Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель для ГАЗ-69


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 cam

cam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:47

Подскажите пожалуйста, у меня есть двигатель ЗМС 406 с Волги возможно ли его поставить в ГАЗ-69?  




#2 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:35

Подскажите пожалуйста, у меня есть двигатель ЗМС 406 с Волги возможно ли его поставить в ГАЗ-69?  

Могу тебя обрадовать- можно поставить! И не только змз 406, а целый ряд движков отечественного и зарубежного производства. Главное получи разрешение на переоборудование, оформи заключение. И всё.

#3 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:38

Могу тебя обрадовать- можно поставить! И не только змз 406, а целый ряд движков отечественного и зарубежного производства. Главное получи разрешение на переоборудование, оформи заключение. И всё.


как это все выглядит, и где делается, кто выдает разрешения, оформляет заключение?????????????????
Изображение

#4 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:45

Здесь на форуме есть темы про установку двигателя. Поискать нужно:rolleyes:
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:00

В каждом регионе есть контора, наапример представительство НАМИ. Они имеют право давать разрешение. Я узнавал, что-то про чертежи они говорили но по-моему им только деньги нужны в пределах нескольких тысяч. Ну и для модельного ряда есть послабления, точно не помню какие.

#6 ИгорьС

ИгорьС

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 01:13

Двигатель сначала устанавливается на авто, а затем хозяин авто берет все документы на авто и документы на ентот двигатель и едет на ентом авто в енту конторку. А в конторке, после внесения некоторой суммы в кассу делают заключение, где пишут о соответствии конструкции требованиям безопасности. А вот с ентим заключением уже надо ехать в ГАИ вносить изменения в регистрационные документы. Если предстоят еще какие-либо изменения в конструкции авто, то лучше сначала все переделки осуществить, а потом обо всех изменениях изложить в заключении - дешевле будет. У нас год назад обещали, что официальное внесение всех моих планируемых изменений: установка Дв. 406, замена рамы на 31512, замена мостов на военные,соответственно замена колес, КПП, РКПП, замена педального узла на подвесной,а также планируется изготовление 2-х самодельных бензобаков обошлось бы в 3000р +-. Не могу сказать, сколько будет стоить у Вас, но оптом, однозначно - дешевле.

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:28

Двигатель сначала устанавливается на авто, а затем хозяин авто берет все документы на авто и документы на ентот двигатель и едет на ентом авто в енту конторку. А в конторке, после внесения некоторой суммы в кассу делают заключение, где пишут о соответствии конструкции требованиям безопасности. А вот с ентим заключением уже надо ехать в ГАИ вносить изменения в регистрационные документы. Если предстоят еще какие-либо изменения в конструкции авто, то лучше сначала все переделки осуществить, а потом обо всех изменениях изложить в заключении - дешевле будет. У нас год назад обещали, что официальное внесение всех моих планируемых изменений: установка Дв. 406, замена рамы на 31512, замена мостов на военные,соответственно замена колес, КПП, РКПП, замена педального узла на подвесной,а также планируется изготовление 2-х самодельных бензобаков обошлось бы в 3000р +-. Не могу сказать, сколько будет стоить у Вас, но оптом, однозначно - дешевле.

ваще-то по закону сперва заключение надобно получить , а потом уже переделывать ;)!

но в России как известно есть и "другие законы".



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:07

1) авто должно стоять на учете!!!
2) со старыми агрегатами предоставляешь авто к осмотру в ГИБеДеДе!
3) с актом осмотра, в котором отражено что агрегаты соответствуют документам и изменениям не подвергались, идешь в разрешительный отдел того-же ГИБДД и пишешь заяву на внесение изменений в конструкцию тс, с описанием всего того что ты собрался сделать!
4) с подписанным заявлением связываешься с организацией уполномоченной выдать заключение о возможности указанных переделок и о соответствии авто нормам безопасности после оных! (типа НАМИ, но могут быть и другие - зависит от региона) получаешь у них заключение (обычно все просто: оплатите в кассу и получите)
5) следуешь в техцентр имеющем лицензию на проведение указанных работ и просишь их оформить заказ-наряд на данные работы, типа тебе все переделали в сервисе ;)
6) предоставляешь переделанную машину на пункт тохосмотра, там они проводят инструментальный осмотр и решают соответствует-ли твое авто нормативам!
7) ну и после всех этих процедур, с огромной кучей бумаг, следуешь в регистрационный отдел ГИБДД (где тебя могут заставить опять предоставить тс к осмотру, для сверки номеров агрегатов, а могут и не заставить) и тебе вносят необходимые изменения в рег. документы!!!

это по закону, порядок действий лучше не нарушать, если только нет хороших знакомых в местном ГАИ!!!
удачи! :)



ЗЫ: просьба к модерам закрепите это уже хде нибудь!

Сообщение отредактировал алексей Ногинск: 07 Февраль 2011 - 23:17


#9 tulars

tulars

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула где то рядом

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:56

Только не надо забывать, что движение на авто с отсутствием "лейбла" о прохождении ТО и полиса ОСАГО, чревато для кошелька владельца и радости местного бюджета.
Умный не тот кто много знает, а тот кто понимает что знает.

#10 Преподобный

Преподобный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:38

а что делать если авто не стоит на учете ??????

#11 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:11

C начала поставь на учёт.

#12 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:20

перенес в FAQ по Эксплуатации
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей