Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
1707

как строил машину для охоты

Рекомендованные сообщения

Умные люди говорят, читать всегда полезно. Много вопросов было по ГУРу. Влево поворот нормальный, вправо ровно половина. Мост новый, тяга родная , с мостом была.

Изучил форум, оказалось , что для правильной регулировки среднего положеня сошки на колхозном мосту должна ставиться короткая рулевая тяга с комплекта ГУРа длиной по середине пальцев 854 мм. А я ее в запас положил. Мухой в гараж, съемником снимаю тягу, ставлю с комплета ГУРа и о счастье. Люфта на сошке ,-нуль. Угол поворота отличный, по два оборота руля влево- вправо. И главное дорогу ловить не надо, держит прямолинейность на любой скорости. А ведь было рыскание, грешил на кастор который был уменьшин за счет клиньев под рессорами. Клинья в свою очередь ставились для уменьшения угла работы переднего кардана.

МОРАЛЬ: век живи , век учись, -как завещал великий Ленин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собирал машину, то поставил комплект электропроводки от ВАЗ-2106. Где то нарастил, а где то укоротил, но основная засада была на щитке приборов. Что-бы добраться до любого контакта нужны были музыкальные пальцы и ладонь младенца. Короче провода были в притык и щиток естественно отодвигался на недостаточное расстояние. Пришла мысль полностью заменить проводку. Причем группу предохранителей вынес под капот для удобства замены вышедших из строя, а для того что-бы не горели контакты на клавишных переключателях силовые цепи пустил через промреле. На контактах клавишных переключателей осталась слаботочная цепь управления. В системе зажигания применена безконтактная система. Нагрузка по предохранителям распределена следующим образом:

1-ближний свет, правая фара

2-ближний свет, левая фара

3-дальний левая фара

4- дальний правая фара

5-противотуманные фары(галогенки)

6-резерв

7- задний ход

8-катушка, вариатор, коммутатор

9-омыватель, сигнал

10-стопы,свет в салоне,магнитофон, прикуриватель.

11-передний левый,задний левый габариты

12-передний правый и задний правый габариты

12-подсветка панели приборов

Через промреле запитаны стартер, сигнал, помпа на печки(газелевская),фара искатель, дворники, обе печки, отключение ходовых огней при включении фар.

post-9916-0-54129300-1361707219_thumb.jpg

post-9916-0-96352500-1361707245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отец, ему 86лет, отдал мне на восстановления в надлежащий вид свой газик. Год выпуска 1962, в личном пользовании у отца с 1972 года. Комплектация, 100% родня, кроме переднего моста. Поворотные кулаки уазовские. Из неисправностей,- нет тормозов( жидкость Нева закоксовалась), текут две заглушки на блоке около трамблера,течет помпа. Нужно подварить пороги, отпескоструить кузов, подправить немного  и покрасить. В остальном в рабочем состоянии. После двух лет консервации завелся как только что его вроде заглушили, с полпинка.

    Ну, а теперь вопрос к форумчанам. Что делать с тентом? Оставить( есть новый), или колхозить под железо? Что скажете?

post-9916-0-41702000-1368982207_thumb.jpg

post-9916-0-90186000-1368982229_thumb.jpg

post-9916-0-47371500-1368982242_thumb.jpg

post-9916-0-54113500-1368982252_thumb.jpg

post-9916-0-06376600-1368982274_thumb.jpg

post-9916-0-89085700-1368982297_thumb.jpg

post-9916-0-47086400-1368982402_thumb.jpg

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный аппарат! Все перечисленное лечится легко. Пескоструить кузов без снятия? Старый тент пожертвовать на выкройки. Колхозить под железо,у тебя ж есть один железный. Оставь этот на лето, по степям кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отец, ему 86лет, отдал мне на восстановления в надлежащий вид свой газик. 

    Ну, а теперь вопрос к форумчанам. Что делать с тентом? Оставить( есть новый), или колхозить под железо? Что скажете?

Тент однозначно оставить!Не стоит портить машину,сохранённую отцом в оригинальном виде!Да ещё с такими красивыми чёрными номерами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость закоксовалась от того, что смешана с БСК ( остатками в системе).

Проще поменять все трубки  и рабочие цилиндры .А главному сделать ревизию с заменой манжеток на новые. ( заодно и выкинуть гидролягушку, установив механику на педаль. Хотя "для раритетности" гидролягушку можно и оставить. В смысле - оставить вкрученной, но пользовать механику с педали - она информативнее)

 

По заглушкам блока - ноу проблемс. Один Х - невредно их все выковырять и блок промыть "снутря".

Кулаки моста ? - ничего страшного. Во первых - так оно проще ныне с запцацками, а во вторых - несложно прикупить комплект из кулаков и тяг родных "для параду раритетофф".

Так же и с маслофильтром. Срочно ставь переходник под Жигулиный. а родню - в промасленную бумагу и на полку.

 

 

Сохранность на нынешний день - просто супер.

С генератором и вентилятором - тож самое. ( под гену кронштейн с ГАЗ52, вместо железной мясорубки - крыльчатку Газелину).

А оригинал - на полку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !  Советы учту. Уважаемый Федот , у меня ход мыслей был примерно такой же. Уже купил полный комплект тормозной системы( трубки. тройники, шланги, рабочие цилиндры), заказал новый ГТЦ. Двс видимо придется вынимать на операционный стол, все прокладки и коренной потекли.Блок новый, поршневая стандарт то-же новая, коленвал новый, давление на горячую при холостых оборотах 1,5 очка. Малые отрегулированы так, что можно считать лопастя на крыльчатке.Короче , руки в гору и в перед. Сделаем машинку , будет не хуже других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето прошло. Что сделано? Заменил полностью тормозную систему. Долго ждал ГТЦ из Нижнего Новгорода, но все таки нашли и привезли. Не ставьте силуминовые тройники, резьбовая часть отлетает на счет раз. Я , учитывая это, ставил латунные.Наклепал новые тормозные накладки. Полностью перебрал мосты, рессоры с заменой листов и резиновых фтулок.

Купил карбюратор К-131 (любовь Федота-68), сделал из10мм стали переходник под него. Старый К-124Д отказался работать на холостых из-за чрезмерного износа отверстий оси дроссельной заслонки(большой подсос воздуха). и стал требовать постоянно регулировки.  Надоело. На ДВС поменял все патрубки. хомуты, краники и заглушки, прокладки картера. Свечи на18 выбросил. поставил ввертыши и свечи от УАЗа на 14. Перебрал трамблер, заменил высоковольтные провода (из комплекта ГАЗ-53), свечные наконечники поставил то-же от ГАЗ-53. Заменил все сальники на РК, на карданах заменил две крестовины.Долго исполнялся продованом заказ на новую помпу, наконец привезли, купил, поставил. Теперь можно заливать тосол.

Сейчас кузов снимается с рамы, крылья. капот, жабры, решетка радиатора, все от лодки отделяется для последующей пескоструйки и проварки проржавейших мест( как ни странно их мало).

Рама также будет обрабатываться антикором. Ну и естественно все это будет краситься и собираться в единое целое.В качестве крыши будет родной тент, под него планирую подложить байку, а между ними утеплитель. Колхозить категорически не буду. Все будет в 100% родне.Сиденья подлежат перетяжки, хотел поставить от УАЗ-469, но решил оставить родные.

Пока не нашел родных задних катафотов, у тех что стоят на машине проржавели корпуса.Заказал новые шильдики.

Что получится после покраски и сборки , как говорится фото будет в студии.

P.S.Машину переоформил в МРЭП ГИБДД на себя, но госномера старого образца к сожалению забрали на утилизацию , говорят не по ГОСТу.

      Успокаивает то, что дали красивые. зеркальные. Теперь с зади придется маркитанить с ГН и его подсветкой. А это ни есть гут.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето прошло. Что сделано? Заменил полностью тормозную систему. Долго ждал ГТЦ из Нижнего Новгорода, но все таки нашли и привезли. Не ставьте силуминовые тройники, резьбовая часть отлетает на счет раз. Я , учитывая это, ставил латунные.Наклепал новые тормозные накладки. Полностью перебрал мосты, рессоры с заменой листов и резиновых фтулок.

Купил карбюратор К-131 (любовь Федота-68), сделал из10мм стали переходник под него. Старый К-124Д отказался работать на холостых из-за чрезмерного износа отверстий оси дроссельной заслонки(большой подсос воздуха). и стал требовать постоянно регулировки.  Надоело. На ДВС поменял все патрубки. хомуты, краники и заглушки, прокладки картера. Свечи на18 выбросил. поставил ввертыши и свечи от УАЗа на 14. Перебрал трамблер, заменил высоковольтные провода (из комплекта ГАЗ-53), свечные наконечники поставил то-же от ГАЗ-53. Заменил все сальники на РК, на карданах заменил две крестовины.Долго исполнялся продованом заказ на новую помпу, наконец привезли, купил, поставил. Теперь можно заливать тосол.

Сейчас кузов снимается с рамы, крылья. капот, жабры, решетка радиатора, все от лодки отделяется для последующей пескоструйки и проварки проржавейших мест( как ни странно их мало).

Рама также будет обрабатываться антикором. Ну и естественно все это будет краситься и собираться в единое целое.В качестве крыши будет родной тент, под него планирую подложить байку, а между ними утеплитель. Колхозить категорически не буду. Все будет в 100% родне.Сиденья подлежат перетяжки, хотел поставить от УАЗ-469, но решил оставить родные.

Пока не нашел родных задних катафотов, у тех что стоят на машине проржавели корпуса.Заказал новые шильдики.

Что получится после покраски и сборки , как говорится фото будет в студии.

P.S.Машину переоформил в МРЭП ГИБДД на себя, но госномера старого образца к сожалению забрали на утилизацию , говорят не по ГОСТу.

      Успокаивает то, что дали красивые. зеркальные. Теперь с зади придется маркитанить с ГН и его подсветкой. А это ни есть гут.

Катафоты наш форумчанин продает (тема называется - Продам всякое разное), А госномер можно и на штатное место пригородить! Себе буду так делать, т.к на мой взгляд, на борт крепить его-не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катафоты наш форумчанин продает (тема называется - Продам всякое разное), А госномер можно и на штатное место пригородить! Себе буду так делать, т.к на мой взгляд, на борт крепить его-не есть гуд

За подсказку спасибо! Но новый ГН крепить на родное место не получится. Влево будет на половину торчать за пределы кузова, а в право не подвинишь. залазиет на  откидной клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За подсказку спасибо! Но новый ГН крепить на родное место не получится. Влево будет на половину торчать за пределы кузова, а в право не подвинишь. залазиет на  откидной клапан. 

видел, как калитку для номера делали, именно на Ашке, мне понравилось. И вроде ничего не цепляло нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел, как калитку для номера делали, именно на Ашке, мне понравилось. И вроде ничего не цепляло нигде

Если фотка есть, не поленись скинь. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на почему не открывается на ходу?! Магнит?!

вот чего не знаю, того не знаю, хозяина авто попросил фото подробное сделать, самому интересно. Но данный способ крепления номера мне по душе, т.к не хочется лишние дырки в авто делать

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть какой то бесформенный кусочек...подумалось, что магнит сильный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61aa4du-480.jpge9aa4du-480.jpg

Спасибо! Оригинально и красиво. Вторая точка видимо действительно на магните. Буду делать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, всех с наступающим Новым Годом! Дай Бог всем форумчанам и их близким и родным здоровья, добра и удачи!

Машину отца, он мне ее отдал, докладываю,- сделал. Подробный отчет с фотографиями будет чуть попозже. Постараюсь перечислить все исходные материалы , их цену, для начинающих.

 Ну, а на основном своем газики продолжаю ездить на охоту и рыбалку. Служит без отказно, но некоторые косяки все же вылазиют. Я уже писал, что для уменьшения критического угла работы переднего кардана под рессоры переднего моста пришлось ставить клинья. Размер их 10х150х2.  Но при езде в натяг все нормально, а вот при торможении двигателем передний кардан начинает хрюкать. Опустить крепление моноблока, геморой со сваркой. Это до лета. Решил отлифтовать задний мост-рессора. Прокладки стояли 150х30х30. Зделал 150х50х30, т.е. приподнял еще на 20мм. До этого машина стояла чуть чуть с приподнятой мордой, сейчас выровнялась. Но самое главное кардан перестал хрюкать! Думал кастор завалил, на трассе гулять начнет, нет на скорости80-90км/час идет как вкопанная.Короче все получилось. Летом еще переделаю крепление салазок моноблока, опущу на сколько хватит  что-бы колокол на траверзу не лег, это примерно еще 20мм и все с каданом окончательно устаканится.

Охота по немногу получается, вот еще один трофей

post-9916-0-90997700-1388160591_thumb.jpg

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его задавил чтоль?

Скажи еще прикладом забил:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, чуток прижал , что-бы не убежал и одному хреновому стрелку яйца клыком  не оторвал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: "Ты его задавил чтоль?"

 

Да кабана либо с нарезного, либо умывальником, не иначе. :lol:

 

У нас тоже кабаны появились, отродясь не было. Сибирь, а фауна слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, коротко, что получилось после 6 месяцев работы

post-9916-0-81050100-1392483209_thumb.jpg

post-9916-0-11322100-1392483290_thumb.jpg

post-9916-0-84142800-1392483314_thumb.jpg

post-9916-0-65902300-1392483328_thumb.jpg

post-9916-0-92627500-1392483348_thumb.jpg

post-9916-0-46674100-1392483373_thumb.jpg

post-9916-0-90068700-1392483392_thumb.jpg

post-9916-0-52768500-1392483413_thumb.jpg

post-9916-0-02744100-1392483437_thumb.jpg

post-9916-0-34125000-1392483454_thumb.jpg

post-9916-0-40477100-1392483507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...