Перейти к содержимому


Фотография

Штифты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 00:05

Кто знает, просветите.
У меня на машине направляющие дуг тента выступают на 2 см.выше уровня кузова.
На рисунке видим кузов ГАЗ-69 сверху (художник Киса Воробьянинов). :rolleyes:
Цифрами обозначены разрезы (НЕ ПАЗЫ) в этих направляющих.

Вопрос такой. Предназначены ли эти разрезы для штифтов-ограничителей глубины посадки дуг при УСТАНОВЛЕННОМ тенте?
Вроде просятся они туда, но у меня при установленном тенте штифты развернуты в противоположные разрезам стороны.
Спасибо.


Изображение

Сообщение отредактировал oko: 16 Октябрь 2010 - 02:07



#2 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 00:14

Разрезы для этого, просто видимо вварины неправильно сами направляшки. Взади разрез вроде должен быть назад.

Сообщение отредактировал Колпакоff: 16 Октябрь 2010 - 00:17


#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 00:26

Женя, что ты тут насоветовал?

Вертикальные пазы предназначены для того что бы при снятом тенте и каркасе, установить дуги каркаса вдоль бортов. Штифты пройдут в пазы, и дуга будет лишь немного возвышаться над спинкой скамейки.

Проверь диагонали между направляющими. Квадрат там.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 00:30

Женя, что ты тут насоветовал?

Вертикальные пазы предназначены для того что бы при снятом тенте и каркасе, установить дуги каркаса вдоль бортов. Штифты пройдут в пазы, и дуга будет лишь немного возвышаться над спинкой скамейки.

Проверь диагонали между направляющими. Квадрат там.

1. Как вопрос поставлен, так и отвечено.Просто все перевернуто.
2. Артем прав.
3. Видимо на сегодня хватит. :rolleyes:

#5 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 01:18

Женя, что ты тут насоветовал?

Вертикальные пазы предназначены для того что бы при снятом тенте и каркасе, установить дуги каркаса вдоль бортов. Штифты пройдут в пазы, и дуга будет лишь немного возвышаться над спинкой скамейки.

Проверь диагонали между направляющими. Квадрат там.

Видимо я не точно поставил вопрос.
Спрашиваю не о пазах, а о разрезах в направляющих, которые обозначил жирным черным и цифрами.
У меня при УСТАНОВЛЕННОМ тенте штифты выступают в стороны, противоположные этим разрезам.
Вот фото левой косынки.
Изображение
Штифт и разрез в разные стороны.
Отсюда вопрос в топике.

Сообщение отредактировал oko: 16 Октябрь 2010 - 02:11


#6 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 07:35

Видимо я не точно поставил вопрос.
Спрашиваю не о пазах, а о разрезах в направляющих, которые обозначил жирным черным и цифрами.
У меня при УСТАНОВЛЕННОМ тенте штифты выступают в стороны, противоположные этим разрезам.
Вот фото левой косынки.
Изображение
Штифт и разрез в разные стороны.
Отсюда вопрос в топике.


Собственно при установке дуг в положении "а" штифт не уходит в паз. При установке в положение "б" штифт проходит в паз и дуга опускается до уровня спинок задних лавок - снял тент, дуги из положения "а" переставил в положение "б" и все можешь заезжать в вертолет :) и дуги не потеряются, и никому не мешают :)

Прикрепленные изображения

  • дуги.JPG

Сообщение отредактировал PSSerge: 16 Октябрь 2010 - 07:38


#7 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:40

Собственно при установке дуг в положении "а" штифт не уходит в паз. При установке в положение "б" штифт проходит в паз и дуга опускается до уровня спинок задних лавок - снял тент, дуги из положения "а" переставил в положение "б" и все можешь заезжать в вертолет :) и дуги не потеряются, и никому не мешают :)

Никто меня не понимает ни вчера вечером, ни сегодня утром. :(
Изображение
Я спрашиваю не про то ,как и когда штифт входит в паз. Это мне понятно.

Вопрос такой. Предназначены ли эти РАЗРЕЗЫ именно для штифтов-ограничителей глубины посадки дуг при УСТАНОВЛЕННОМ тенте?

РАЗРЕЗЫ В НАПРАВЛЯЮЩИХ . НЕ ПАЗЫ. Я хочу понять предназначение РАЗРЕЗОВ. На фото штифт по ходу авто, а РАЗРЕЗ направляющей смотрит назад, то есть штифт не входит в этот разрез.

А должен?

Спасибо.

Сообщение отредактировал oko: 16 Октябрь 2010 - 13:00


#8 logik

logik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:09

А какой глубины разрез?

#9 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:26

Вообще попадалось 2 варианта направляшек этих
http://www.gaz69.ru/...86
С разрезом и без него.

Сообщение отредактировал Колпакоff: 16 Октябрь 2010 - 19:37


#10 logik

logik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:19

Точно! На моей машине разрезы есть. Видел машину, у которой разрезов нет. У меня при установке дуг  штифт в разрез не попадает.

#11 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:31

у меня разрезов нет %)

#12 logik

logik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:46

Любопытно было бы выяснить, автомобили каких годов выпуска имели разрезы. 

#13 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:50

Соответственно не принципиально наличие разреза и попадание штифта в него.
Можно глупый вопрос: а дуга задняя от каркаса правильно стоит? В смысле если ее вытащить и повернуть то тогда попадет в разрезы.

#14 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:32

Соответственно не принципиально наличие разреза и попадание штифта в него.
Можно глупый вопрос: а дуга задняя от каркаса правильно стоит? В смысле если ее вытащить и повернуть то тогда попадет в разрезы.

Дуга стоит правильно.

#15 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:18

Кто знает, просветите.
У меня на машине направляющие дуг тента выступают на 2 см.выше уровня кузова.
На рисунке видим кузов ГАЗ-69 сверху (художник Киса Воробьянинов). :rolleyes:
Цифрами обозначены разрезы (НЕ ПАЗЫ) в этих направляющих.

Вопрос такой. Предназначены ли эти разрезы для штифтов-ограничителей глубины посадки дуг при УСТАНОВЛЕННОМ тенте?
Вроде просятся они туда, но у меня при установленном тенте штифты развернуты в противоположные разрезам стороны.
Спасибо.


Изображение

http://carhiv.narod.ru/albumNAMI/ Может тут что найдешь, там по узлам и сечениям кузов ГАЗ 69 весь попилен...
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей