Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Advokat

Горьковчане, Нижегородцы!

Рекомендованные сообщения

Помню в первый день мастер , проводя инструктаж, сказал нам: Желающие сдать зачет досрочно и успешно приносят 12 отрезных резцов. 1 резец это 1 день практики. Ибо научить вас, тупорылых чему либо за 2 недели есть задача невыполнимая, а резцы при вашей "работе" летят быстрее,чем целки у ваших сокурсниц. :D

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это слесарная практика. механическая это станочные работы. У нас так было

%D0%9F%D0%A2%D0%A3%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш ,и даже водовку пить будешь ..?

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автотранспортном, Автомеханическом техникумах, в Политехе есть лаборатории с хорошим станочным парком, где студенты проходят механическую практику. 

Александр, спасибо за информацию, поспрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Прошу у вас совета кому можно отдать на расточку стальные диски. Диски нашел что искал, по всем параметрам мне подходят, кроме одного - надо увеличить посадочный диаметр ЦО с 108мм до 110мм. Сам диск R15.

Продавец занимающийся продажей дисков, сказал что аккуратно получается при расточке на координатно-расточном. 

Может кто знает где и кто может это сделать за разумные деньги.

У меня есть токарный станок, токарь в придачу, договариваться будешь на прямую, в Дзержинске.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня есть токарный станок и токарь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, большое спасибо за помощь и оперативность!

Диски забрал, качественная работа!   :thankyou:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг ,что-то необходимо будет доработать -милости просим,буду рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения Игоря Валентиновича.

 

Как он недавно сообщал, на Бор, для пополнения военно-патриотической экспозиции военной техники привезли Т-72, БМП-3 и БТР-40. Сейчас техника находится на территории борского автобусного предприятия. Видимо там ей и будут придавать приличный внешний вид. А вид у бывших боевых машин весьма плачевный: собственно вы можете сами представить по моим наспех сделанным фото. БТР внутри специально не фотографировал, дабы  коллег, неравнодушных к старой технике,  не травмировать Техника официально приведена в демилитаризованное состояние, есть соответствующие  бумаги  , но демилитаризована к сожалению весьма жестоко. скорее просто кастрирована. На броне БМП следы сквозных прожогов (на фото обведены мелом). Стреляли кумулятивными боеприпасами? 

 

Из позитива:

 

Высокому борскому начальству подкинута мысль о том, что БТР можно увидеть не просто неподвижным, ржавеющим под открытым небом экспонатом, а ведь можно и на своем ходу , да  на 9 мая по центру Бора к неподдельному восторгу окружающих. Начальству, как мне показалось, эта мысль понравилась и оно, начальство, эту мысль будет думать. А Игорь Валентинович будет ему, начальству, время от времени давать дружеского пинка, что бы оно начальство,  думало быстрее и в правильную сторону. Не так уж и дорого будет стоить доведение БТР до состояния  самодвижущегося макета  Про Т72 и БМП, боюсь, надо отдавать себе отчет об ограниченности  простых человеческих сил, ну там не удобренных миллионами рублей.

 

Что бы не натрындеть лишнего, на этом пока закончу. Если тема по дальнейшему восстановлению техники будет востребована, буду продолжать отчет.

post-7515-0-80287600-1460121606_thumb.jpg

post-7515-0-06034400-1460121620_thumb.jpg

post-7515-0-66631700-1460121636_thumb.jpg

post-7515-0-57836700-1460121657_thumb.jpg

post-7515-0-78581800-1460121676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40ковка вообще редкая..железнодорожная.Входили как разведовательно-дозорные,в составы бронепоездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день комрады! 

С третьего захода я таки стал ГАЗоводом! Надеюсь примите и поделитесь вашим опытом по сборке этого конструктора для взрослых  :rolleyes:

 

И сразу вопрос, коли вы такие добрые: Сейчас стоит 414 с 421 головой и куча прокладок, на 76 бензине. Прежний хозяин сказал что для перехода на 92й надо оставить только одну прокладку и поменять штанги на более короткие от ГАЗ 24. 

Внимание вопрос: Может ли это сделать криворукий и больной (я) или лучше с этим не шутить, тогда следующий вопрос где это лучше сделать?

 

ГАЗик сейчас стоит в Чувашии, на неделе поеду его перегонять. В Чувашии 83 продается на АЗС и я конечно заправлюсь "до полного" 83-м, но его надолго не хватит.

И наверно сразу надо сменить все ртц на самоподводящиеся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается -это просто.Снимается гбц ,если уверен ,что гбц под 76 бензин.для интереса берёте в руки штангель и замеряется высота головки Под 92 бензин её высота должна быть 94 мм ,я всегда шлифую до 95 мм ,так сказать на всякий случай.Меняются штанги и заливай 92 бензин.С удовольствием примем тебя в наши ряды Газоноводов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про замену штанг поподробней пожалуйста, в ютубе есть дельные инструкции? И чьего производства штанги лучше? А то я как детё малое этих делах (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, тогда лучше найти профессионала. Подороже, но надежнее. А сам можешь ключи ему подавать и опыта набираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе точил головку под 92й и менял штанги на короткие. Имея доступ к складу з\ч, имел возможность выбрать штанги. Как оказалось - качество новодельных оставляет желать лучшего. Из 30 штук были с трудом отобраны 8 более-менее нормальных. У остальных наконечники криво напрессованы, что может привести к сгибанию штанги или к задеванию её о края отверстия в головке, как было в моем случае. Евгений (Jankel) тому свидетель. Поэтому лучше купить у мотористов б\у штанги со старого мотора.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно нашего календаря , следующая после мая дата возможной покатушки это День Росии и выходные 11, 12, 13 июня.

Можно уже выкладывать оригинальные направления, мысли, планы. Кто-то желает поднять знамя и рявкнуть "Все за мной!"?

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно нашего календаря , следующая после мая дата возможной покатушки это День Росии и выходные 11, 12, 13 июня.

Можно уже выкладывать оригинальные направления, мысли, планы. Кто-то желает поднять знамя и рявкнуть "Все за мной!"?

 

 

Так вроде бы мы уже определялись - Костичево и спортивное ориентирование. По крайней мере я так планирую!

Маршрут проложим с заездом на оз.Боровское - архилогический и природный памятник, стоянка первобытного человека! 

Изменено пользователем Advokat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насоветуйте плиз моториста рукастого да головастого, а да и не жадного  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делается -это просто.Снимается гбц ,если уверен ,что гбц под 76 бензин.для интереса берёте в руки штангель и замеряется высота головки Под 92 бензин её высота должна быть 94 мм ,я всегда шлифую до 95 мм ,так сказать на всякий случай.Меняются штанги и заливай 92 бензин.С удовольствием примем тебя в наши ряды Газоноводов!

Такая история: изначально был стандартный 414, когда поднялся кипиш что 76 больше не будет, хозяин, для перехода на 92, заменил голову на 421 (она как раз меньше на 3мм). Но в Чувашии 76 никуда не пропал (80 бензин продается на всех АЗС до сих пор), хозяин решил вернуться на 76 и сделал ход конем - поставил 3 прокладки для увеличения высоты головы.

Соответственно мне фрезеровать ничего не надо, надо заменить 3 старых прокладки на 1 новую, поменять штанги и изменить угол зажигания.

Как то так, наверно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................надо заменить 3 старых прокладки на 1 новую, поменять штанги и изменить угол зажигания.

Как то так, наверно ))))

Наверное... Только держи в голове, что тронешь ГБЦ - вылезет какая-нибудь засада в самом неожиданном месте. Поэтому спокойно загоняй машину в гараж и не спеша начинай. Будь готов к тому, что трехчасовый ремонт может растянуться на неделю. Где-то шпилька поползет, где-то гайка не открутиться......

П.С. Приехал недавно к Янкелю на яму повозиться по мелочевке - а заменил приемную трубу.  :o

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы мы уже определялись - Костичево 

 

  Уже рисую в голове картинку: встал пораньше,  и в утренней мгле сижу в лодке с удочкой . Э-эх.......

 

:) Здесь ключевая фраза и трудновыполнимое действие" встал пораньше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Здесь ключевая фраза и трудновыполнимое действие" встал пораньше"

 

Так можно же и не ложиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...