Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
1707

как строил машину для охоты

Рекомендованные сообщения

При включенном ПМ  при движении на прямой ни каких косяков не было. А вот при торможении ДВС начинались вибрации и не хорошие звуки из РК. Был привезен сделанный под заказ (по моим размерам) передний кардан, но ожидаемого эффекта не произошло. Причем,  при кратковременном нажатии на педаль тормоза вся эта какафония исчезала. Подтяжка гайки вторичного вала РК результат давала кратковременный, то же и при замене 50306 на новый. Более менее длительный результат давала очень плотная подводка колодок ручника, но он зараза грелся. Подшипник 3056206 двухрядный шариковый радиально упорный, выдерживает осевые и радиальные нагрузки больше почти в 2,5 раза чем 50306. Вся проблема , что бы токарь вытачивая обойму правильно сделал посадочный допуск( не зажал) и изготовил в обойме упорный буртик, что бы подшипник не ушел во внутрь РК . Сама обойма по наружным размерам повторяет размеры и канавку 50306, а внутренний размер = наружному 3056206 с малым допуском. Не вздумайте сажать на горячую.

Как результат,-  практически исчезла вибрация. Наверное не даром этот подшипник ставили на вал привода ПМ РК 69ого.

 сётаки мыслю в крышке проточечку махоньку и проволочн. колечко - стопорок(от сдвига наружу) бонусом -  сальнику упор  от перекосу,  для блезиру ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертяка, идею дал ,а чертеж не начертил. Пришлось в первом варианте танец с бубнами исполнить. Потом дошло, но пришлось два раза разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертяка, идею дал ,а чертеж не начертил. Пришлось в первом варианте танец с бубнами исполнить. Потом дошло, но пришлось два раза разбирать.

с начертанием - швах.     в "разборе - сборе" основное - чоб не на морозе;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет,  только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине  шустро но в натяг.  Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок.  Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварки.

post-9916-0-39175600-1452536979_thumb.jpg

post-9916-0-30935100-1452537033_thumb.jpg

post-9916-0-56460000-1452537084_thumb.jpg

post-9916-0-08910400-1452537131_thumb.jpg

post-9916-0-43106000-1452537188_thumb.jpg

post-9916-0-11615800-1452537282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет,  только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине  шустро но в натяг.  Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок.  Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварки.

к нижней полке вяжись. планку - от кронштейна до неё.пы. сы. по типу амортов для родн. рамы. маслогаз - противопоказан. маслянники(лучше односторонники, но они - редкость) Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы маслонаполненные УАЗ-469. Практически вся сварка велась по родному кронштейну, заклепки обошли, чтобы не отпустить. Верх родного крепления не дает кронштейну работать на отрыв нижней части . Думаю , что переменные нагрузки распределены достаточно равномерно. Во всяком случаи этот вариант лучше чем срезание родного кронштейна и приварка уазовского непосредственно к раме учитывая ее конструкцию. Ну, и последнее, не маловажный фактор,- сварка производилась полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы маслонаполненные УАЗ-469. Практически вся сварка велась по родному кронштейну, заклепки обошли, чтобы не отпустить. Верх родного крепления не дает кронштейну работать на отрыв нижней части . Думаю , что переменные нагрузки распределены достаточно равномерно. Во всяком случаи этот вариант лучше чем срезание родного кронштейна и приварка уазовского непосредственно к раме учитывая ее конструкцию. Ну, и последнее, не маловажный фактор,- сварка производилась полуавтоматом.

привяжи к нижней полке - станет исшо лучшее. боковые стенки родни - фольга фольгой. трещины повдоль - обычное дело. не дай нам бох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Весь фокус и состоит в том, что вся конструкция варилась на родной приклепанный кронштейн под рычажные амортизаторы. Стенка  самой рамы практически не затрагивалась.

P.S. Что у вас там с погодой? МЧС  похоже опрофанилось с заносами и оказанием подмоги мужикам на трассе. Погоны у всех уцелели?

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет,  только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине  шустро но в натяг.  Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок.  Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварк

Баба сказала сидите дома ,значит охоты не будет проверено не раз,не послушались трахайтесь с газоном ,нет бы водки дома попить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки кинематика то различна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Весь фокус и состоит в том, что вся конструкция варилась на родной приклепанный кронштейн под рычажные амортизаторы. Стенка  самой рамы практически не затрагивалась.

P.S. Что у вас там с погодой? МЧС  похоже опрофанилось с заносами и оказанием подмоги мужикам на трассе. Погоны у всех уцелели?

так про то и буквы. подмогнуть надоть боковой стенке рамы. накладочкой до нижней полки. а по заносам. "погоны" - как водица, "невиноватые" Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижней полке помогут родные  кронштейны, я их усилил уголком 50х50, т.ч. упор там нормальный.

Ну, а насчет поговорки: баба сказала,- мужик сделал на оборот, здесь как раз и не прошло. В гараже с накрытым столом наверняка было бы интересней. Век живи, век учись...... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решился на регулировку клапанов на ГАЗ-69, в огороде все высадили, так что в гараж можно без сопротивления половины слинять на весь день. Начал как по мануалу в книге по Войсковому ремонту. Под домкратил, снял колесо, снял брызговик, снял клапанные крышки, снял тяги к карбюратору и ..... понял, что  под крылом при моем 1м 86см изогнуться в трех плоскостях одновременно работая тремя ключами и щупом ни хрена не получается.  И принял решение снять крыло и по путно бампер. Короче разобрал пол машины, зато спине стало комфортней. Регулировал долго, с повторной проверкой,- но результат  хороший, ДВС шепчет, выхлоп ровный. На ГАЗ-52 снимали облицовку для этой работы, а здесь канители больше.  В общем с тремя машинами тяжеловато становится, видимо ГАЗ-69 придется продавать, жалко но ни чего не поделаешь.

P.S. Спину лечил в бане с дубовым веником, а после Суворовские 150гр. Вроде полегчало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...