Перейти к содержимому


Фотография

Кожух сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:23

С новым блоком М-20 состыковал кожух сцепления. При проверке радиального биения центрирующего отверстия относительно к\вала: по норме 0,25 мм. Реально 0,96 мм. Проверял индикатором. По идее диск сцепления при работе будет периодически отламываться от ступицы в результате всяких знакопеременных изгибающих моментов, разбивать посадочные гнезда подшипников. Но это в теории. На практике все эти люфты бывают и поболе. Вопрос: насколько больше заводских ограничений реально, и без особых последствий может быть биение. Забить на это и опытным путем узнать на сколько км. хватит диска, или привести енту конструкцию в соответствие с заводским мануалом.
Кто в теме- что можете посоветовать.
После расточки проверял коленвал дома индикатором. У шеек коренных биение 0,01. Биение флянца коленвала относительно коренных шеек 0,05.

Прикрепленные изображения

  • газлык 003.JPG

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:27

Вгонишь менее одной " сотки" - королём будешь.

А миллиметр несоосности - есть больно чересчур.

Из-за таких вот " допустимых косяковин" ресурс мотора ( реальный) в разы, кабы не на порядок падает....

Работать - будет. Но нехорошо и недолго.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:55

Инструкция опысывает порядок выполнения работ по восстановлению соосности отверстия для коробки предач в кожухе сцепления. На самом деле не так сложно выпресовать установочные штифты, выставив заново кожух сцепления по индикатору и развернув разверткой диам. 14 мм отверстия на проход под новые установочные штифты. Но проблема несоосности кожуха сцепления и блока у меня усложнялаь достаточно сильно "разбытым" отверстием установки коробки передач на кожух. Поэтому было принято немного другое решение. Для начала специальной оправочкой, установленной на коренные вкладыши блока и с резцом в торце , было проточено отверстие в установленном на блок кожухе. Тут решались две задачи: восстанавливалась соосность и само отверстие. Возникшая проблема большого зазора между установочным отверстием на кожухе и коробкой передач рашалась установкой изготовленного кольца (втулки) с натягом на лейку. Тут есть некоторая сложность по изготовлению специальной оправочки с резцом для выполнения всех этих работ. Но в даном случае других вариантов небыло.

#4 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:37

Спасибо всем. Отверстие под флянец у меня не разбито, так что займусь восстановлением сосности. Сложности в этом тоже не вижу. Сложность в том что не весь инструмент у меня есть,а городишко маленький Тут недавно нужна была развертка регулируемая на 22. Сложная позиция для магазинов оказалась. :blink:. Да и время проходит.

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей