. В изношеном цилиндре возможны даже подклинивания при нагрузках. Но в общем то это все теория. У меня такой практики не было. да и не стал бы я так делать... При задаче облегчить поршень, я бы на токарке снял "лишний" металл с юбки изнутри поршня.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#14 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:13

да это все так, но у тебя получилось не правильное расположение пальца теперь. Палец во всех поршнях расположен выше центра. Это обусловлено геометрией нагрузок на него. У тебя намного ниже центра. Потому при работе будет больше изгибающих нагрузок. Поршень будет плохо "выставляться" в цилиндре. В изношеном цилиндре возможны даже подклинивания при нагрузках. Но в общем то это все теория. У меня такой практики не было. да и не стал бы я так делать... При задаче облегчить поршень, я бы на токарке снял "лишний" металл с юбки изнутри поршня.

В принцыпе Вы все правильно говорите. И я ни в коем разе не призываю так делать. Это был просто эксперимент внедрения доработанных поршней в двигатель с практикой эксплуатации в один год. Должен признаться, что первые робкие выезды после сборки двигателя с доработанными поршнями были с ожиданием непредвиденных поломок. Решались две задачи по облегчению веса и уменьшении потерь на трение в паре поршень цилиндр. Это была попытка внедрить современное видение роли поршня в двигателе. В своей мастерской я могу себе это позволить - есть опыт ремонта, хонингования блоков разных двигателей. В т.ч. современных. Была попытка подобрать поршня от других, более современных моделей, так как в родном поршне снять " лишний" метал не позволяет специальный разрез юбки. Расположение пальца и мне не совсем нравится. Но на фото ,чуть выше, видно что в поршне ВАЗ 21083 он, ну не совсем выше центра.

Сообщение отредактировал autovaler: 09 Октябрь 2010 - 10:20


#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 12:57

поглядел. Точно.
Ну дело хозяйское. я тоже эксперементировать люблю B)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 14:20

Спасибо. Ну, а возвращаясь в начало темы, решать Вам, мастер esk, ставить или нет еще одно кольцо.

#17 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:12

резать поршень глупо!
самолётные"" поршни(короткие) ставятсья на короткоходные высокооборотистые моторы.. при нашех жи условиях имеем длиноходный! мотор! будет смного перекосов и сопротивление движению только выше...

соглашусь с вышеидущими ораторами что точеный под размер поршня а ремонтный размер цилиндр будет работать лучше <_<

#18 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 09:14

резать поршень глупо!

Я согласен с Вами, мастер Лось 13, с небольшим примечанием и не так категорично , что сказаное верно для установки дополнительного родного кольца ( о чем и был выше вопрос). Но если устанавливать современные кольца, то без доработки на токарном станке канавок поршня не обойтись. Места для этого там достаточно. Можно установить современные кольца на родной поршень М20 и без обрезки юбки.

#19 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:54

Со времен выпуска двигателя М20 понимание конструкции поршня несколько изменилось. Для примера я взял поршень двигателя М20 и Ваз 21083. Оба поршня одного диаметра.

Думаю , что дело не в конструкции поршня,а в конструкции двигателя.Сняли вес,изменили длину поршня.Что имеем? В теории выше холостые..как на 21083 они почти 1000об/мин,но на таких холостых,на ГАЗоновской коробке сложно включить первую.Да и вес маховика с корзиной и диском меня смущает.Уберем карбюром холостые..а вот тогда то и "вылезет",думаю излом поршня при проходе через вмт. Износ увеличится,думаю.А 30-40тыс до смены колец..так это такие кольца..В бытность мою мотоциклистом были кольца "Мичуринские"...похоже их пилили просто из трубы подходящего диаметра..так вот они расходниками были..Поставишь ты "хорошие" кольца..начнут они цилиндр жрать именно в точке перехода..или коробку подгонять под мотор надо..
Конец-всему делу венец!

#20 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 11:02

В бытность мою мотоциклистом были кольца "Мичуринские"...похоже их пилили просто из трубы подходящего диаметра..так вот они расходниками были.


:) О! Мичуринские кольца!!! *смахнул скупую слезу масляной тряпкой* :lol: :lol:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей