Перейти к содержимому


Фотография

как строил машину для охоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#21 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:07

Судя по фотографии - забор воздуха на печку "штатный" - оттуда же, откуда и " родня" ГАЗина запитана - от штатной коробки воздухопритока.




Про "53" радиатор спорить не буду. Замечу только - особой разницы с "24" он не имел . А старая "24" хоть и не была образцом климат-контроля ( по нынешним временам) . Но - весьма и весьма достойно грела пассажиров ( память детства в Московском такси зимой 1979 года)




И ещё для 1707:

Мой совет - поищи " однокамерный " коллектор и карб К131.

Когда твой К151 начнёт моск иметь по- полной - поставишь однокамерник. Сам сравнишь их работу.

Ещё одним апологетом карба К131 будет больше Изображение



Уважаемый Федот! К131 знаю, ноК151 практически перетряхнули весь, родного там в основном один корпус. Попробую, что получится. Холодный с полпинка, приемистность хорошая, расход в12л на 100км,в говнах пока не лазил, но наверное будет под 14.


#22 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:12

сколько этот автомобиль весит?
глаза боятся-а руки крюки

#23 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:36

Под профи я конечно не подхожу, но тем не менее выскажусь... Солидарен с остальными: ГАЗик очень даже хорош! Но лично меня смущают 2 вещи. Бак, словно не на своем месте, родной сидел гораздо лучше, ну чтож пришлось видимо так сделать...Эт ладно! Но вот глушитель (или резонатор, та бочка что посередине), ну очень низко весит для охоты, друзья, вам не кажется?
С уважением. Изображение


Спасибо! Конечно плоский глушак получше будет,но как говорится что было. Потом первый удар колеи принимает передний мост, ну а если совсем круто то можно и на раму сесть, тут уж что выдержит. Бензо бак действительно не на своем месте, просто не куда больше воткнуть, ведь кузов самодельный. Хотя место с незначительной переделкой 20литрового от уаза бака можно спроворить.

сколько этот автомобиль весит?



Не тяжелее УАЗ-469.

#24 dubov.kostia

dubov.kostia

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:элиста
  • Интересы:охота,рыбалка

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:49

Спасибо! Конечно плоский глушак получше будет,но как говорится что было. Потом первый удар колеи принимает передний мост, ну а если совсем круто то можно и на раму сесть, тут уж что выдержит. Бензо бак действительно не на своем месте, просто не куда больше воткнуть, ведь кузов самодельный. Хотя место с незначительной переделкой 20литрового от уаза бака можно спроворить.




Не тяжелее УАЗ-469.



а я установил бак от пирожковоза(космич)
  

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 04:02

Уважаемый Федот! К131 знаю, ноК151 практически перетряхнули весь, родного там в основном один корпус. Попробую, что получится. Холодный с полпинка, приемистность хорошая, расход в12л на 100км,в говнах пока не лазил, но наверное будет под 14.


Вот когда корпус износится ( оси заслонок, точнее  их посадки) , да поведёт его весь( весьма скоро) - вспомни мои слова 


Так. К слову .  Механики  на Калужской "Скорой" умудрялись так настраивать К151, что Газели с будкой ( если помнишь - первые "Скорые" Газели были с " отдельным кузовом" - тяжелющие, шо пипец)  - расходовали МАКСИМУМ 13 литров( 92 бенза) по городу. Сохраняя весьма приличную приёмистость .

Для машины массой за 2,5 тонны ( около 3х) - это очень хороший результат.

 У тебя мотор под какой бенз " заточен" ?  если под А80  - то расход вполне нормальный. Для 92 - уже думать надо, ну а для 95 - ты саафсем не попал в регулировки карба/зажигания.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:33

Вот когда корпус износится ( оси заслонок, точнее их посадки) , да поведёт его весь( весьма скоро) - вспомни мои слова


Так. К слову . Механики на Калужской "Скорой" умудрялись так настраивать К151, что Газели с будкой ( если помнишь - первые "Скорые" Газели были с " отдельным кузовом" - тяжелющие, шо пипец) - расходовали МАКСИМУМ 13 литров( 92 бенза) по городу. Сохраняя весьма приличную приёмистость .

Для машины массой за 2,5 тонны ( около 3х) - это очень хороший результат.

У тебя мотор под какой бенз " заточен" ? если под А80 - то расход вполне нормальный. Для 92 - уже думать надо, ну а для 95 - ты саафсем не попал в регулировки карба/зажигания.....



Доброе утро! Чего не спится? Карб зять возил настраивать в Москву в какуюто сильно техническую фирму. ГБЦ под А80. Газели первые не только помню но и в 1994 сам заруливал, да и греха ни мало доводил до ума. Кстати. Для лучшей приемистости я родной октан на трамблере переделывал на октан от контактного . Дело втом , что его опережение зажигания можно отрегулировать набором шайб. Морока в том , что поводок диафрагмы приходится переворачивать. Зато жигули на старте читали мои номера!!

Сообщение отредактировал 1707: 10 Ноябрь 2010 - 18:38


#27 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:28

а вот рулевая машинка не хлипко ли посажена с креплением в двух точках?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#28 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:30

а вот рулевая машинка не хлипко ли посажена с креплением в двух точках?



Не внимательно смотрите. Крепление на 3 точках( верх- уголок, средняя- родня, нижняя - самодел из газовой трубки на 15,да это на форуме все разжевано).

#29 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:40

Привет земляк! Был в вашем городе в выходные.:rolleyes:
Хороший у тебя машин получился! Хоть и не оригинал, но имеет право на жизнь! с душой построен.
Только глушитель однозначно нужно выше поднимать. Я себе поставил плоский от Паза в створе рамы. Все равно за лето его уже весь замял снизу. А с такой банкой будешь ездить до 1-го пенька, обязательно зацепишь и оторвешь! ;)

P.S. Приезжай на Регион-64 в это воскресенье. Я на Газике собираюсь ехать, пообщаемся, опытом поделимся. Там еще люди на Газиках должны присутствовать. 2-3 69-х даже в гонке учавствовать собираются.

Сообщение отредактировал speedoff: 10 Ноябрь 2010 - 18:44

Полный привод - полная жизнь!

#30 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:52

Привет земляк! Был в вашем городе в выходные.Изображение
Хороший у тебя машин получился! Хоть и не оригинал, но имеет право на жизнь! с душой построен.
Только глушитель однозначно нужно выше поднимать. Я себе поставил плоский от Паза в створе рамы. Все равно за лето его уже весь замял снизу. А с такой банкой будешь ездить до 1-го пенька, обязательно зацепишь и оторвешь! Изображение

P.S. Приезжай на Регион-64 в это воскресенье. Я на Газике собираюсь ехать, пообщаемся, опытом поделимся. Там еще люди на Газиках должны присутствовать. 2-3 69-х даже в гонке учавствовать собираются.



Привет! Спасибо! Про глушак ребята уже толковали. видимо придется сменить. В Саратове буду в субботу на ярмарке, в воскресенье не могу по семейным, четвертый внук родился,МуЖиК !!!

#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:43

1707 паздравляю ! машинко зачетный !

вот только "ворота" задние не савсем смотрятся , ИМХО - былоб лучше если подрезать обе двери , но наверно сложнее.

а вобще интересует вот что -

как тебе удалось поженить 69-го морду с 53-й кабиной ? 

расширял морду или перед кабины уменьшал ?

интересуюсь поскольку сам давно замышляю подобный кузов, вот только неклеится что-то, всё времени нехватает , а может мозгов ! :(


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:55

1707 паздравляю ! машинко зачетный !

вот только "ворота" задние не савсем смотрятся , ИМХО - былоб лучше если подрезать обе двери , но наверно сложнее.

а вобще интересует вот что -

как тебе удалось поженить 69-го морду с 53-й кабиной ?

расширял морду или перед кабины уменьшал ?

интересуюсь поскольку сам давно замышляю подобный кузов, вот только неклеится что-то, всё времени нехватает , а может мозгов ! Изображение



Спасибо! Про задние двери: резать по 15см каждую,- муторно, решил одну на 30см и промахнулся. Резать нужно было правую, т.к. гнз не умещается на левой.Женитьба шла таким образом,-Капот 69ого режется пополам и делается вставка из любого капотного материала, жабры и решетку радиатора наращиваешь П- образным гнутиком из кровельного листа по месту. на фото видно своебразный тюнинг на капоте которым закрывается это безобразие, а изнутри заклеивается шумо поглощающим материалом( в любом строительном лобазе). Если есть вопросы,- постараюсь ответить.

Сообщение отредактировал 1707: 12 Ноябрь 2010 - 20:57


#33 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:59

1707 паздравляю ! машинко зачетный !

вот только "ворота" задние не савсем смотрятся , ИМХО - былоб лучше если подрезать обе двери , но наверно сложнее.

а вобще интересует вот что -

как тебе удалось поженить 69-го морду с 53-й кабиной ?

расширял морду или перед кабины уменьшал ?

интересуюсь поскольку сам давно замышляю подобный кузов, вот только неклеится что-то, всё времени нехватает , а может мозгов ! Изображение


Скорее всего времени, раз мысли есть значит все на месте!

#34 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 21:39

Скорее всего времени, раз мысли есть значит все на месте!


так как притулил морду то к кабине ???

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#35 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 20:27

так как притулил морду то к кабине ???



Я же ответил. Кстати, крылья тоже урезаются по месту. Короче схема такова: капот- жабры+ решетка радиатора - крылья)

#36 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:04

Я же ответил. Кстати, крылья тоже урезаются по месту. Короче схема такова: капот- жабры+ решетка радиатора - крылья)


невнимательность мля.


я так понял - кабину ты не резал вабще? оставил так как есть ?




мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#37 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:51

невнимательность мля.


я так понял - кабину ты не резал вабще? оставил так как есть ?





Бывает! Кабину резал, вернее вырезал заднюю стенку, а в вырез вварил от буханки урезанный на30см зад.

#38 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 17:50

Бывает! Кабину резал, вернее вырезал заднюю стенку, а в вырез вварил от буханки урезанный на30см зад.

ну про задок я понял , я хотел сказать про моторный щит, он остался нетронутым ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#39 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 18:11

ну про задок я понял , я хотел сказать про моторный щит, он остался нетронутым ?



Почти. Если не считать усиления под рулевую колонку и вут. Ведь гур и вал колонки соединяются через кардан.

#40 kimmi202

kimmi202

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:22

Добрый вечер! Машинка, конечно, интересная... А не подскажешь, как дворники изобретал?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей