Перейти к содержимому


Фотография

как строил машину для охоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#121 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:43

Про фильтр и шланги на топливопроводе. Получилось вот так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2512.JPG



#122 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:52

Начинаем готовится к зиме. Приготовил термостат. Корпус родной, рабочий элемент удален. В место него впаен термостат от Мицубиси Галант. Маленький клапанок удален. Температура ОЖ при открытых жалюзях и без намордника держится в районе 85 *с при морозе за 25*. Прогрев ДВС быстрый. При наличии двух печек в салоне и газелевского насоса , в машине ташкент.
P.S.Идея не моя, исполнение мое.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1984.JPG

Сообщение отредактировал 1707: 08 Сентябрь 2012 - 22:54


#123 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:02

В прошедшую субботу выехали на охоту. Мороз 19*с, завелся с пол пинка выехал из гаража и ... заглох. Искры нет на свечах. Быстро меняю коммутатор(зажигание безконтактное), ключ на старт и двс как часы заработал. Неисправный потом разобрал,обычно виновник торжества транзистор, но он оказался исправным. После внимательного осмотра и проверки цепей тестором была выявлена не пропайка одного из контактов. Устранив неисправность , поставил деталь на машину , все работает. Мораль: не спешите выкидывать и покупать новый коммутатор(у нас 450 руб в уазлобазе), постарайтесь восстановить.
Пока готовился к охот сезону , заменил всю элктропроводку. Как все получилось , напишу и сфоткаю чуть попозже.
Завтра опять на охоту.

Прикрепленные изображения

  • Фото0017.jpg

Сообщение отредактировал 1707: 21 Декабрь 2012 - 21:53


#124 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:01

Трофей хорош ,поздравляю ,Сайга-12 к ?
Изображение

#125 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 20:15

Трофей хорош ,поздравляю ,Сайга-12 к ?

Спасибо! Сайга7,62х39, отличный аппарат.
Сегодня степями прошли около 300км, полет отличный. На улице 20* с северным достаточно сильным ветром. Жалюзи прикрыл, при работе двух печек на средних режимах в машине очень тепло.Снега нет, блин 22 декабря скоро Новый год , а в степи пылища. Следов не видно, пустые вернулись на базу.

Сообщение отредактировал 1707: 22 Декабрь 2012 - 20:21


#126 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 06 Январь 2013 - 21:01

Умные люди говорят, читать всегда полезно. Много вопросов было по ГУРу. Влево поворот нормальный, вправо ровно половина. Мост новый, тяга родная , с мостом была.
Изучил форум, оказалось , что для правильной регулировки среднего положеня сошки на колхозном мосту должна ставиться короткая рулевая тяга с комплекта ГУРа длиной по середине пальцев 854 мм. А я ее в запас положил. Мухой в гараж, съемником снимаю тягу, ставлю с комплета ГУРа и о счастье. Люфта на сошке ,-нуль. Угол поворота отличный, по два оборота руля влево- вправо. И главное дорогу ловить не надо, держит прямолинейность на любой скорости. А ведь было рыскание, грешил на кастор который был уменьшин за счет клиньев под рессорами. Клинья в свою очередь ставились для уменьшения угла работы переднего кардана.
МОРАЛЬ: век живи , век учись, -как завещал великий Ленин.

#127 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:01

Когда собирал машину, то поставил комплект электропроводки от ВАЗ-2106. Где то нарастил, а где то укоротил, но основная засада была на щитке приборов. Что-бы добраться до любого контакта нужны были музыкальные пальцы и ладонь младенца. Короче провода были в притык и щиток естественно отодвигался на недостаточное расстояние. Пришла мысль полностью заменить проводку. Причем группу предохранителей вынес под капот для удобства замены вышедших из строя, а для того что-бы не горели контакты на клавишных переключателях силовые цепи пустил через промреле. На контактах клавишных переключателей осталась слаботочная цепь управления. В системе зажигания применена безконтактная система. Нагрузка по предохранителям распределена следующим образом:
1-ближний свет, правая фара
2-ближний свет, левая фара
3-дальний левая фара
4- дальний правая фара
5-противотуманные фары(галогенки)
6-резерв
7- задний ход
8-катушка, вариатор, коммутатор
9-омыватель, сигнал
10-стопы,свет в салоне,магнитофон, прикуриватель.
11-передний левый,задний левый габариты
12-передний правый и задний правый габариты
12-подсветка панели приборов
Через промреле запитаны стартер, сигнал, помпа на печки(газелевская),фара искатель, дворники, обе печки, отключение ходовых огней при включении фар.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3149.JPG
  • IMG_3150.JPG


#128 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Май 2013 - 20:51

Сегодня отец, ему 86лет, отдал мне на восстановления в надлежащий вид свой газик. Год выпуска 1962, в личном пользовании у отца с 1972 года. Комплектация, 100% родня, кроме переднего моста. Поворотные кулаки уазовские. Из неисправностей,- нет тормозов( жидкость Нева закоксовалась), текут две заглушки на блоке около трамблера,течет помпа. Нужно подварить пороги, отпескоструить кузов, подправить немного  и покрасить. В остальном в рабочем состоянии. После двух лет консервации завелся как только что его вроде заглушили, с полпинка.

    Ну, а теперь вопрос к форумчанам. Что делать с тентом? Оставить( есть новый), или колхозить под железо? Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • IMG_3271.JPG
  • IMG_3269.JPG
  • IMG_3271.JPG
  • IMG_3272.JPG
  • IMG_3276.JPG
  • IMG_3281.JPG
  • IMG_3270.JPG

Сообщение отредактировал 1707: 19 Май 2013 - 20:53


#129 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 19 Май 2013 - 21:01

Отличный аппарат! Все перечисленное лечится легко. Пескоструить кузов без снятия? Старый тент пожертвовать на выкройки. Колхозить под железо,у тебя ж есть один железный. Оставь этот на лето, по степям кататься.



#130 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 19 Май 2013 - 21:04

Сегодня отец, ему 86лет, отдал мне на восстановления в надлежащий вид свой газик. 

    Ну, а теперь вопрос к форумчанам. Что делать с тентом? Оставить( есть новый), или колхозить под железо? Что скажете?

Тент однозначно оставить!Не стоит портить машину,сохранённую отцом в оригинальном виде!Да ещё с такими красивыми чёрными номерами!



#131 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Май 2013 - 05:43

Жидкость закоксовалась от того, что смешана с БСК ( остатками в системе).

Проще поменять все трубки  и рабочие цилиндры .А главному сделать ревизию с заменой манжеток на новые. ( заодно и выкинуть гидролягушку, установив механику на педаль. Хотя "для раритетности" гидролягушку можно и оставить. В смысле - оставить вкрученной, но пользовать механику с педали - она информативнее)

 

По заглушкам блока - ноу проблемс. Один Х - невредно их все выковырять и блок промыть "снутря".

Кулаки моста ? - ничего страшного. Во первых - так оно проще ныне с запцацками, а во вторых - несложно прикупить комплект из кулаков и тяг родных "для параду раритетофф".

Так же и с маслофильтром. Срочно ставь переходник под Жигулиный. а родню - в промасленную бумагу и на полку.

 

 

Сохранность на нынешний день - просто супер.

С генератором и вентилятором - тож самое. ( под гену кронштейн с ГАЗ52, вместо железной мясорубки - крыльчатку Газелину).

А оригинал - на полку.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#132 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Май 2013 - 11:04

Спасибо !  Советы учту. Уважаемый Федот , у меня ход мыслей был примерно такой же. Уже купил полный комплект тормозной системы( трубки. тройники, шланги, рабочие цилиндры), заказал новый ГТЦ. Двс видимо придется вынимать на операционный стол, все прокладки и коренной потекли.Блок новый, поршневая стандарт то-же новая, коленвал новый, давление на горячую при холостых оборотах 1,5 очка. Малые отрегулированы так, что можно считать лопастя на крыльчатке.Короче , руки в гору и в перед. Сделаем машинку , будет не хуже других.

#133 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:41

Лето прошло. Что сделано? Заменил полностью тормозную систему. Долго ждал ГТЦ из Нижнего Новгорода, но все таки нашли и привезли. Не ставьте силуминовые тройники, резьбовая часть отлетает на счет раз. Я , учитывая это, ставил латунные.Наклепал новые тормозные накладки. Полностью перебрал мосты, рессоры с заменой листов и резиновых фтулок.

Купил карбюратор К-131 (любовь Федота-68), сделал из10мм стали переходник под него. Старый К-124Д отказался работать на холостых из-за чрезмерного износа отверстий оси дроссельной заслонки(большой подсос воздуха). и стал требовать постоянно регулировки.  Надоело. На ДВС поменял все патрубки. хомуты, краники и заглушки, прокладки картера. Свечи на18 выбросил. поставил ввертыши и свечи от УАЗа на 14. Перебрал трамблер, заменил высоковольтные провода (из комплекта ГАЗ-53), свечные наконечники поставил то-же от ГАЗ-53. Заменил все сальники на РК, на карданах заменил две крестовины.Долго исполнялся продованом заказ на новую помпу, наконец привезли, купил, поставил. Теперь можно заливать тосол.

Сейчас кузов снимается с рамы, крылья. капот, жабры, решетка радиатора, все от лодки отделяется для последующей пескоструйки и проварки проржавейших мест( как ни странно их мало).

Рама также будет обрабатываться антикором. Ну и естественно все это будет краситься и собираться в единое целое.В качестве крыши будет родной тент, под него планирую подложить байку, а между ними утеплитель. Колхозить категорически не буду. Все будет в 100% родне.Сиденья подлежат перетяжки, хотел поставить от УАЗ-469, но решил оставить родные.

Пока не нашел родных задних катафотов, у тех что стоят на машине проржавели корпуса.Заказал новые шильдики.

Что получится после покраски и сборки , как говорится фото будет в студии.

P.S.Машину переоформил в МРЭП ГИБДД на себя, но госномера старого образца к сожалению забрали на утилизацию , говорят не по ГОСТу.

      Успокаивает то, что дали красивые. зеркальные. Теперь с зади придется маркитанить с ГН и его подсветкой. А это ни есть гут.


Сообщение отредактировал 1707: 17 Сентябрь 2013 - 22:48


#134 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:14

Лето прошло. Что сделано? Заменил полностью тормозную систему. Долго ждал ГТЦ из Нижнего Новгорода, но все таки нашли и привезли. Не ставьте силуминовые тройники, резьбовая часть отлетает на счет раз. Я , учитывая это, ставил латунные.Наклепал новые тормозные накладки. Полностью перебрал мосты, рессоры с заменой листов и резиновых фтулок.

Купил карбюратор К-131 (любовь Федота-68), сделал из10мм стали переходник под него. Старый К-124Д отказался работать на холостых из-за чрезмерного износа отверстий оси дроссельной заслонки(большой подсос воздуха). и стал требовать постоянно регулировки.  Надоело. На ДВС поменял все патрубки. хомуты, краники и заглушки, прокладки картера. Свечи на18 выбросил. поставил ввертыши и свечи от УАЗа на 14. Перебрал трамблер, заменил высоковольтные провода (из комплекта ГАЗ-53), свечные наконечники поставил то-же от ГАЗ-53. Заменил все сальники на РК, на карданах заменил две крестовины.Долго исполнялся продованом заказ на новую помпу, наконец привезли, купил, поставил. Теперь можно заливать тосол.

Сейчас кузов снимается с рамы, крылья. капот, жабры, решетка радиатора, все от лодки отделяется для последующей пескоструйки и проварки проржавейших мест( как ни странно их мало).

Рама также будет обрабатываться антикором. Ну и естественно все это будет краситься и собираться в единое целое.В качестве крыши будет родной тент, под него планирую подложить байку, а между ними утеплитель. Колхозить категорически не буду. Все будет в 100% родне.Сиденья подлежат перетяжки, хотел поставить от УАЗ-469, но решил оставить родные.

Пока не нашел родных задних катафотов, у тех что стоят на машине проржавели корпуса.Заказал новые шильдики.

Что получится после покраски и сборки , как говорится фото будет в студии.

P.S.Машину переоформил в МРЭП ГИБДД на себя, но госномера старого образца к сожалению забрали на утилизацию , говорят не по ГОСТу.

      Успокаивает то, что дали красивые. зеркальные. Теперь с зади придется маркитанить с ГН и его подсветкой. А это ни есть гут.

Катафоты наш форумчанин продает (тема называется - Продам всякое разное), А госномер можно и на штатное место пригородить! Себе буду так делать, т.к на мой взгляд, на борт крепить его-не есть гуд



#135 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 11:11

Катафоты наш форумчанин продает (тема называется - Продам всякое разное), А госномер можно и на штатное место пригородить! Себе буду так делать, т.к на мой взгляд, на борт крепить его-не есть гуд

За подсказку спасибо! Но новый ГН крепить на родное место не получится. Влево будет на половину торчать за пределы кузова, а в право не подвинишь. залазиет на  откидной клапан. 



#136 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:40

За подсказку спасибо! Но новый ГН крепить на родное место не получится. Влево будет на половину торчать за пределы кузова, а в право не подвинишь. залазиет на  откидной клапан. 

видел, как калитку для номера делали, именно на Ашке, мне понравилось. И вроде ничего не цепляло нигде



#137 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:50

видел, как калитку для номера делали, именно на Ашке, мне понравилось. И вроде ничего не цепляло нигде

Если фотка есть, не поленись скинь. Заранее благодарен.



#138 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:06

61aa4du-480.jpge9aa4du-480.jpg



#139 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:09

А на почему не открывается на ходу?! Магнит?!


Конец-всему делу венец!

#140 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:10

А на почему не открывается на ходу?! Магнит?!

вот чего не знаю, того не знаю, хозяина авто попросил фото подробное сделать, самому интересно. Но данный способ крепления номера мне по душе, т.к не хочется лишние дырки в авто делать


Сообщение отредактировал Smile2: 22 Сентябрь 2013 - 22:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей