Перейти к содержимому


Фотография

Замена сальника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 19:03

Окончательно порвался сальник мотора ( после стоянки под мотором на земле образуется маленькая лужица масла :shock: ).
Как его можно заменить?
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 21:08

Мотор как на фотке? Или ты уже другой примудрил? Если да,то какой???

#3 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 04:39

Зашибись название, "Сальник мотора" :lol:
Какой из сальников ты имел ввиду? :wink:

#4 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 09:33

Мотор как на фотке, не менял.
Это где-то около маховика.
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.

#5 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 12:17

Говорят есть спецы которые меняют сальниковую набивку без снятия двигателя,но я бы советовал двигатель снять и поменять набивку,ну заодно и ревизию провести :wink:

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 14:00

Народ прав!! Там не сальник,там набивка. А менять :снимаещь поддон, коробку снять надо,маховик....А все это описано в книге по эксплуатации и в одной из конференций. За тобой только выбор набивки. Если сам не волокешь, найди "Волгаря"-любителя или в таксо парк сходи.Только с пьянью не вяжись!! Удачи!!

#7 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 14:04

А зачем снимать, если только в набивке дело. снимай колено и делай что хошь, а полная ревизия это почти переборка. Сейчас ревизию делают не разбирая движка. Подключают приборы, слушают и еще засовывают камеру в цилиндры и глядят глядят по телеку. Я свой американский газик перед покупкой так диагностировал.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#8 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 14:25

Нууууу Тыыыыы Срааавнииил!!!!!!!! :D К газику что подключать?????
Если его так послушать :D Думаю что потом долго еще тишины хотеть будешь.

#9 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 14:29

Про газик так там кроме термометра и прямого прибора давления ничего больше не подключишь, но тоже дело. А к стати про тишину так это ты зря. Мой сносно кричит, почти не слышно.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 14:35

Ты когда заводишь так уже сидишь :lol: :lol: И рот открыт!! :D
Выстрел!!! Пооеехаали!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
...Извини, просто настроение клевое

#11 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 14:41

славок. Да я не обижаюсь. Все клево. Скоро весна послушаем у кого что.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#12 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 14:50

Трепачи - в треп :arrow: :arrow: :arrow: :wink:

#13 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 15:37

А зачем снимать, если только в набивке дело. снимай колено и делай что хошь, а полная ревизия это почти переборка. Сейчас ревизию делают не разбирая движка. Подключают приборы, слушают и еще засовывают камеру в цилиндры и глядят глядят по телеку. Я свой американский газик перед покупкой так диагностировал.

Посмотрел бы я на тебя как на весу коленвал снимаеш и ставиш :wink:

#14 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 21:16

Спасибо, ребята,за помощь в замене набивки.
ЗЫ: я придумал вариант установки лебедки, в ближайшее время скину.
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей