Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
1707

как строил машину для охоты

Рекомендованные сообщения

да брат попотел ты на славу ...газик просто класс,завидую ты просто мастер...сам собераю с рамы ...но чтоб как у тебя?!?! нет невыйдет ...точно невыйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брат попотел ты на славу ...газик просто класс,завидую ты просто мастер...сам собераю с рамы ...но чтоб как у тебя?!?! нет невыйдет ...точно невыйдет

 

 

Потел 3 года , но я думаю если цель и задача в голове, то считай удача в руке. чТО НУЖНО задавай. что могу отвечу. Мой 8927 2772882.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется сказать огромное СПасибо VO21ar21rus за его идею переделки штатного термостата с использованием термостата от Мицубиси-галант. Цена вопроса-300 р и1,5 часа работы и в машине ташкент!!! И намордники не нужны, даже жалюзи не закрываю , а на улице -20.

 

Где об этом почитать можно? дайте ссылку плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина восхищает! Маленький вопрос, а ремни какой нибудь безопасности будут? Я понимаю в оригинале не предусмотрены. Но столько сил-времени на постройку с минус нуля и возможность подумать о безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри раздел: двигатель:, тема- Доработка системы охлаждения и отопления, термостат. Стр.8.

Ремни безопасности поставить не проблема, меня сейчас больше интересует как перейти на один или два широких ремня как на 406 с наименьшими переделками. Дело в том, что поставил гену на 90 А и одного клина при нагрузке явно не хватает.

Да, совсем забыл, для прокачки охлаждающей жидкости через печки (на машине их две) стоит газелевский насос.

Для земляка. Купить термостат можно в магазине : запчасти для Мицубиси: в районе аккумуляторного завода не доезжая Шелковичную. Естественно в Саратове.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина восхищает! Маленький вопрос, а ремни какой нибудь безопасности будут? Я понимаю в оригинале не предусмотрены. Но столько сил-времени на постройку с минус нуля и возможность подумать о безопасности.

В свое время обратил внимание на сиденья вахтовок Камаз-Урал. Передние сиденья укомплектованы ремнями безопасности. Они встроены в сиденья! Фотки сделаю кину. Мне-то жестковаты, на для охоты -то. Сиденья из кожзама, приличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время обратил внимание на сиденья вахтовок Камаз-Урал. Передние сиденья укомплектованы ремнями безопасности. Они встроены в сиденья! Фотки сделаю кину. Мне-то жестковаты, на для охоты -то. Сиденья из кожзама, приличные.

 

Спасибо за наводку, посмотрю у газовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время эксплуатации столкнулся с проблемой генераторного ремня профиль А на 8, горел за 200-250 верст как спичка. Гена на 90А. Спасибо совету Лео обратил внимание на гезелькины шкивы. Заменил шкив генератора родной на шкив от маза. посадочное место такое-же , но под ремень профиль Б на 12.Пришлось менять на газелькины шкивы колена и помпы. Изменил схему привода, теперь колено- помпа- гена, колено- гур. Что-бы соблюсти соосность, выточил и поставил проставки на шкив колена и между крыльчаткой вентилятора и шкивом помпы. Теперь на гену ремень 1060 профиль Б на12 , а на гур 1150 профиль А на 8. После переделки болезнь прошла! Теперь,-при включенной полной нагрузке ремень гены не буксует и соответственно не греется.

И еще была проблема с дверными замками. Решил просто, поставил замки от люксового уаза, а дверные ручки от КАМАЗа. Дверки теперь закрываются мягко и главное можно закрыть на ключ.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнало масло под прокладку заднего полумесяца поддона. Пришлось делать хирургическое вмешательство,- снимать поддон.

Заодно проверил затяжку нижников, маслянного насоса. Отмыв поддон на герметик поставил новые пробковые прокладки.

Сейчас под машиной ни капли масла, - липота!

Понравилось как держит дорогу по гололеду, идет по глубокому снегу и устойчивость на крутых поворотах на скорости.

Постепенно болячки ликвидируются, вносятся конструктивные изменения и в итоге получается надежная машина для охоты

да и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потел 3 года , но я думаю если цель и задача в голове, то считай удача в руке. чТО НУЖНО задавай. что могу отвечу.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз приходилось подвешивать задний мост и ни когда не приходило в голову центровать его по отношению к раме.

При эксплуатации заметил не совпадении колеи. Пришлось мост отвязывать и двигать к левой стороне, сейчас колея совпадает, улучшилась управляемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил небольшие капли масла на поддоне картера. Причина банальна ,- протечка под крепление трубки щупа.

Лечил холодной сваркой, болезнь прошла.

Замененные до этого прокладки картера ( пробковые ) , посаженные на герметик , держат масло на удивление отлично.

Под машиной СУХО!!!

Прикупил сиденья от нового головастика. Промахнулся, нужно было брать два водительских т.к. у них спинки регулируются,

а взял комплект. У пассажира спинка не регулируемая.

Установленные сиденья от Волги слишком высокие, буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня изготовил переходник под жигулевский маслофильтр.

Сначала было желание переделать корпус родного ФГО. Но простота конструкции предложенная

Федотом взяла верх.

Вот что получилось.

post-9916-1308590669,9556_thumb.jpg

post-9916-1308590672,4935_thumb.jpg

post-9916-1308590674,7212_thumb.jpg

post-9916-1308590676,9383_thumb.jpg

post-9916-1308590679,3273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то удалось обменять пассажирское с не регулируемым наклоном спинки на водительское с регулируемым наклоном.

Что имеем после установки сидений на место вместо сидений от Волги-29.?

1.Улучшилась посадка в автомобиль ,за счет уменьшения высоты сидений.

2.Стало удобней работать педалями.

3.Не нужно снимать шапку при езде т.к. просвет до потолка кабины значительно увеличился.

4.Удобней положение рук на руле,не устают при длительной езде по бездорожью.

5.Удобней стало работать рычагами РК и КПП.

6. При движении назад по зеркалам , четко идешь по своей колее,т.к. угол глаз-зеркало-колея дает меньшее искажение.

7.При необходимости сиденья легко снимаются(как в УАЗ-452)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про переходник под жигулькин фильтр.

Как говорил уважаемый Федот при сей конструкции руки сварного должны быть несколько лучше, чем у токаря.

Пришлось 5 раз ставить и снимать , пока не заварили трубки корабельным швом.

Получилось без течей , но до невозможности безобразно.

Было принято решение , изготовить переходник из кругляка D110 мм с помощью токарного, фрезерного,сверлильного

и шлифовального станков. Получился красивый и надежный переходник. А дальше самое интерестное.

Еще когда был дефицит,попал на выдавливание масла через уплотнительное кольцо при необходимости снятия фильтра и повторной его установки.

А здесь снимал 5 раз и ставил обратно!!! и все-же не заменив прокладку(кольцо) поехал на открытие охоты за 100 верст.

И естественно был наказан, при подьезде к лагерю (стоянке) прокладку выдавило и картер в мгновение ока оказался сухим.

Благо аварийка перед глазами. Тут же ДВс заглушил. А ведь подспудно понимал,- выдавит, но наше авось дало свой результат.

Пришлось посылать гонца (благо был не один) за фильтром и маслом. Поставив на место фильтр и залив до уровня масло, вошло4 литра,

спокойно вернулся домой.Вот такая мелочь чуть не испортила праздник, день открытия ОхоТы !!! А она удалась на славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять выдавило пркладку ФТО и 4 литра масла оказались в яме. Причина банальна. Увлекся простотой конструкции переходника

и совсем не подумал об отсутствии перепускного клапана.Давит на холодную за 6. При жаре с рук сходило, а стало прохладней сразу стоп.

Переделывать родной ФГО в ФТО не хочу.Нужна своя конструкция. Что получится ,-напишу.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультировался с уважаемым Федотом ! Принял решение снимать поддон картера. Маслянный насос стоит от21 двс без редукторного клапана с плавающим заборником. Под кронштейном гены пробочка, под ней пружина с плунжером

т.е. сам редукторный клапан. Ходит свободно, не клинит. Так в чем причина столь высокого давления на холодную? Как всегда ларец открылся просто. Моторист , собиравший мотор, по не совсем понятной

задумке в сливное отверстие ввернул пробочку, т. е. заглушку. Клапн срабатывал, а дренажа не было,- отсюда высокое за 6 давление в системе.

Лечение.

1. Маслянный насос был заменен на 417.

2. Пружину с плунжером удалил( родные) т. к. редукционный в насосе. Пробочку оставил на месте, в дренажном отверстие.

Поставил на место поддон, залил 5W40.

Заменил датчик давления масла, т.к. из за запредельного давления он стал зависать(показания).

Завел двс и все встало на свои места, на холодную на малых 4, а на горячую 1,5-2.

После прогрева протянул поддон, поставил защиту.

Теперь можно и в поле.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня чуть не подгорел. Машина резко заглохла, после трех попыток завести из под капота пошел дымок, а вольтметр ( стрелка) резко упал в лево в 0.

Причина банальна. Жгут крепится на родных жестянках кронштейнах. Плюсовой провод идущий от замка на катушку этим кронштейном протерся и закоротил.

Лечение. Провод удалил, прокинул новый . На кронштейны клеем Момент наклеел от велосипедной камеры накладки предохраняющие жгут от протираний и к.з.

Правильно говорят,-век живи и век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётная работа! Идея с кабиной от 53-го великолепна.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётная работа! Идея с кабиной от 53-го великолепна.

 

 

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил небольшое раскание на скорости по асфальту. Грешил на кастор, который за счет клиновой проставки( убирал критический угол работы переднего кардана) стал практически нулевой.

Но для уверенности снял нижнюю чашку передней рессоры, на газике рама УАЗ- 450 ( не путать с 452). Увидил самодел из остатков полосы из транспортерной ленты и наваренных из кусков сырой резины

подобия подушек. Пришлось менять все . Рессорные подушки УАЗ-452 немного не подходят. Нужно сами подушки острым ножом подрезать в ширину, так что-бы они ложились в опорную чашку .

Срезать приходится где-то по 5мм с каждой стороны.После установки на место машина как бы приподнялась. На ходу руль стал более информативней, рыскание полностью прекратилось.

Вот так вылечили очередную болячку. Становимся взрослее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась еще одна болезнь. При включении зажигания, стрелка вольтметра отклоняется резко в право и зашкаливает. После начала работы двс , некоторое время находится в этом положении, затем встает в рабочий диапазон

около 14в. Прибор новый. Снятие щитка показало, что массовый провод на приборе имел плохой контакт. Устранил неисправность, поставил все на место, завел двс,- болезнь прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята критиковали круглый глушак, мол на пеньке зависнишь. Критику принял. Вот что получилось.

post-9916-1322917651,4421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На охоте все пригодится.

post-9916-1322917892,2532_thumb.jpg

post-9916-1322917975,3294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кабине вот так

post-9916-1322923013,7149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...