Перейти к содержимому


Фотография

как строил машину для охоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#61 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Март 2011 - 21:17

Сколько раз приходилось подвешивать задний мост и ни когда не приходило в голову центровать его по отношению к раме.
При эксплуатации заметил не совпадении колеи. Пришлось мост отвязывать и двигать к левой стороне, сейчас колея совпадает, улучшилась управляемость.


#62 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Май 2011 - 21:09

Заметил небольшие капли масла на поддоне картера. Причина банальна ,- протечка под крепление трубки щупа.
Лечил холодной сваркой, болезнь прошла.
Замененные до этого прокладки картера ( пробковые ) , посаженные на герметик , держат масло на удивление отлично.
Под машиной СУХО!!!
Прикупил сиденья от нового головастика. Промахнулся, нужно было брать два водительских т.к. у них спинки регулируются,
а взял комплект. У пассажира спинка не регулируемая.
Установленные сиденья от Волги слишком высокие, буду менять.

#63 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:24

Сегодня изготовил переходник под жигулевский маслофильтр.
Сначала было желание переделать корпус родного ФГО. Но простота конструкции предложенная
Федотом взяла верх.
Вот что получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0768.JPG
  • IMG_0769.JPG
  • IMG_0770.JPG
  • IMG_0771.JPG
  • IMG_0772.JPG


#64 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Июль 2011 - 12:03

Наконец-то удалось обменять пассажирское с не регулируемым наклоном спинки на водительское с регулируемым наклоном.
Что имеем после установки сидений на место вместо сидений от Волги-29.?
1.Улучшилась посадка в автомобиль ,за счет уменьшения высоты сидений.
2.Стало удобней работать педалями.
3.Не нужно снимать шапку при езде т.к. просвет до потолка кабины значительно увеличился.
4.Удобней положение рук на руле,не устают при длительной езде по бездорожью.
5.Удобней стало работать рычагами РК и КПП.
6. При движении назад по зеркалам , четко идешь по своей колее,т.к. угол глаз-зеркало-колея дает меньшее искажение.
7.При необходимости сиденья легко снимаются(как в УАЗ-452)

#65 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:06

Про переходник под жигулькин фильтр.
Как говорил уважаемый Федот при сей конструкции руки сварного должны быть несколько лучше, чем у токаря.
Пришлось 5 раз ставить и снимать , пока не заварили трубки корабельным швом.
Получилось без течей , но до невозможности безобразно.
Было принято решение , изготовить переходник из кругляка D110 мм с помощью токарного, фрезерного,сверлильного
и шлифовального станков. Получился красивый и надежный переходник. А дальше самое интерестное.
Еще когда был дефицит,попал на выдавливание масла через уплотнительное кольцо при необходимости снятия фильтра и повторной его установки.
А здесь снимал 5 раз и ставил обратно!!! и все-же не заменив прокладку(кольцо) поехал на открытие охоты за 100 верст.
И естественно был наказан, при подьезде к лагерю (стоянке) прокладку выдавило и картер в мгновение ока оказался сухим.
Благо аварийка перед глазами. Тут же ДВс заглушил. А ведь подспудно понимал,- выдавит, но наше авось дало свой результат.
Пришлось посылать гонца (благо был не один) за фильтром и маслом. Поставив на место фильтр и залив до уровня масло, вошло4 литра,
спокойно вернулся домой.Вот такая мелочь чуть не испортила праздник, день открытия ОхоТы !!! А она удалась на славу.

#66 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:53

Сегодня опять выдавило пркладку ФТО и 4 литра масла оказались в яме. Причина банальна. Увлекся простотой конструкции переходника
и совсем не подумал об отсутствии перепускного клапана.Давит на холодную за 6. При жаре с рук сходило, а стало прохладней сразу стоп.
Переделывать родной ФГО в ФТО не хочу.Нужна своя конструкция. Что получится ,-напишу.

Сообщение отредактировал 1707: 08 Октябрь 2011 - 21:53


#67 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:00

Консультировался с уважаемым Федотом ! Принял решение снимать поддон картера. Маслянный насос стоит от21 двс без редукторного клапана с плавающим заборником. Под кронштейном гены пробочка, под ней пружина с плунжером
т.е. сам редукторный клапан. Ходит свободно, не клинит. Так в чем причина столь высокого давления на холодную? Как всегда ларец открылся просто. Моторист , собиравший мотор, по не совсем понятной
задумке в сливное отверстие ввернул пробочку, т. е. заглушку. Клапн срабатывал, а дренажа не было,- отсюда высокое за 6 давление в системе.
Лечение.
1. Маслянный насос был заменен на 417.
2. Пружину с плунжером удалил( родные) т. к. редукционный в насосе. Пробочку оставил на месте, в дренажном отверстие.
Поставил на место поддон, залил 5W40.
Заменил датчик давления масла, т.к. из за запредельного давления он стал зависать(показания).
Завел двс и все встало на свои места, на холодную на малых 4, а на горячую 1,5-2.
После прогрева протянул поддон, поставил защиту.
Теперь можно и в поле.

Сообщение отредактировал 1707: 21 Октябрь 2011 - 22:03


#68 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:36

Сегодня чуть не подгорел. Машина резко заглохла, после трех попыток завести из под капота пошел дымок, а вольтметр ( стрелка) резко упал в лево в 0.
Причина банальна. Жгут крепится на родных жестянках кронштейнах. Плюсовой провод идущий от замка на катушку этим кронштейном протерся и закоротил.
Лечение. Провод удалил, прокинул новый . На кронштейны клеем Момент наклеел от велосипедной камеры накладки предохраняющие жгут от протираний и к.з.
Правильно говорят,-век живи и век учись.

#69 Hunt116

Hunt116

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Охота,рыбалка,машины,мотоциклы.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 09:47

Зачётная работа! Идея с кабиной от 53-го великолепна.



#70 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:02

Зачётная работа! Идея с кабиной от 53-го великолепна.



Спасибо!

#71 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:22

Заметил небольшое раскание на скорости по асфальту. Грешил на кастор, который за счет клиновой проставки( убирал критический угол работы переднего кардана) стал практически нулевой.
Но для уверенности снял нижнюю чашку передней рессоры, на газике рама УАЗ- 450 ( не путать с 452). Увидил самодел из остатков полосы из транспортерной ленты и наваренных из кусков сырой резины
подобия подушек. Пришлось менять все . Рессорные подушки УАЗ-452 немного не подходят. Нужно сами подушки острым ножом подрезать в ширину, так что-бы они ложились в опорную чашку .
Срезать приходится где-то по 5мм с каждой стороны.После установки на место машина как бы приподнялась. На ходу руль стал более информативней, рыскание полностью прекратилось.
Вот так вылечили очередную болячку. Становимся взрослее.

#72 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:04

Появилась еще одна болезнь. При включении зажигания, стрелка вольтметра отклоняется резко в право и зашкаливает. После начала работы двс , некоторое время находится в этом положении, затем встает в рабочий диапазон
около 14в. Прибор новый. Снятие щитка показало, что массовый провод на приборе имел плохой контакт. Устранил неисправность, поставил все на место, завел двс,- болезнь прошла.

#73 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:07

Ребята критиковали круглый глушак, мол на пеньке зависнишь. Критику принял. Вот что получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1192.JPG


#74 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:13

На охоте все пригодится.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1200.JPG
  • IMG_1201.JPG


#75 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:36

В кабине вот так

Прикрепленные изображения

  • IMG_1199.JPG


#76 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:47

Зачотно !!

такой вопрос - как называется твой зверь по документам ??

и насколько муторно было все это узаконить ??

СвВНА на кузов от бухани и кабину ГАЗ 53 гайцам предоставлял или как-то подругому зарегил ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#77 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:51

Зачотно !!

такой вопрос - как называется твой зверь по документам ??

и насколько муторно было все это узаконить ??

СвВНА на кузов от бухани и кабину ГАЗ 53 гайцам предоставлял или как-то подругому зарегил ?



Называется , джип ГАЗ-69. Вопросов больших не было.

#78 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:56

Вот так мы выглидим на широких шиповках и литых дисках

Прикрепленные изображения

  • IMG_1195.JPG
  • IMG_1197.JPG


#79 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:07

Называется , джип ГАЗ-69. Вопросов больших не было.

А техосмотр как , тоже безпроблем или....??

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#80 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:00

Реалии Российской действительности таковы. что полномочия гайцов-доебайцов заканчиваются на въездных воротах линии ТО.

( их дело - сверить номера, оценить "общий внешний вид").

Коль авто проходит "инструменталку" без претензий - они просто обязаны талончик выдать.

( это - и мой секрет! - "на лицо ужасный" мой бухантер в любой момент линию инструментального осмотра проходит "вчистую". К полному ахую " проверял" :D)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей