Перейти к содержимому


Фотография

Дворники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:06

не Лёх, схемки нет...нужно переключатель:-центр нейтраль, право-лево...и реле...один проводок тянешь напрямую от питания через выключатель на моторчик, а другой питание-выкл-реле-мотор...задержка будет равна подобранному реле...и всё.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 20 Сентябрь 2012 - 17:06

Конец-всему делу венец!


#22 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:48

Один недостаток-останавливаться щётки будут в произвольном положении.
Изображение

#23 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:16

Один недостаток-останавливаться щётки будут в произвольном положении.

Вот и хрен-то... так, конечно, несложно щелкать тумблером на "ноль-один", но хотелось бы автоматики. А то под мелким дождиком щетки мотаются почти вхолостую, стеклышки царапают зазря...
Изображение

#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:03

тада снимай подрулевой с любой приличной иномарки...у меня 14!!! положений дворников...иной раз думаешь что невключил...а они ждут!:)
Конец-всему делу венец!

#25 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:33

Не, Слав, 14 - это лишку. Буду мутить схемку :sorry: , посмотрю в старых журналах, мож, чего нарою...
Изображение

#26 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 11:05

простая схема, которая может управлять хоть галогенками, хоть дворниками делается из следующих деталей-реле лампы индикации включения ручника жигулей круглая такая о двух ножках, тумблер и реле стартера жигулей.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#27 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 02:08

Реле дворников 522.37 47.
Принцип работы (нарыл где-то в интернете).


Принцип работы реле.
На контакт 31 подается масса «-», а на контакт 15 подается +12 – эти два контакта - питание реле. Если не подавать ток на контакты 86 и J, то контакт S и контакт 31В соединены между собой-одно целое и в схеме работы реле не участвуют. Через них может проходить масса «-» или другой (не касающийся реле) ток не участвуя в работе, находящегося в данный момент в активном состоянии, реле. При короткой менее секунды подаче тока +12 на контакт 86 контакт S размыкается с контактом 31В и на S появляется напряжение +12 на 4-5 секунд. Если длительно подавать ток +12 на контакт 86, то соответственно контакт S продержит этот срок напряжения +12 и прибавит еще длительности 4-5 сек. При этом контакт 31В размыкается с контактом S и полностью исключен из схемы реле, а на контакте J на длину подачи напряжение +7 падает до +5. При подаче на контакт J напряжения +12 контакт S, размыкаясь с контактом 31Б, начинает циклично выдавать по 1 секунде напряжение +12 с паузой 3 секунды. Во время пауз контакт S замыкается с контактом 31В, т.е. одно соединяется в одно целое и в схеме реле 3 секунды не участвует. Через них можно провести массу «-» или другой (не касающийся реле) ток длительностью в 3 сек и соответственно с перерывом в 1 секунду.

Проверка реле.
Для проверки снятого реле, в режиме прерывистой работы: 31 подключаем на «-», 15 на «+», J на плюс и включается реле, на S появляется «+» питания. Далее контакт 31В замыкаем на «-» и удерживаем, напряжение питания на S пропадет «микросхема включит таймер» и через секунды три реле включится, размыкаем 31В и минус.


Подрулевые переключатели я поставил от Toyota Camry. Там и включение фар есть и противотуманок.

Сообщение отредактировал MAKABRA: 30 Сентябрь 2012 - 02:41

Макабра

#28 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:29

Тоже нарыл в сети, сейчас неспешно думаю, что проще...
http://nauchebe.net/...loochistitelej/
и тут http://vicgain.sdot..../bluprstek1.htm
и http://irls.narod.ru/auto/stekl3.htm
и http://radioclon14.5...ochistitely.htm
и http://cxem.net/avto...ronics/4-44.php
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей