Перейти к содержимому


Фотография

Щель между капотом и жабрами???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:07

При сборке передней части авто обнаружил что у меня получается большая щель между капотом и жабрами в районе кузова... Возле передней рамки щель нормальная... Капот новый, жабры тоже новые. Просмотрел галерею и понял что у множества машин наблюдается такая же щель.. Фото своего авто нету, поэтому взял чужое с галереи... Может кто у себя решил такую проблему??? Дайте пожалуйста совета???

Прикрепленные изображения

  • gallery_4196_17325_48134.jpg

Делаю ГАЗика для себя...


#2 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:06

Как правило это болезнь рамы. проседание. лечится либо заменой рамы или подкладкой под переднюю часть кузова прокладок.

#3 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 01:18

kfxb, мне кажется но рама тут совершенно не причем... Зазор с одной стороны нормальный а вот со второй такой как на фото...Зазор именно между жабрами и капотом... Может просто новый капот хреновый???
Кстати рама у меня почти новая от УАЗика 469-го...
Делаю ГАЗика для себя...

#4 bodiaer

bodiaer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КРАСНОДАР

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:46

Ну а причём здесь рама? Крепление капота и жабер находится на кузове Я не всречал ни одного газона без щели Видно это производственная особенность

#5 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 18:48

Под петли крепления капота к кузову на заводе устанавливаются регулировочные прокладки из толстого паронита как со стороны капота, так и со стороны кузова. Высота подъема передней части капота регулируется подбором соответствующей высоты резиновых буферов. Кепёжные отверстия жаберок тож. не круглые. Подгонка деталей Газона требует применения киянки и такой то матери..:) Тем более того голимого ремзавода, что присутствует на рынке запчастей.

Сообщение отредактировал ODI72: 14 Октябрь 2010 - 18:50


#6 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:16

Кепёжные отверстия жаберок тож. не круглые.

Да, но по горизонтали. По крайней мере я только такой вариант встречал или большие отверстия, раздолбанные. Я тоже ломал голову. Но у меня нос капота чуть подогнут, как клюв у орла. При покупке он нависал чуть длиннее решетки радиатора и щели не было. Думаю резинку уплотнительную какую-нибудь намутить.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#7 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:23

Да!!! подгонять надо, где отверстия придется рассверлить, где чего подогнуть, подложить %)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0051_resize.jpg
  • IMG_0065_resize.jpg

Сообщение отредактировал PSSerge: 14 Октябрь 2010 - 19:27


#8 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:37

ODI72, спасибо за совет, но с помощью подкладок тут ничего не сделаешь, потому что капот ложиться на кузов вплотную(помечено красным), а жабры тоже садятся на свое место... Попробовал напильником расширить отверстия по вертикали, но получается также не совсем хорошо,т.к. нужно вместе с поднятием жабры поднимать заднюю часть брызговика и крыла, и фара получиться начнет светить вниз по сравнению с второй фарой... если оставлять брызговик и крыло на месте то получается зазор в месте стыковки жабры и крыла и нужно пересверливать отверстия в брызговике...

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

Делаю ГАЗика для себя...

#9 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:46

Mr.Fix, с уплотнительной резинкой согласен, уже обдумывал такой вариант... Только осталось придумать с какого авто будет лучше внедрить ибо они бывают каких-то разных форм...
PSSerge, точно такая щель у меня получалась с другой стороны, но немного манипуляций с передней решеткой и она исчезла, а вот со второй стороны всё равно осталась и именно такая что по мере удаления от передней решетки к кузову она увеличивается...
На выходных сделаю фото своего 69-го с этой щелью, может кто увидит где что нужно подогнуть, подложить и т.д...

Сообщение отредактировал DORTMUND: 14 Октябрь 2010 - 19:47

Делаю ГАЗика для себя...

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:59

Я поступил проще. Производственный уплотнитель из вспененной резины. Такой же, как оконный полукруглый, Только черный. Наклеил на капот. Клей - "Момент". И щели нет, и вид аккуратный, и капот не бренчит. :rolleyes: Где-то а альбоме он виден. Кстати, такой же наклеен и на заднем борту ,а то дождь затекал.

Сообщение отредактировал esaul1: 14 Октябрь 2010 - 23:00

Изображение

#11 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 06:49

Mr.Fix, с уплотнительной резинкой согласен, уже обдумывал такой вариант... Только осталось придумать с какого авто будет лучше внедрить ибо они бывают каких-то разных форм...
PSSerge, точно такая щель у меня получалась с другой стороны, но немного манипуляций с передней решеткой и она исчезла, а вот со второй стороны всё равно осталась и именно такая что по мере удаления от передней решетки к кузову она увеличивается...
На выходных сделаю фото своего 69-го с этой щелью, может кто увидит где что нужно подогнуть, подложить и т.д...

Для того чтоб такая щель получилась пришлось срезать кронштейн брызговика/усилителя крыла приварить его на новое место по фен-шую :). А чтоб избавится дальше от такой щели подложить под правый кронштейн решетки радиатора трансмпортерную ленту. И было счастье :)
Сейчас оба брызговика новые. Решетку взял посвежее... и опять придется подгонять %)

Сообщение отредактировал PSSerge: 15 Октябрь 2010 - 06:50


#12 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:49

Точно. Допуски на отверстия крепления деталей плюс-минус сантиметры. Были случаи, когда собрать морду и пристыковать её к кузову и раме вообще не получалось. Собирали всё вместе не прикручивая кронштейны брызговиков к раме. После чего приходилось обрезать снизу кронштейны и уже приваривать по месту нормальной стыковки с рамой.

Сообщение отредактировал ODI72: 15 Октябрь 2010 - 19:50


#13 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:54

Все,что сделано на ГАЗ(УАЗ)-сделано на глаз!Господа!Посмотрите на новые газоны 3307 и увидите такую же щель.Это,наверное,фирменная черта такая...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#14 DORTMUND

DORTMUND

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Столбцы - РБ

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:16

Эх, не успел на выходных собрать перед морды, чтобы сфоткать эту щель на своем авто... Ну а в принципе решение вопроса уже вырисовывается, т.е. болгарку, дрель, напильник и т.п. в руки и подгонять)))
Всем кто не остался равнодушным к моей проблеме большое спасибо...

Если кто сможет еще что-нить добавить, пишите...

Сообщение отредактировал DORTMUND: 18 Октябрь 2010 - 21:17

Делаю ГАЗика для себя...

#15 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:08

Надо просто поднять решетку радиаторав подкладкой и все будет нормально - у меня так было.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей