Перейти к содержимому


Фотография

как строил машину для охоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#1 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:52

1привезли газ-69 на раме уаз-450 с 417 двс,кпп+ рк+мосты =родня. кабина врезана от газ-53.сделал так. ошибка в том, что нужно урезать правую заднюю дверь.на левой г.н. не умещается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_00141.jpg
  • IMG_00061.jpg
  • IMG_00081.jpg



#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:56

2 Мосты поставил уазовские на 37 зубов, передний с хабами. Резина 265+70 R16

Прикрепленные изображения

  • IMG_0144.jpg


#3 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:00

3.ГУР уазовский в комплекте, шкивы помпы и кв от24-ки, помпа не смазывающаяся

Прикрепленные изображения

  • IMG_0145.jpg
  • IMG_0146.jpg
  • IMG_0163.jpg
  • IMG_0151.jpg


#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:04

4.Тормоза: вут от шеви -нивы,гтц-уазовский,передние шланги от ваз-2121 через переходники, конттура раздельные

Прикрепленные изображения

  • IMG_0146.jpg
  • IMG_0154.jpg


#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:08

5.Лифт, регулировка критического угла переднего кардана

6. Вид снизу

Прикрепленные изображения

  • IMG_0159.jpg
  • IMG_0154.jpg
  • IMG_0156.jpg
  • IMG_0155.jpg


#6 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:15

7.Креплениекпп+рк уазмоноблока выполнено с использованием П- образных опор уаз-452 и самодельных кронштейнов- салазок

8. Бензобак- урезанный от уаз-452, получился на 50 литров

9.Электро проводка от ваз-2106

10.Зажигание бесконтактное

Прикрепленные изображения

  • IMG_0157.jpg
  • IMG_0158.jpg
  • IMG_0160.jpg
  • IMG_0153.jpg


#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:25

11. Педальный узел- классика12. Панель ваз-2106, в салоне две печки, родная и жигулевская с насосом от газели . 13. карбюратор к-151в, воздухан от уаза сухой. 14. Руль и под рулевые переключатели от ваз-2106 . 15. компоновка под капотом

на 11, 12,13,14 позиции сейчас сфоткую

Прикрепленные изображения

  • IMG_0173.jpg


#8 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:37

11. Педальный узел- классика12. Панель ваз-2106, в салоне две печки, родная и жигулевская с насосом от газели . 13. карбюратор к-151в, воздухан от уаза сухой. 14. Руль и под рулевые переключатели от ваз-2106 . 15. компоновка под капотом

на 11, 12,13,14 позиции сейчас сфоткую

Прикрепленные изображения

  • IMG_0169.jpg
  • IMG_0168.jpg
  • IMG_0167.jpg
  • IMG_0175.jpg


#9 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:43

фотки давай тоже пытаюсь блок педалей от классики поставить
Изображение

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:47

фотку выложил,дай оценку тому , что увидел. кстати , педаль тормоза необходимо изогнуть,а опорную площадку увеличить как на газ-24 , иначе в унтах будешь жать на две педали сразу. Совсем забыл, нужно усиление передней стенки листом не менее3мм толшины.

Сообщение отредактировал 1707: 07 Ноябрь 2010 - 22:16


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:34

Объём работ ( и стоимость установленных новых запцацок ) впечатляют.

Критиковать " за колхоз кузова" - не стану. Во- первых - вполне неплохо сделано( покраска, выведение поверхностей , и т. п.)

. А во- вторых - явно " под себя". Что само по себе не может не вызывать уважения.

Но без гадостей я  не останусь:

1) коль аппарат будет съезжать с " говен" на асфальтовую дорогу - не зря ли сделан " обратный кастор" ? ( угол продольного наклона щкворней ( кастор) в угоду правильной работе кардана завален здорово вперёд.

Что 100% отрицательно скажется на поведении на дороге.( как лечить - на форуме много версий. самая простая - пересверлить крепежи "рюмок" к чулку. - аккурат правильный кастор и получится) 

Да и клиновые проставки - хотя бы прихваткой к подушкам моста неплохо бы зафиксить ( рессоры во время " игры" влёгкую могут " выкинуть" эти клинья) 

2) видно , что над " помойкой " мотора ( системой вентиляции картера) колдовали. Но есть более простой ( и более действенный !) вариант - крышка ГБЦ " от 402 мотора". с " помойкой"( выхлопом вентиляции) в крышке. 

3) раз уж СТОЛЬКО сил ( и средств) вложено - то  выносной воздухофильтр ( от " 41 космича ", от " инжекторной Волги" , иль ещё от чего )- можно было и воткнуть ибо картонная шторка всё же лучше чистит , чем " носок" УАЗовский ( неплохо их по два сразу одевать - чтобы швы " разнились") , да и шноркель " организовать" попроще.



В целом повторюсь - явно с любовью сделанный машин. Пусть и " колхоз". 

Коль совместной критикой избавим его от " косячков" - хозяин только рад будет. ИМХО.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:16

Очень интересно! Спасибо за подробное описание с фото!!! Но бросилось в глаза, проводка под капотом проводами только красно-красного цвета. Не запутаетесь? Или на концах какие-то маркеры стоят? И, наверное, стоит убрать в гофру полностью, а не частями. Но это, скорее, придираюсь... Просто красиво сделано!!!!!
926-300-55-85

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:56

Просьбочка к 1707: 

Поскольку ты есть владелец авто на 450 раме - выложи, пожалуйста фотографии 450 крышек кронштейнов рессор.( крышек рессорных чашек, куда рессоры через резинки вставляются) 

Тут как-то был интерес у кого-то именно по конструкции ( изготовлению) этих крышек. 

А если срисуешь эскизы с размерами - вааще кошерно ( в раздел - "документация" - нелишним будет) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:47

Правильно, отношения должны быть кошерными! 1707, под капотом у тебя стоит вентилятор видимо печки, от какой машинки это изделие? Откуда забор воздуха происходит?

#15 Андрей610

Андрей610

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край г . Губаха
  • Интересы:Путешествия , охота , рыбалка , фотография,

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:37

Работы и средств затраченно очень много за что автору респект и уважуха....но на охоту на ней сто пудово не поедешь : краску просто жалко будет , да и трубки тормозные на заднем мосту я бы за мост спрятал....В общем 100 пудовый пляжник! А так машина очень красивая! 

#16 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:56

Правильно, отношения должны быть кошерными! 1707, под капотом у тебя стоит вентилятор видимо печки, от какой машинки это изделие? Откуда забор воздуха происходит?

Тоже интересен этот вопрос только с другого бока. Как организована подача на радиатор печки? Через боковое отверстие( дырка самодельная) воздухопритока? А улитка с моторчиком от газ 53 если не ошибаюсь. Только грела она кабину грузовика хреновато. Но и радиатор у нее вдвое меньше 69 был.

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#17 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:55

Мужики! Спасибо за оценку и советы. Уважаемый Федот!Кастор ,- головная боль, буду думать. Очень не хочется все опять разбирать. Клиновидные с отверстием в центре на 18мм в нем штифт прижатый головкой центрового к полости моста. 2. отсечка масла выполнена с помощью жигулевской вставки (выпускалась как запчасть.) 3. про воздухан согласен, хотя два чулка уже стоят и забор горячего воздуха с коллектора организован 4. про рессоры:длина одинакова уаз-450 и уаз-452 1200мм, чашки концов рессор 1и2 листову уаз-450 меньше чем у 452ого. Количество листов 13. В скобках даны размеры уаз-452 Они несколько больше. Если совсем с этим делом плохо, то брать в уазлобазе целиком кронштейны и сажать на раму на болты, только резьба должна быть жигулевской, а сам болт(вместо заклепки) иметь допуск + 0,03

Прикрепленные изображения

  • IMG_0177.jpg
  • IMG_0179.jpg

Сообщение отредактировал 1707: 09 Ноябрь 2010 - 22:09


#18 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:10

Для E Gor.Проводка отмаркирована. Печка от газ-53, вторая в салоне от ваз-2121, насос от газели. Про трубки на заднем мосту принимается. На ОХОТУ ПОЕДУ !!!!!!! Подача охлаждающей жидкости: кран на помпе- вход радиатора г53- выход - вход радиатора ваз2121 -выход-вход электронасоса -выход - вход краника гбц. При температуре 65 гр. (тс от уаз) в салоне как в печке. На подходе ТС от Мицубиси галант 1988г выпуска. Впаяю в родной будет еще теплее, на форуме описано. Влажный воздух через радиаторг-53,салонный через радиатор ваз-2121. В итоге ,-норма по влажности, лобовое не потеет.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:16

Тоже интересен этот вопрос только с другого бока. Как организована подача на радиатор печки?  Через боковое отверстие( дырка самодельная) воздухопритока?   А улитка с моторчиком от газ 53 если не ошибаюсь. Только грела она кабину грузовика хреновато. Но и радиатор у нее вдвое меньше 69 был.

Судя по фотографии - забор воздуха на печку "штатный" - оттуда же, откуда и " родня" ГАЗина запитана - от штатной коробки воздухопритока.




Про "53" радиатор  спорить не буду. Замечу только - особой разницы с "24" он не имел . А старая "24" хоть и не была образцом климат-контроля ( по нынешним временам) . Но - весьма и весьма достойно грела пассажиров ( память детства в Московском такси зимой 1979 года) 




И ещё для 1707:

 Мой совет - поищи " однокамерный " коллектор  и карб К131.

Когда твой К151 начнёт моск иметь по- полной - поставишь однокамерник. Сам сравнишь их работу.

Ещё одним апологетом карба К131 будет больше  ;)


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Ноябрь 2010 - 08:45

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:33

Под профи я конечно не подхожу, но тем не менее выскажусь... Солидарен с остальными: ГАЗик очень даже хорош! Но лично меня смущают 2 вещи. Бак, словно не на своем месте, родной сидел гораздо лучше, ну чтож пришлось видимо так сделать...Эт ладно! Но вот глушитель (или резонатор, та бочка что посередине), ну очень низко весит для охоты, друзья, вам не кажется?
С уважением. ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей