Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
1707

как строил машину для охоты

Рекомендованные сообщения

Зачотно !!

 

такой вопрос - как называется твой зверь по документам ??

 

и насколько муторно было все это узаконить ??

 

СвВНА на кузов от бухани и кабину ГАЗ 53 гайцам предоставлял или как-то подругому зарегил ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачотно !!

 

такой вопрос - как называется твой зверь по документам ??

 

и насколько муторно было все это узаконить ??

 

СвВНА на кузов от бухани и кабину ГАЗ 53 гайцам предоставлял или как-то подругому зарегил ?

 

 

 

Называется , джип ГАЗ-69. Вопросов больших не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так мы выглидим на широких шиповках и литых дисках

post-9916-1322924154,3287_thumb.jpg

post-9916-1322924177,5073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется , джип ГАЗ-69. Вопросов больших не было.

А техосмотр как , тоже безпроблем или....??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалии Российской действительности таковы. что полномочия гайцов-доебайцов заканчиваются на въездных воротах линии ТО.

 

( их дело - сверить номера, оценить "общий внешний вид").

 

Коль авто проходит "инструменталку" без претензий - они просто обязаны талончик выдать.

 

( это - и мой секрет! - "на лицо ужасный" мой бухантер в любой момент линию инструментального осмотра проходит "вчистую". К полному ахую " проверял" :D)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техосмотр проходим без проблем. Инструментарный контроль соответствует ПДД.

P.S. Федоту привет! Как всегда глаголишь в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалии Российской действительности таковы. что полномочия гайцов-доебайцов заканчиваются на въездных воротах линии ТО.

 

( их дело - сверить номера, оценить "общий внешний вид").

 

Коль авто проходит "инструменталку" без претензий - они просто обязаны талончик выдать.

 

( это - и мой секрет! - "на лицо ужасный" мой бухантер в любой момент линию инструментального осмотра проходит "вчистую". К полному ахую " проверял" :D)

 

 

 

походу так не везде !

 

 

вот пример - в прошлом году проходил ТО на жигуленке 83 г.в. "инструменталка" без проблем , ГАЕц заявляет - сзади нет ремней(откуда им быть на машине 83года :blink: ) , талон не выдам пока не устраните.

 

спорить бесполезно , может тока через суд , но мне было дешевле и проще взять ремни у когонить напрокат что я и сделал , вот так !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу так не везде !

 

 

вот пример - в прошлом году проходил ТО на жигуленке 83 г.в. "инструменталка" без проблем , ГАЕц заявляет - сзади нет ремней(откуда им быть на машине 83года blink.gif ) , талон не выдам пока не устраните.

 

спорить бесполезно , может тока через суд , но мне было дешевле и проще взять ремни у когонить напрокат что я и сделал , вот так !

 

 

 

Так надо было книжку по эксплуатации сей прекрасной машинки дать ему прочитать. Там черным по белому вся комплектность заводская расписана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо было книжку по эксплуатации сей прекрасной машинки дать ему прочитать. Там черным по белому вся комплектность заводская расписана.

да откудаж ее взять...

 

 

просто беспредел творят сцуки , спикулируют талончиком !!

 

в декабре ГАЗек погоню на ТО , посмотрим мож ченить изменилось.

 

з.ы. извиняюсь за ОФФ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да откудаж ее взять...

 

 

просто беспредел творят сцуки , спикулируют талончиком !!

 

в декабре ГАЗек погоню на ТО , посмотрим мож ченить изменилось.

 

з.ы. извиняюсь за ОФФ.

 

 

 

А зачем в декабре ТО!? На сегодня, т.е. 2011год ,амнистия!

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в декабре ТО!? На сегодня, т.е. 2011год ,амнистия!

 

в постановлении написано что ТО истекающий в 11-м году продлевается на 12 месяцев.

 

 

мне немного не повезло :( , у меня ТО истекает 1января2012г , нехочу в новогодние праздники остаться без ГАЗека , еще один аргумент - ТО в новом 2012 будет стоить уже не 600 руб , лучше заранее пройду.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в постановлении написано что ТО истекающий в 11-м году продлевается на 12 месяцев.

 

 

мне немного не повезло sad.gif , у меня ТО истекает 1января2012г , нехочу в новогодние праздники остаться без ГАЗека , еще один аргумент - ТО в новом 2012 будет стоить уже не 600 руб , лучше заранее пройду.

 

 

 

Вольному воля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоский глушитель подвесил на газелевские кронштейны и не узнал звук своего движка. ДВС стал работать очень жестко аж с каким то звоном.

Дело все в жесткости подушек кронштейна.Отдача работы движка идет на весь кузов.

Лечение:1. Кронштейны газелевские снял.

2.Купил ромбики (резиновые) с ВАЗ-2121 крепления заднего конца трубы глушителя.

3.С уголка на 15 сварил кронштейны(4шт.)

4. просверлил отверстия на 5мм, из электрода Ф5мм изготовил 8 пальчиков вместо стандартных болтов на 4мм.

5. подвесил глушитель на 4 ромбика(по 2 на сторону), кронштейны приварили по месту.

6. Хомутом на Ф50мм от ваз-2110 выпускную трубу между коллектором и глушителем закрепил к болту крепления колокола к двс,

что-бы при игре глушителя ее не оторвало .

После всх операций ДВС работает мягко и услаждает слух.

 

P.S.Заметил еще одну вещь. Бензобак под горловину, а прибор показывает чуть не полный бак. Оказалось , что бак немного висит не горизонтально с уклоном к заднему мосту.

Выставили по уровню, закрепили. Болезнь прошла.

Взрослеем, завтра в поле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера накатал больше 150 верст. По снегу идет яки Т-34, на Нивах курили трубку.Но без казуса не обошлось. Месяца 1,5 назад засвистел электромоторчик второй печки, а она у меня от Нивы.

Все бы ни чего, да подвернулась новая печка которую ставят в салоне от Газели. Смотрю движки одинаковые, только крыльчатка наоборот. Снял ее , поставил как положено. Все потроха установил на место, режимы работают.

Едим, ни кого не трогаем, а стекло лобовое потеет. Руку к дефлектору, а воздух не от туда , а туда. Электродвигатель левого вращения. Сегодня в автолобазе прикупил моторчик жиговский в сборе с крыльчаткой и поставил на место.

Теперь все как и должно быть, -теплынь.Пишу эту мелочь для того, что-бы другие на такое не купились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электродвигатель левого вращения. Сегодня в автолобазе прикупил моторчик жиговский в сборе с крыльчаткой и поставил на место.

Теперь все как и должно быть, -теплынь.Пишу эту мелочь для того, что-бы другие на такое не купились.

 

Привет , дык надо было поколдовать с моторчиком и все , или время дороже денех ?

 

 

если мотор с магнитами , то просто меняем полярность.

 

если "катушечный" , разбираем , меняем местами щетки и вуаля. :)

 

хотя стоп , еслиб ты не трогал крыльчатку может и дуло-бы куда надо ?

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет , дык надо было поколдовать с моторчиком и все , или время дороже денех ?

 

 

если мотор с магнитами , то просто меняем полярность.

 

если "катушечный" , разбираем , меняем местами щетки и вуаля. smile.gif

 

хотя стоп , еслиб ты не трогал крыльчатку может и дуло-бы куда надо ?

 

 

 

 

Добрый день уважаемый! Я эту тему знаю, просто проще было купить то-что надо и поставить.Во первых со временем туго, во -вторых та печка тоже в сборе понадобится.

В 1976году на М-412 разбирал для профилактики моторчик от печки да повернул статор на 180гр. и получил такуе жу пилюлю. Там было сложнее, исправлять пришлось на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера поставил расширители арок на 2 " на передние крылья. Расширители довольно оперативно прислал коллега panin из Ижевска.За что ему большое спасибо.

В рсширители вставил для жесткости проволоку Д2мм и полосу из цветного кровельного железа шириной 35мм. Сверловка производилась сверлом Д3мм, а крепежь

стандартнами 4мм шурупами.

Вид авто изменился в лучшую сторону. Вчера и сегодня бороздили на охоте степные просторы, боковины машины чистые! Полет без приключений, но снега блин по брюхо.

Местами на пониженной, иначе трудновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришлось снять термостат . Спаенный родной корпус с термостатом от Галанта стал работать не корректно.Открывается при 85 и резко полностью, в результате происходит выброс антифриза через расширительный бачок на улицу. Такое явление наблюдается при длительной езде или при езде в тяжелых условиях. Не смотря на жару в салоне, подливать охлаждающую жидкость надоело. Подозреваю, что не смотря на газелевский насос ,в районе 4 цилиндра наблюдался видимо перегрев. Термостат поставил родной уазовский. Пока полет нормальный, но температуру двс набирает медленней. Причем при 40 градусах верхняя ванна радиатора уже горячая, при первом варианте это наблюдалось при 60-65градусах. Попробую по эксперементировать с Нивским термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывается при 85 и резко полностью, в результате происходит выброс антифриза через расширительный бачок на улицу.

 

Сумлеваюсь я, больше похоже на прорыв газов, нет?

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) как организован забор ОЖ на печки из мотора ?

 

Коль со "старого места" ( там, где сливной краник) - то сие неверно.

 

У меня на всех моторах одна печка "сосёт" из крантика над 4 цилиндром, а вторая - с "танчика" - задней крышки ГБЦ. и краны открыты ВСЕГДА.

 

То есть - малый круг "несколько избыточен" для моторов с "нижней", "блоковой" помпой. Зато - вполне достаточен для "старых" моторов.

 

А забор ОЖ от 4 цилиндра - делает бОльшим проток именно там ОЖ. То есть - нормализует его охлаждение.

 

Бывает - и гуана вокруг гильзы скопилось. Тут - промывка блока показана ( геморная операция, но эффективная).

 

Жонглирование же рабочими элементами термостатов - малоэффективно....

 

Выложил же ссылку на действия тех, кто прекрасно решил проблему термостата 21-24 моторов. Да с "родными" потрошками...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) как организован забор ОЖ на печки из мотора ?

 

Коль со "старого места" ( там, где сливной краник) - то сие неверно.

 

У меня на всех моторах одна печка "сосёт" из крантика над 4 цилиндром, а вторая - с "танчика" - задней крышки ГБЦ. и краны открыты ВСЕГДА.

 

То есть - малый круг "несколько избыточен" для моторов с "нижней", "блоковой" помпой. Зато - вполне достаточен для "старых" моторов.

 

А забор ОЖ от 4 цилиндра - делает бОльшим проток именно там ОЖ. То есть - нормализует его охлаждение.

 

Бывает - и гуана вокруг гильзы скопилось. Тут - промывка блока показана ( геморная операция, но эффективная).

 

Жонглирование же рабочими элементами термостатов - малоэффективно....

 

Выложил же ссылку на действия тех, кто прекрасно решил проблему термостата 21-24 моторов. Да с "родными" потрошками...

 

 

 

Схема такая: забор ОЖ идет с помпы через угольник- Нивская печка- родная печка-газелевский насос-краник ГБЦ в районе 4 цилиндра. Т.о. в район 4 цилиндра поступает ОЖ уже охлажденная проходя через две печки. Блок новый, поршневая и ГБЦ тоже. ОЖ при эксплуатации даже цвет не меняет. Про прорыв газов,- исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно - как это умудряешься ЗАБИРАТЬ ОЖ из помпы ???

 

она там с точностью наоборот тобой описанному идёт.

 

 

 

 

Попробуй забирать ОЖ с "танчика" . ( хотя"верхний крантик" у 4-го цилиндра- тож неплохо).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, благо праздничные выходные,занимался еще одной проблемой. Дело в том, что когда ставил уазовский гидроусилитель руля, чтобы крышка распредшестерни не мешала задрал двс. Задачу эту решил с помощью прокладок между кронштейном ( лапками) двс и подушкой , толщина12мм. Эту задачку решил , гидрач воткнул. Все вроде хорошо. Несмотря на клиновые проставки угол работы переднего кардана (у раздатки) оказался все таки большим, что приводит к вибрации на скорости 75-80 км,час. при включенном передке. Отвернув болты крепления лапок к подушкам и поддомкратив под картер двс, прокладки убрал. Медленно опустил двс на подушки , поставил болты на место. Передний флянец РК опустился к переднему мосту на 10мм. Соответственно уменьшился угол работы переднего кардана. Выводить клиновыми уже нельзя т.к. кастор будет отрицательным, что ни есть гуд. Завтра на охоту, попробуем изменения в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно - как это умудряешься ЗАБИРАТЬ ОЖ из помпы ???

 

она там с точностью наоборот тобой описанному идёт.

 

 

 

 

Попробуй забирать ОЖ с "танчика" . ( хотя"верхний крантик" у 4-го цилиндра- тож неплохо).

 

 

 

Добрый вечер Федот! С права по ходу в помпе под термостатом стоит угольник( у некоторых вместо угольника стоит краник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Федот! С права по ходу в помпе под термостатом стоит угольник( у некоторых вместо угольника стоит краник).

Угу. Туда сосётся ОЖ, прошедшая через печку ( одну из).

 

 

Помпа любая "давит" ТОЛЬКО в мотор. Уже холодной жижкой.

 

В том штуцерочке - всегда разрежение. Как туда можно примастырить краник - ума не приложу ( места порой едва хватает на просто хомут на шланг)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...