Перейти к содержимому


Фотография

как строил машину для охоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#181 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Январь 2016 - 09:02

Амортизаторы маслонаполненные УАЗ-469. Практически вся сварка велась по родному кронштейну, заклепки обошли, чтобы не отпустить. Верх родного крепления не дает кронштейну работать на отрыв нижней части . Думаю , что переменные нагрузки распределены достаточно равномерно. Во всяком случаи этот вариант лучше чем срезание родного кронштейна и приварка уазовского непосредственно к раме учитывая ее конструкцию. Ну, и последнее, не маловажный фактор,- сварка производилась полуавтоматом.




#182 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:26

Амортизаторы маслонаполненные УАЗ-469. Практически вся сварка велась по родному кронштейну, заклепки обошли, чтобы не отпустить. Верх родного крепления не дает кронштейну работать на отрыв нижней части . Думаю , что переменные нагрузки распределены достаточно равномерно. Во всяком случаи этот вариант лучше чем срезание родного кронштейна и приварка уазовского непосредственно к раме учитывая ее конструкцию. Ну, и последнее, не маловажный фактор,- сварка производилась полуавтоматом.

привяжи к нижней полке - станет исшо лучшее. боковые стенки родни - фольга фольгой. трещины повдоль - обычное дело. не дай нам бох

#183 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Январь 2016 - 21:12

Уважаемый! Весь фокус и состоит в том, что вся конструкция варилась на родной приклепанный кронштейн под рычажные амортизаторы. Стенка  самой рамы практически не затрагивалась.

P.S. Что у вас там с погодой? МЧС  похоже опрофанилось с заносами и оказанием подмоги мужикам на трассе. Погоны у всех уцелели?


Сообщение отредактировал 1707: 12 Январь 2016 - 21:15


#184 lisovin161

lisovin161

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 12 Январь 2016 - 21:21

Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет,  только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине  шустро но в натяг.  Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок.  Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварк

Баба сказала сидите дома ,значит охоты не будет проверено не раз,не послушались трахайтесь с газоном ,нет бы водки дома попить



#185 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 12 Январь 2016 - 21:23

Все таки кинематика то различна.



#186 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Январь 2016 - 21:26

Уважаемый! Весь фокус и состоит в том, что вся конструкция варилась на родной приклепанный кронштейн под рычажные амортизаторы. Стенка  самой рамы практически не затрагивалась.
P.S. Что у вас там с погодой? МЧС  похоже опрофанилось с заносами и оказанием подмоги мужикам на трассе. Погоны у всех уцелели?

так про то и буквы. подмогнуть надоть боковой стенке рамы. накладочкой до нижней полки. а по заносам. "погоны" - как водица, "невиноватые"

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Январь 2016 - 21:30


#187 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Январь 2016 - 21:31

ссылки не идут...глянь в трёпе. лента новостей. там про буран.

#188 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Январь 2016 - 23:21

Нижней полке помогут родные  кронштейны, я их усилил уголком 50х50, т.ч. упор там нормальный.

Ну, а насчет поговорки: баба сказала,- мужик сделал на оборот, здесь как раз и не прошло. В гараже с накрытым столом наверняка было бы интересней. Век живи, век учись...... .



#189 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Май 2016 - 23:16

Сегодня решился на регулировку клапанов на ГАЗ-69, в огороде все высадили, так что в гараж можно без сопротивления половины слинять на весь день. Начал как по мануалу в книге по Войсковому ремонту. Под домкратил, снял колесо, снял брызговик, снял клапанные крышки, снял тяги к карбюратору и ..... понял, что  под крылом при моем 1м 86см изогнуться в трех плоскостях одновременно работая тремя ключами и щупом ни хрена не получается.  И принял решение снять крыло и по путно бампер. Короче разобрал пол машины, зато спине стало комфортней. Регулировал долго, с повторной проверкой,- но результат  хороший, ДВС шепчет, выхлоп ровный. На ГАЗ-52 снимали облицовку для этой работы, а здесь канители больше.  В общем с тремя машинами тяжеловато становится, видимо ГАЗ-69 придется продавать, жалко но ни чего не поделаешь.

P.S. Спину лечил в бане с дубовым веником, а после Суворовские 150гр. Вроде полегчало.


  • Smile2 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей