Перейти к содержимому


Фотография

как строил машину для охоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#161 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Июль 2014 - 14:56

Спасибо! Так хотелось сделать один раз и чтобы глас радовался. Список составил специально для начинающих. Чтобы в бассейн прыгали не при хорошем поведении, а при наличии в нем воды. Шутка.

P.S. При врезки дверных окон дал маху, слишком низко опустил. Пришлось снимать надставки , снимать крепеж стекол и идти на поклон к швейных дел мастеру. Все обошлось и стекла встали на место.




#162 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Август 2014 - 21:47

Август, дело потихоньку дошло до печки. Прочитал аналогичную тему и за дело. С начало была попытка реанимировать старый радиатор, но медник сказал,- его уже не оживишь. Пошел , купил радиатор печки от 469 ого. Кривые трубки болгариным отрезал, от старого тоже, зафтулил трубкой для жесткости шва и припаяли. А дальше начался танец с бубноми. Новый радиатор в родной корпус не лезет, т.к. шире на 6мм. Пришлось с помощью болгарки одну сторону корпуса срезать и с помощью уголка( вырезанного из квадратной трубы15х15) увеличить ширину. Все это обварил 2мм электродами .Для  надежности пришлось подрезать усы стягивающей радиатор арматуры. Ванну радиатора обклеил теплоизоляционным материалом с фольгой. Для того, чтобы печка работала на стоянке, под заборник воздуха врезан приточный вентилятор с 6 лопастной крыльчаткой. Его хорошо видно на фото. При установке печки на место выяснилась еще одна проблема. При прикручивании корпуса печки  на место патрубки радиатора в родных отверстиях идут на излом. Пришлось с помощью дрели и конической фрезы дорабатывать отверстия в кузове. Для уплотнения корпуса печки он был с помощью 88 клея  обклеин УАЗовским дверным уплотнителем. Для пущей важности была проведена ревизия электромотора, зачищен коллектор, заложена графитная смазка, заменены щетки.

Это специально пишу для тех кто захочет менять только радиатор печки на УАЗовский , но корпус оставляет свой так сказать для аутичности. Не  смотря на то, что в гараже практически весь инструмент есть, на работу потратил в целом весь день.

Прикрепленные изображения

  • IMG_46651.JPG
  • IMG_46661.JPG
  • IMG_46671.JPG
  • IMG_46711.JPG
  • IMG_46721.JPG


#163 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:53

С августа время прошло много, на дворе уже ноябрь. За это время моя самоделка достаточно интенсивно работала. Ездили на рыбалку , а с открытием охотничьего сезона регулярно каждую субботу на охоту. Машина ведет себя нормально и особых засад не преподносила. Но мне показалось , и это было на самом деле, увеличился зазор в приводе трамблера. Решил заменить :сапог:, когда комплектовал ДВС, пришлось поставить изрядно поработавший. Сказано ,-сделано. Купил новый привод, старый открутил и вынул, новый поставил на место. Кто эту операцию делал, то знают. что с первой попытки при выведении колена на метки, привод МН прорезь под 45* , а привод трамблера под 30* эту операцию сделать не получается. Нужен танец с бубном. А здесь с первой попытки! Даже похвалил себя. До этой операции отрегулировал клапана. Все поставив на место ,завел двигатель. Давление в норме, приборы все работают. Пошел к выхлопной, послушать выхлоп. Только подошел в ДВС раздался свист и он как то громко заработал. Глядь на прибор давления масла, а там 0 и аварийка горит. Глушу двс. Понял , что привод не попал в прорезь МН, но ведь он  сел на шпильки!  Вынимаю сапог и вижу на конце лопатки маленькую завальцовку. Сравниваю со старым, т.е. с рабочим приводом и вижу. что длина лопатки нового на 4.5 мм короче старого.

Получается. что когда его ставил. то он в рюмку привода МН попал, а в прорезь нет и его провернуло. Пытаюсь поставит старый сапог, хрен в сумку . Вроде попадаю в прорезь , а  на место не садится. Затолкал кривым стартером своего Охотника на яму, слил  с ДВС масло, снял картер, снял МН и понял причину не попадания,-прорезь завальцевалась. Выбил палец, снял рюмку, болгариным с тонким диском подправил прорезь привода. Из болтика на 4мм сделал новый палец, расклепал( он ни какой нагрузки не несет). Съездил в уазолобаз купил правильный привод, при снятом картере установил трамблер, поставил новые картерные прокладки  и закрыл ДВС. Залил 5W40 , ключ на старт и ДВС зашептал. После этого танца с бубном прошел больше 2500 км , полет нормальный.

Мораль. При покупки запчастей, совсем не трудно воспользоваться любым мерительным  инструметом,  будь то линейка или штангельциркуль. Это значительно менее трудоемкей, чем та работа

              которую пришлось выполнить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_47161.JPG


#164 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:27

С августа время прошло много, на дворе уже ноябрь. За это время моя самоделка достаточно интенсивно работала. Ездили на рыбалку , а с открытием охотничьего сезона регулярно каждую субботу на охоту. Машина ведет себя нормально и особых засад не преподносила. Но мне показалось , и это было на самом деле, увеличился зазор в приводе трамблера. Решил заменить :сапог:, когда комплектовал ДВС, пришлось поставить изрядно поработавший. Сказано ,-сделано. Купил новый привод, старый открутил и вынул, новый поставил на место. Кто эту операцию делал, то знают. что с первой попытки при выведении колена на метки, привод МН прорезь под 45* , а привод трамблера под 30* эту операцию сделать не получается. Нужен танец с бубном. А здесь с первой попытки! Даже похвалил себя. До этой операции отрегулировал клапана. Все поставив на место ,завел двигатель. Давление в норме, приборы все работают. Пошел к выхлопной, послушать выхлоп. Только подошел в ДВС раздался свист и он как то громко заработал. Глядь на прибор давления масла, а там 0 и аварийка горит. Глушу двс. Понял , что привод не попал в прорезь МН, но ведь он  сел на шпильки!  Вынимаю сапог и вижу на конце лопатки маленькую завальцовку. Сравниваю со старым, т.е. с рабочим приводом и вижу. что длина лопатки нового на 4.5 мм короче старого.

Получается. что когда его ставил. то он в рюмку привода МН попал, а в прорезь нет и его провернуло. Пытаюсь поставит старый сапог, хрен в сумку . Вроде попадаю в прорезь , а  на место не садится. Затолкал кривым стартером своего Охотника на яму, слил  с ДВС масло, снял картер, снял МН и понял причину не попадания,-прорезь завальцевалась. Выбил палец, снял рюмку, болгариным с тонким диском подправил прорезь привода. Из болтика на 4мм сделал новый палец, расклепал( он ни какой нагрузки не несет). Съездил в уазолобаз купил правильный привод, при снятом картере установил трамблер, поставил новые картерные прокладки  и закрыл ДВС. Залил 5W40 , ключ на старт и ДВС зашептал. После этого танца с бубном прошел больше 2500 км , полет нормальный.

Мораль. При покупки запчастей, совсем не трудно воспользоваться любым мерительным  инструметом,  будь то линейка или штангельциркуль. Это значительно менее трудоемкей, чем та работа

              которую пришлось выполнить.

 

С августа время прошло много, на дворе уже ноябрь. За это время моя самоделка достаточно интенсивно работала. Ездили на рыбалку , а с открытием охотничьего сезона регулярно каждую субботу на охоту. Машина ведет себя нормально и особых засад не преподносила. Но мне показалось , и это было на самом деле, увеличился зазор в приводе трамблера. Решил заменить :сапог:, когда комплектовал ДВС, пришлось поставить изрядно поработавший. Сказано ,-сделано. Купил новый привод, старый открутил и вынул, новый поставил на место. Кто эту операцию делал, то знают. что с первой попытки при выведении колена на метки, привод МН прорезь под 45* , а привод трамблера под 30* эту операцию сделать не получается. Нужен танец с бубном. А здесь с первой попытки! Даже похвалил себя. До этой операции отрегулировал клапана. Все поставив на место ,завел двигатель. Давление в норме, приборы все работают. Пошел к выхлопной, послушать выхлоп. Только подошел в ДВС раздался свист и он как то громко заработал. Глядь на прибор давления масла, а там 0 и аварийка горит. Глушу двс. Понял , что привод не попал в прорезь МН, но ведь он  сел на шпильки!  Вынимаю сапог и вижу на конце лопатки маленькую завальцовку. Сравниваю со старым, т.е. с рабочим приводом и вижу. что длина лопатки нового на 4.5 мм короче старого.

Получается. что когда его ставил. то он в рюмку привода МН попал, а в прорезь нет и его провернуло. Пытаюсь поставит старый сапог, хрен в сумку . Вроде попадаю в прорезь , а  на место не садится. Затолкал кривым стартером своего Охотника на яму, слил  с ДВС масло, снял картер, снял МН и понял причину не попадания,-прорезь завальцевалась. Выбил палец, снял рюмку, болгариным с тонким диском подправил прорезь привода. Из болтика на 4мм сделал новый палец, расклепал( он ни какой нагрузки не несет). Съездил в уазолобаз купил правильный привод, при снятом картере установил трамблер, поставил новые картерные прокладки  и закрыл ДВС. Залил 5W40 , ключ на старт и ДВС зашептал. После этого танца с бубном прошел больше 2500 км , полет нормальный.

Мораль. При покупки запчастей, совсем не трудно воспользоваться любым мерительным  инструметом,  будь то линейка или штангельциркуль. Это значительно менее трудоемкей, чем та работа

              которую пришлось выполнить.

продаваны- приятели(цы), при  виде меня, достают свой штангель...приучил, однако;))



#165 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:48

Не хочу показаться назойливым :). Хотелось бы неспешно увидеть фото примыкания тента, а главное - утеплителя к большой лобовой рамке изнутри. И примыкания передних обеих дверных накладок к большой лобовой рамке снаружи. Я, кажется, что-то неправильно себе установил. "дрябают" ли надставки при закрывании-открывании дверей? У меня седла для палец в дверях уставшие, не знаю что придумать.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#166 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:47

Сегодня изготовил переходник под жигулевский маслофильтр.
...

А для чего эти "пляски" в отношении УМЗ-417. Там вроде и так стоит "под ВАЗ"?

6519547m.jpg

6508283m.jpg

6491899m.jpg

Фото сделаны в процессе разборки свежекупленного ГАЗика.

 

 

А термостат от какого Галанта, ДВС 1.8, 2.0 или  2.5?


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 26 Ноябрь 2014 - 15:09

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#167 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 00:19

за 6 месяцев - это круто, наверно ключевая роль в договоре с женой и возможности слинять в гараж)))))))))))))



#168 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:10

ДВС  421й, ГБЦ 417.  

P.S. Договор о не нападении с женой ,-первое дело при восстановлении Газика.



#169 макс87

макс87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:27

ДВС  421й, ГБЦ 417.  

P.S. Договор о не нападении с женой ,-первое дело при восстановлении Газика.

Я этого увы не учел!)))) ,но подкупил!!!!)))))))


 

 


#170 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:51

Прошло чуть больше года. За это время мы пробежали около 10000 км и друг друга ни разу не подвели. На охоте добывали копытных, зайцев, гусей и уток, на рыбалке ловили карпов и щук. В общем существовали в дружбе. Летом, что бы было меньше шума, а зимой теплее, разобрал всю обшивку салона и проклеил весь кузов 3мм шумкой. Тоже сделал и с капотом. В итоге в машине на ходу  тишина но и машина потяжелела.

Прикрепленные изображения

  • Фото00231.jpg
  • DSC_00551.JPG
  • DSC_00451.JPG

Сообщение отредактировал 1707: 13 Декабрь 2015 - 17:05


#171 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:00

Для того , что бы пассажирам сидеть сзади было удобно ( сиденья располагались низковато), сделал из доски толщиной 10мм рамки  высотой 70мм. Закрепил, на них приспособил быстро съемные сиденья. Получились рундуки в которые уместились лопата, кривой стартер, буксирный стальной трос, ключи, запасные генераторные и ГУРовские ремни и многое другое, что в степи ну совершенно не лишнее. Сидеть стало удобнее, а в салоне просторнее.

   Задний номерной знак стоял не по ГОСТу с правой стороны. Подумав, собрал конструкцию и перенес гос/ номер на левую дверку, она уже чем длина знака. Подсветку с правой дверки не стал убирать, а над номером поставил еще одну. Вроде получилось не плохо, и номер освещается и пассажир видит куда ногу ставить.

   Когда подключал фонарь освещения гос/знака нужный провод искал в жгуте с помощью острой приколки и автомобильного индикатора напряжения. Быстро и удобно.

   За год прибрахлились. Купили новые диски и тапки на них. Клиренс приподняли, резина очень мягкая. По грязи идет нормально. Ну, а насчет замыливания, смотря по какой грязи ехать. В прочем резина К-700 тоже замыливается. А , в общем, доволен.

   Стал доставать люфт подшипника 50306 вторичного вала РК моноблока. Наш клубень Газонщик подсказал идею поставить вместо штатного  подшипника 50306 подшипник двухрядный радиально упорный 3056206  (6206). Сначала не понял конструктивно, объяснения были практически на пальцах. Потом врубился и сделал. Надо сказать люфт прошел и в РК стало значительно тише при включенном ПМ и торможении ДВС.

  Под капотом стоял родной сигнал, заменил на Волжские. Теперь заблудившихся в лесу загонщиков стало легче собирать. Децибелы выручают.

    Летом купил :Цинкарь: , резинобитумную мастику и черную краску Нику. Машину снизу тщательно отмыл Керхером, просушил, а затем загнав на яму тщательно обработал Цинкарем. Через сутки все тщательно смыл. Весь низ кузова и раму обработал резинобитумной мастикой. Мосты покрасил черной Никой. Получилось не плохо.

   Перед зимним охотничьим сезоном поменял масло в ДВС, фильтра.  Смазку в мостах и  КПП и РК  залил 80W90. Про шприцевал шлицы карданов, крестовины, шкворня, проверил регулировку подшипников ступиц.

 На ДВС отрегулировал клапана( в круговую 0,35), установил зажигание.

К охоте и рыбалке в общем готовы, что и подтвердили первые выезды. Дело за снегом, сегодня уже  13 декабря , а за окном идет дождь и +2*С.

P.S. Собственно погода и сподвигла написать столько много букоффф.

Прикрепленные изображения

  • IMG_47561.JPG
  • IMG_47571.JPG
  • IMG_47541.JPG
  • IMG_47041.JPG
  • IMG_47061.JPG
  • IMG_47581.JPG

Сообщение отредактировал 1707: 13 Декабрь 2015 - 18:01


#172 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 18:12

Хороший отчёт!
Очень оригинальный "колхоз"... НЕТ! Скорее реплика ГАЗ-69.
Хозяину - удачных дорог, машине - долгой жизни!

#173 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:06

Спасибо!



#174 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:42

 

   

   Стал доставать люфт подшипника 50306 вторичного вала РК моноблока. Наш клубень Газонщик подсказал идею поставить вместо штатного  подшипника 50306 подшипник двухрядный радиально упорный 3056206  (6206). Сначала не понял конструктивно, объяснения были практически на пальцах. Потом врубился и сделал. Надо сказать люфт прошел и в РК стало значительно тише при включенном ПМ и торможении ДВС.

 

Расскажите, пожалуйста как проявлялось и для чего это сделано.



#175 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:32

При включенном ПМ  при движении на прямой ни каких косяков не было. А вот при торможении ДВС начинались вибрации и не хорошие звуки из РК. Был привезен сделанный под заказ (по моим размерам) передний кардан, но ожидаемого эффекта не произошло. Причем,  при кратковременном нажатии на педаль тормоза вся эта какафония исчезала. Подтяжка гайки вторичного вала РК результат давала кратковременный, то же и при замене 50306 на новый. Более менее длительный результат давала очень плотная подводка колодок ручника, но он зараза грелся. Подшипник 3056206 двухрядный шариковый радиально упорный, выдерживает осевые и радиальные нагрузки больше почти в 2,5 раза чем 50306. Вся проблема , что бы токарь вытачивая обойму правильно сделал посадочный допуск( не зажал) и изготовил в обойме упорный буртик, что бы подшипник не ушел во внутрь РК . Сама обойма по наружным размерам повторяет размеры и канавку 50306, а внутренний размер = наружному 3056206 с малым допуском. Не вздумайте сажать на горячую.

Как результат,-  практически исчезла вибрация. Наверное не даром этот подшипник ставили на вал привода ПМ РК 69ого.



#176 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:32

При включенном ПМ  при движении на прямой ни каких косяков не было. А вот при торможении ДВС начинались вибрации и не хорошие звуки из РК. Был привезен сделанный под заказ (по моим размерам) передний кардан, но ожидаемого эффекта не произошло. Причем,  при кратковременном нажатии на педаль тормоза вся эта какафония исчезала. Подтяжка гайки вторичного вала РК результат давала кратковременный, то же и при замене 50306 на новый. Более менее длительный результат давала очень плотная подводка колодок ручника, но он зараза грелся. Подшипник 3056206 двухрядный шариковый радиально упорный, выдерживает осевые и радиальные нагрузки больше почти в 2,5 раза чем 50306. Вся проблема , что бы токарь вытачивая обойму правильно сделал посадочный допуск( не зажал) и изготовил в обойме упорный буртик, что бы подшипник не ушел во внутрь РК . Сама обойма по наружным размерам повторяет размеры и канавку 50306, а внутренний размер = наружному 3056206 с малым допуском. Не вздумайте сажать на горячую.

Как результат,-  практически исчезла вибрация. Наверное не даром этот подшипник ставили на вал привода ПМ РК 69ого.

 сётаки мыслю в крышке проточечку махоньку и проволочн. колечко - стопорок(от сдвига наружу) бонусом -  сальнику упор  от перекосу,  для блезиру ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 13 Декабрь 2015 - 21:33


#177 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:43

Чертяка, идею дал ,а чертеж не начертил. Пришлось в первом варианте танец с бубнами исполнить. Потом дошло, но пришлось два раза разбирать.



#178 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:54

Чертяка, идею дал ,а чертеж не начертил. Пришлось в первом варианте танец с бубнами исполнить. Потом дошло, но пришлось два раза разбирать.

с начертанием - швах.     в "разборе - сборе" основное - чоб не на морозе;))



#179 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:34

Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет,  только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине  шустро но в натяг.  Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок.  Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварки.

Прикрепленные изображения

  • DSC_01461.JPG
  • DSC_01471.JPG
  • DSC_01481.JPG
  • DSC_01491.JPG
  • DSC_01501.JPG
  • DSC_01511.JPG


#180 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Январь 2016 - 08:43

Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет,  только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине  шустро но в натяг.  Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок.  Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварки.

к нижней полке вяжись. планку - от кронштейна до неё.пы. сы. по типу амортов для родн. рамы. маслогаз - противопоказан. маслянники(лучше односторонники, но они - редкость)

Сообщение отредактировал gazonchik1969: 12 Январь 2016 - 08:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей