Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Аварийный запуск двигателя

Рекомендованные сообщения

На моем газике доступ к храповику коленвала закрыт лебедкой. Уважаемые форумчане! Заведется ли двигатель, если намотать веревку на маховик и рвануть (соблюдая ТБ)? Или за вывешенное колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За колесо неоднократно заводил 41-й москвич. Поддомкратил, руля вывернул, намотал веревку на баллон, метра три, включил третью, и бегом! с веревкой в руках )))

А вот Газон так дергать практики не имею 8) Хотя, чутье подсказывает, что если постараться - то вполне вероятно.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маховик не надо.

За колесо - можно на 4й. Подсос или ручной газ не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык оплошал. У мя колхоз уазомобильный. Второй, который правильный, в разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маховик или шкив (что вряд ли)? Слыхал танки сжатым воздухом заводят. Было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маховик или шкив (что вряд ли)? Слыхал танки сжатым воздухом заводят. Было бы интересно.

 

на маховик как намотать шнур если чесно не представляю даже , а вот на тормозной барабан раздатки думаю - свободно!

 

 

или спереди шкив еще один присобачить !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на маховик как намотать шнур если чесно не представляю даже , а вот на тормозной барабан раздатки думаю - свободно!

 

 

или спереди шкив еще один присобачить !

Вы еще ресивер с компрессором присобачьте и пневмогайковерт с бендиксом вместо стартера. И будет у Вас танк. :rolleyes: Проще лебедку снять.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык танки ещё вроде как заводют " с выстрела" - типо на передачу нужную ставют, и кааак стрельнут ! ( в нужную сторону) - вот танк от отдачи и кОтится. Ну а прокотившись - заводиццо.....

 

 

 

Почему такое на "газон" не впихнуть ? ( правда - наверное в БА-64) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на маховик как намотать шнур если чесно не представляю даже , а вот на тормозной барабан раздатки думаю - свободно!

 

 

или спереди шкив еще один присобачить !

 

 

Да вот как раз на маховик проще, а с барабаном колеса надо вывешивать. Спереди у шкива диаметр небольшой, думаю сил не хватит провернуть.

 

Вы еще ресивер с компрессором присобачьте и пневмогайковерт с бендиксом вместо стартера. И будет у Вас танк. rolleyes.gif Проще лебедку снять.

 

 

А с гайковертом интересная мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маховик или шкив (что вряд ли)? Слыхал танки сжатым воздухом заводят. Было бы интересно.

А если вместо одной свечи муфту вкручивать,к ней через рессивер балон небольшой..ну и давление подать.В трех цилиндрах как положено сосется,зажигание естественно включено.Тока надо клапан вкорячить вкл-выкл,чтобы давление не наростало а резко в цилиндр шугануло.Вот и будет как бмпшке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вместо одной свечи муфту вкручивать,к ней через рессивер балон небольшой..ну и давление подать.В трех цилиндрах как положено сосется,зажигание естественно включено.Тока надо клапан вкорячить вкл-выкл,чтобы давление не наростало а резко в цилиндр шугануло.Вот и будет как бмпшке wink.gif

Вот с этого места, пожалуйста подробнее. Получается мы провернем движок на один такт? А свечу назад как вкрутим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на работающем двиге свечу вкручивать не вариант !!!

 

вот если б в головке еще одно отверстие было.....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это "гон"!:)Что бы система заработала надо как минимум в два цилиндра воздух подать,отверстий в башке тоже два..

P.S....танк с выстрела не заводится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S....танк с выстрела не заводится..

 

Не знаю.Сам не проверял ( ессно). Мне это военрук в школе вдалбливал ( полковник - танкист " в прошлой жизни") 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С патрона самолеты раньше заводились. В телеке видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты это в Алексу:)..А танк не заведется...ну грубо говоря у танка коробка "автомат"..ты его на веревке хоть обтаскайся...муфты разомкнуты...а т-34..этож трактор..коробка ручная..энергии выстрела должно хватить на откат назад...тем более у т-34-85..но думается мне тонкость все же имеется..грубо-"командир стреляет, а механник ловит момент отката и отпускает сцепление".Это как в гаражах талкаешь машину из последних сил и если идиот включит первую, а не "поиграет"-"третья,вторая,сцепление,газ" то нехрена и не получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какойнить старинный танк на горячую мож и заведёца от выстрела, а вот на холодную скорей всего нет :(

а уж т-80 ну точно не завести ни с толкача ни с выстрела :o

однако липездричество требуецо

Кстати, самоль точно был у мерикосов в войну, заводился патроном 12 калибру :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет самолета поподробнее, что-то новое для себя открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет самолета поподробнее, что-то новое для себя открыл.

"о сколько нам открытий чудных..." ;)

усирацо за достоверность не буду, так как видеть не видел, но лет так 10 назад читал литературку по истории авиации, тады и отложилось...

ну а что? теоритически разве das ist fantastisch?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм назывался, "Полёт феникса" 

 

В начале 1960-х годов Paul Mantz, много снимавшийся в кино как пилот-каскадер и руководитель кинематографического дивизиона ВВС США в годы войны (дивизон снимал учебные фильмы для лётчиков и техников и патриотические фильмы для подъёма морали населения, в частности, в нем служили Кларк Гейбл и Рональд Рейган) и его товарищ Frank Tallman основал компанию Tallmantz для производства самолётов для кино.

 

Первым самолётом компании стал Phoenix, созданный в 1966г. для съёмок фильма "Полёт Феникса". "Феникс" должен был изображать "половину C-82" - самолёт, который, якобы, собрали из обломков разбившегося в пустыне транспортника выжившие пилоты и пассажиры.

 

Фюзеляж этого одноместного высокоплана действительно был сделан из балки C-82., использовались также крыло от C-45 и силовая установка от AT-6. Двигатель - Pratt & Whitney R-985 (450л.с.). Сборный самолёт получил допуск к полётам и государственный регистрационный номер N93082.

 

К несчастью, во время съёмок последних сцен, фюзеляж самолёта развалился при полёте на малой высоте. Мантц погиб. Кабина оказалась относительно неповрежденной, но надежды на спасение пилота лишило то, что он по требованию режиссёра летел не в шлеме, а в мягкой шляпе, которую носил в фильме актер James Stewart. В последней сцене снимался уже North American O-47.

 

 

Запуск двигателя пиропатроном это обычное дело для американских и английских энжинов.Так они считают удобнее.На спитах стоял пиропатрон запуска в воздухе при остановке двигателя(ессесно срабатывал только 1 раз).Партон вставил , по капсюлю вдарил и мотор завёлся, а у нас преимущество отдавали запуску воздухом , балон подсоединил вентиль открыл дальше как с пиропатроном.Но по грбаритам системы запуска -сравните размер пиропатрона и балон сжатого воздуха.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) фильм - конечно, "глупая сказочка".

 

Но снят - оченнокрасяво....

 

2) в 1966 году??? . Я думал - лет на пятнадцать попозже....

 

3) ну а по сути :

 

Сильно я сомневаюсь в возможности запуска пиропатроном даже четырёхцилиндрового мотора.

 

Мне кажется - цилиндров должно быть поболе....

 

Просто - завести " кривым" тот же УАЗ потруднее , чем ГАЗ53. ( при " прочих равных") . Ибо восьмицилиндровом моторе - уже два рабочих хода на оборот.....( больше вероятность " поймать нормальнонаполненный цилиндр") 

 

С увеличением числа цилиндров эта вероятность увеличивается.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама механика не понятна...Нужно узнать какое расширение при сгорании у пороха в патроне 12 калибра,ну и давление высчитать ...че то в башке крутиться ..теплота это при сгорании-джоуль..а как в бары перевести...или гоню?! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама механика не понятна...Нужно узнать какое расширение при сгорании у пороха в патроне 12 калибра,ну и давление высчитать ...че то в башке крутиться ..теплота это при сгорании-джоуль..а как в бары перевести...или гоню?! :unsure:

считай Славок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, всем спасибо. Тему можно закрывать. Попробую завезтись - отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...