Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
serzh_x11

А у меня стоят вот такие колеса. Фото.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Появилось желание преобразить своего ГАЗончика путем установки литья на широкой резине. Понимаю, что темка давно уже изжеванная http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4429/page__hl__колеса, но всё же. На УАЗБУКЕ есть подобная «Фотки! У кого какие колеса?!». Может и нам создать аналогичную?! Качественные фото, технические параметры (ширина, профиль, диаметр, вылет, сверловка, центральное отверстие, производитель, место покупки) и детальное описание проделанной процедуры (с возможной переделкой ступиц, установкой проставок, мостов, лифт и т.д.) по установке, помогут многим определиться с выбором дисков и резины.

Желательный размер фото 900*600

Изменено пользователем serzh_x11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни вапрос.

Ханкук мудовый 265/75 R 16 (т.е. 31 дюйм при пересчете)

диски Offroad Wheels вылет -19 (Витара). Все отверстия совпадают с нашими. Без лифта. Все штатно. Вполне влезет 33"

Расширители колесных арок 2,5 дюйма

Мнение про проходимость. 31' - маловато для колеи. Лезет на 4 по говнам. Резина неплохо держит асфальт, не шумная.

Покупалось в Лаерте на Сельскохозяйственной. Диски видел и в Планете Железяка.

post-3543-1288709509,9131_thumb.jpg

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни вапрос.

Ханкук мудовый 265/75 R 16 (т.е. 31 дюйм при пересчете)

диски Offroad Wheels вылет -19 (Витара). Все отверстия совпадают с нашими.

Расширители колесных арок 2,5 дюйма

Мнение про проходимость. 31' - маловато для колеи. Лезет на 4 по говнам. Резина неплохо держит асфальт, не шумная.

Покупалось в Лаерте на Сельскохозяйственной. Диски видел и в Планете Железяка.

post-3543-1288709509,9131_thumb.jpg

Переделки: лифт кузова, мосты, ширина дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BFG A/T 32*11,5 R 15

Диски брал под резину, т.к. та досталась за недорого. Китай, но вполне качественный 15*8 R15. Вылет -19. Диски неплохие, только тяжеловаты. Хотя 402 мотор с родной трансмиссией крутит колеса вполне бодро. До 100 км/ч по спидометру разгоняется легко.

Родному М20 похоже будет трудно такие колеса крутить. Мосты Уаз, нигде ничего не задевает. Перед кузова лифтован где-то на 4 см, чтобы решить проблему с компоновкой двигателя.

В планах на будущее поставить что-нибудь мудовое 33*10,5. Нравится по всем параметрам BFG M/T KM2. На 12,5 не хочу. Не нравится когда колеса сильно выпирают из арок. Да и узкая лучше по грязи гребет. Приобрел расширители 2,5". Все никак не доходят руки поставить.

Резина конечно не внедорожная. В грязи сразу замыливается. Но по асфальту едет замечательно! Мягкая и не шумит. Для легкого бездорожья вполне подойдет. Если стравить, то можно заехать на такие горки, что обратно хочется спускаться только пешком :)

Вобщем мне она нравится как универсальная резина, без фанатичных говен. Посоветовал бы тем, кто большую часть времени ездит по городу и иногда выбирается на природу или для пляжных джипов.

Но новую бы себе такую не взял. Добавив чуть-чуть можно приобрести что-то гораздо серьезнее.

Кстати, такой резиной штатно комплектуются на заводе Hummer H2 и H3

post-6266-1288720226,242_thumb.jpg

post-6266-1288720261,8445_thumb.jpg

post-6266-1288720504,4884_thumb.jpg

post-6266-1288720522,2163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки ГАЗика поставил BF Goodrich А/Т 33х12,5х15 на дисках КРАМЗ ЛИДЕР 5Х139,7 8J ЕТ-40 R15 Лифт кузова 40мм., подвески 30мм. По асфальту отлично, в грязи, по снегу никак.

post-4785-1288721751,1563_thumb.jpg

Сейчас стоят BF Goodrich М/Т 35х12,5х15 на тех же дисках. Лифт кузова 70мм. подвески 40мм. Умз-421 крутит нормально, мосты Спайсер (гп 4.625) с самоблоками. Нигде не цепляет. Снег и грязь нормально. По льду только на полном приводе, иначе в овраге.

post-4785-1288722232,9739_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колёса BFG M/T KM2 235/85 R16 на штатных железных дисках УАЗ,кузов не лифтован,так что немного задевает за трубу заливной горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня колёса BFG M/T KM2 235/85 R16 на штатных железных дисках УАЗ,кузов не лифтован,так что немного задевает за трубу заливной горловины.

ФОТО, ФОТО давай!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил елочку от какого-то небольшого трактора, даже зашиповал ее. Отлично гребет в говнах и по снегу, но на асфальте очень шумная, быстро изнашивается, а в гололед просто бесполезная, по трассе невозможно ехать. Небольшой диаметр -плюс на бездорожье и минус в дальних поездках.

275 75 х16 отличная шоссейная резина, на бездорожье летом по сухому вполне можно ездить.

post-9206-1288760044,0583_thumb.jpg

post-9206-1288760111,2537_thumb.jpg

post-9206-1288760900,0538_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил и такую 295, на асфальте ГУРу тяжело, зато по-скоростнее.

Последняя находка, как на форуме называют "мудрич". Нешумная и гребет хорошо. Нравится.

post-9206-1288761679,0257_thumb.jpg

post-9206-1288761772,4674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стояли Bogger 33/14,5 R15, гур от патрола стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БФГ МТ 33*12,5R15 на дисках оффроуд вилс 15*10 ЕТ-44

daf0b19216a8.jpg

А вот так это выглядит на вояках:

512a0aaa7d5d.jpg

Лифта нет, сзади серьги газели.

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БФГ МТ 33*12,5R15 на дисках оффроуд вилс 15*10 ЕТ-44

daf0b19216a8.jpg

Переделки конструкции производились? Если да, то можно подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделки конструкции производились? Если да, то можно подробнее.

В задней подвеске серьги заменены на газелевские. Все.

Спереди еще до моего владения под основными рессорами появились несколько доп. листов, концы которых через резинки упираются в концы коренного листа (типа подрессорники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина МЕДВЕДЬ Я-471 31/10,5R15LT диски ZEPP R15 J8.0 5x139.7 ET0 d108

post-4223-1288866580,7347_thumb.jpg

Изменено пользователем BATERS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина МЕДВЕДЬ Я-471 31/10,5R15LT диски ZEPP R15 J8.0 5x139.7 ET0 d108

Какие переделки авто? Мосты родные? 15-е же диски на родные не встают. Устанавливались ли проставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие переделки авто? Мосты родные? 15-е же диски на родные не встают. Устанавливались ли проставки?

 

15-я резина на УАЗодисках на " родные" ( "СтароГАЗоновы") мостах точат рулевые наконечники.

 

 

Но 15" диски " от 21 Волги" или "от"РАФа" - самый деффке огурец. В качестве бонуса - некоторое увеличение колеи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня стоят Goodridge Westlake CR857 245/75 R16 на дисках УАЗ R16!!!!!!

post-5894-1288981146,8483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мои колесики;

post-4736-1289064970,8095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски ; OFROAD WELLS х 16, хром, ET-19

Резина ; KUMHO 265x75x16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТО, ФОТО давай!!! :)

Даю!Так живут с рычагом поворотного кулака: post-6041-1289066501,4415_thumb.jpg

А так с задними рессорами: post-6041-1289066532,0029_thumb.jpg

Пока это всё,что могу,машину разобрал,раму отпесочил,собираю заново.

Таким он был в сентябре: post-6041-1289066930,9972_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе после изучения всевозможной инфы в интернете поставил 31х10,5R15 Я471, а затем 33х12,5R15 Federal Couragia MT. Однако хотел и надо было поуже и повыше, в наших грязях широкая если не едет по верхам или колее с водой, то не едет совсем. Зато удобная, достаточно мягкая для дорог и жесткая для бездора - пожесче гудрича, что радовало. А в страшных пампасах можно и цепочки надеть.

Теперь чего делал: сперва мосты военные вкрячил, пободрей стал разгоняться и скорости предельные выросли с 85 до сотки, но это не предел, однако быстрей ездить машину жалко. Одновременно с мостами купил Крамз диски кованые, Олимп R15 вылет ноль т.к. планировал резинку поуже. Однако быстро надоело ездить по тракторному - без ВУТА, поэтому поставил дисковые тормоза на все колеса и вакуумник. Тут то и пожалел что диски не R16, подпилил малость суппорта - влезли (с вылетом от -15 должны входить впритык R15, ковка по крайней мере, тальные может и нет). С такими тормозами (ульяновского авторемзавода) вылет стал не ноль а минус 25 примерно за счет проставок. С другими дисковыми тормозами вылет может быть и больше, так что нулевого вылета (или большего) диски колесные в принципе и не нужны. Стал ездить на Я471 т.к. надо было на чем-то ездить. Кстати ни уазовские на 15 ни газоновские на 16 колесья уже не вставали - мешали суппорта. Зазоров везде было за глаза, поэтому как немного разжился - взял 33х12,5 Федерал как самую дешевую на тот момент и достаточно дубовую для тайги и камней. Все влезло и в принципе влезла бы и резина шириной 13,5. Пока ездил на Яшке, надоели летающие по бортам камни и грязь, поставил расширители 85 мм, полеты прекратились. Но эта ширина тика-в-тику, можно б и пошире расширители лепить, ато как у чайников с носика подтекает, так и у них - грязь за краешки может заворачивать и прилетать в окна. Еще под рессоры положил проставки 30 мм, скорей на всякий случай, чем из нужды, просто металл такой подвернулся. Подушки отбойники к сожалению сразу не опустил, после одного из выездов заметил, что одним из задних колес задел крыло в нижней передней его части и пластинкой расширителя крыла чиркнул по протектору. Передние колеса за лодку пока не задевали. Резюме: вылет в сумме получился больше, чем я планировал, зато смело можно ставить и узкие шины и пошире. Кстати пока езжу без гура, напрягает только в сложных устловиях, а так - терпимо. Фото к сожалению не очень информативные, на первом - с 31-й резиной, на остальных - с 33-й.

post-5405-1289274913,3842_thumb.jpg

post-5405-1289274927,3418_thumb.jpg

post-5405-1289274935,7229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФБел-160М,диски уазовские "перевернутые",бедлоки.Двиг ЗМЗ-406 инж,мосты колхозы 5.125(ни кому не советую,пары меняю чаще чем тормозные колодки).Лифт кузова 5см,в рессоры листы добавлены,ГУР Юбей.Вроде все.

post-4573-24887_thumb.jpg

post-4573-1289630716,2047_thumb.jpg

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие переделки авто? Мосты родные? 15-е же диски на родные не встают. Устанавливались ли проставки?

С уазкиными мостами купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, прописывайте пожалуйста у кого какой двигатель, КПП, РК и мосты, для того чтобы все могли для себя выбрать самый оптимальный размер колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...