walkman69

Какой карбюратор оптимален для М-20?

26 сообщений в этой теме

Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ-69? Кроме К-22 и К-124, конечно. Может, двухкамерный какой-нибудь? Они ведь гораздо лучше однокамерных? Мне кто-то говорил, что от Москвича ставил, а кто-то говорил, что от ГАЗ-51. Так какой же всё-таки лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ-69? Кроме К-22 и К-124, конечно. Может, двухкамерный какой-нибудь? Они ведь гораздо лучше однокамерных? Мне кто-то говорил, что от Москвича ставил, а кто-то говорил, что от ГАЗ-51. Так какой же всё-таки лучше?

 

Из современнопродаваемых  ОТЕЧЕСТВЕННЫХ - только К-131.

 

 

Надо только шпильки на коллекторе развернуть повдоль мотора.

 

Тому, кто будет говорить , что двухкамерный карб ЛУЧШЕ однокамерного - в глаз плюну и рассмеюсь :lol:.

 

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо)

 

 

 

 

Что за "зверь" такой?

Изменено пользователем Большевик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из современнопродаваемых  ОТЕЧЕСТВЕННЫХ - только К-131.

 

 

Надо только шпильки на коллекторе развернуть повдоль мотора.

 

Тому, кто будет говорить , что двухкамерный карб ЛУЧШЕ однокамерного - в глаз плюну и рассмеюсь  :lol:.

 

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо) 

 

 

плювать не надо, сколько людей столько и мнений !

 

моё ИМХО - ленкарзовские карбёры все, га....но полное, по сравнению с ДААЗ и дело здесь даже не в камерности....

 

 

 

 

на моем козлике стоит ДААЗ 2140 - работой его я очень доволен , как расходом так и заводкой ! :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже сложилось 2 точки зрения: ДААЗ 2140 (двухкамерный), или всё-таки К-131 (однокамерный)? Насчёт установки двухкамерного: Никак не повлияет тот факт, что дырка в коллекторе диаметром рассчитана под однодырый карб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: вот очень хорошая статья про выбор карба для 21го мотора: http://www.gaz21.su/...carburetor.html

Я решил для себя: скорее всего буду ставить двухкамерный.

Изменено пользователем walkman69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: вот очень хорошая статья про выбор карба для 21го мотора: http://www.gaz21.su/...carburetor.html

Я решил для себя: скорее всего буду ставить двухкамерный.

 

Когда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова.

 

доля правды в этом может и есть, но поипацо стоит !

 

 

да сложнее двухкамерник, но ведь и соверщеннее !

 

а если выбирать то что попроще - то нужен велосипед наф.. автомобиль !

 

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск - это заманчиво:) Но всё же ещё намного сложнее, чем даже какой-нибудь четырёхкамерник. Сколько там датчиков нужно вмонтировать в разные места. И не факт, что он будет работать так, как нужно двигателю. В общем, пока я не готов к этому. Поезжу годик на карбе, может дальше захочется что-то замутить. Если других проблем не будет:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вот вам лишь бы про бубны хвастаться. Выскажу свое мнение, у меня как раз процесс происходит. Использую то что есть двигаясь по пути наименьшего сопротивления. Это К-124, теперь вот дошел до К-129 через переходник. Положительно то что научился разбирать и собирать карбюратор буквально на коленке, сейчас начал с главными жиклерами понемногу экспериментировать. Положительно это то что можно отремонтироваться везде, очень четко и просто представляешь технологический процесс. Отрицательно то что иногда хватает карбюратора месяца на 4, болячки традиционные, загиб верхней крышки, трещины на нижнем узле крепления к фланцу. Насчет того что сделать ого-го и машина полетит, не уверен. Думаю перейду скоро на К-131 или Жиков родной восстановлю. Дальне не знаю, сложность и отстутствие реальных приобретений не рождает желание что-то еще совершенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь, наоборот, хвалят Вебера однокамерного (http://tavria.nm.ru/veber_daaz.htm). Вроде как он более прост, надёжен (в нём нет никакой электроники). Плюс ко всему он ездит на низких оборотах, внатяг гораздо лучше, чем двухкамерник. А ведь это для ГАЗика самое главное. И качество сборки на высшем уровне. Единственный вопрос - если он разработан для 1,5 литрового двигателя ВАЗ, хватит ли его на 2,1 литра ГАЗика? Наверное, надо смотреть по производительности жиклёров?

 

Weber (32ICE/55Т)

Диаметр диффузора, мм 24

Производительность главного топливного жиклера 122

Производительность главного воздушного жиклера 190

Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм/100 45

Производительность топливного жиклера холостого хода 50

 

Характеристики к-124 найти нигде не могу.

Изменено пользователем walkman69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск - это заманчиво:) Но всё же ещё намного сложнее, чем даже какой-нибудь четырёхкамерник.

 

Ты это отчаявшемуся владельцу "Рейндж-Ровер- Классик" расскажи, или - Волги-3102 ( той самой, с мотором 4022 и "156" карбом) 

 

 

Как устроены " мозги"  инжектора - знать совсем необязательно для того, чтобы их правильно подключить

 

Ну а датчиков - не так уж и много надо установить на мотор. 

 

" на круг" - еппли не больше, чем в правильной подстройке неродного карбюратора .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вопрос - если он разработан для 1,5 литрового двигателя ВАЗ, хватит ли его на 2,1 литра ГАЗика?

 

 

карбюратор от ВАЗ - 2101 прекрасно работает и на двигателе М20 и на Газ 21 , нужен только переходник . Проверено , пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитал всё что можно, выводов сделать не смог, вчера нашёл в уазмагазине новый 124д, недавно свой 124д перебирал, ремкомплект 129 подошёл частично, льёт бенз с кронштейнов заслонки. сейчас на распутье или 124д за 3400 или 131 за 3800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жми 400 рублей.

независимый канал ХХ - стоит их с лихвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост: лучше тот, с которым авто лучше едет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост: лучше тот, с которым авто лучше едет :victory:

Абсолютно согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрать неродной карбюратор к мотору и потом этот компот грамотно отрегулировать - непростая работа, требующая и неплохих знаний теории работы и карбюратора и мотора и хороших навыков слесарного труда.

 

У тех, кто владеет данной технологией - НИКОГДА не возникает вслух вопрос "какой карбюратор поставить".

Те же , кто такие вопросы задают - как правило - нихрена в этих тонкостях не понимают. Следовательно - и не смогут произвести подгонку карбюратора к мотору.

Вывод - только "родня" и её прямые модернизации ( заводского изготовления и тарировки).

К124Д , К129 и К131 ( вершина модельного ряда советских однокамерников этой размерности). Чешский "Йиков" ( "Жиков"?) - не рассматриваем по причине редкости у нас. Равно как и всякие родные "Веберы" и протчая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил новый 131 без каких либо переходников, получилось под 90 градусов к движку. Поставил жароотводящий экран и выгнул тягу привода заслонки под 90 градусов. Очень доволен, прием улучшился, работает отлично, езжу и радуюсь. http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152223875/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил новый 131 без каких либо переходников, получилось под 90 градусов к движку. Поставил жароотводящий экран и выгнул тягу привода заслонки под 90 градусов. Очень доволен, прием улучшился, работает отлично, езжу и радуюсь. http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152223875/#post

И всё же поработай немного болгаркой. дрелью и метчиками. Поставь карбюратор правильно.

Дело в том, что "сбокупоплавковокамерный" карбюратор ВСЕГДА должен стоять поплавковой камерой ВПЕРЕДИ смесительной. Для обогащения смеси на подъёмах, обеднения на спуске ( торможение двигателем) и безразличности в поворотах.

 

Из отечественных карбюраторов - ТОЛЬКО "2108" семейство допускает безразличную установку на мотор, а мотора на ТС ( какой стороной удобнее по компоновке привода - такой и пихай).По причине поплавковой камеры "вокруг" ( с трёх сторон ) смесительной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще К-151С влупил. Нормально тарахтит. Пришлось только отказаться от ручного газа и шарнирно-механической педали. Если фотки найду - покажу, как это выглядит.

О, нашёл.

2605010m.jpg

Стоит на доработанном переходнике от запорожца. Воздухан был приделан на защитный кожух карба, путём выбивания зубилом отверстия, сверления нужных дырочек и подкладки паронитовой прокладочки самодельной. Незадолго после установки заглушенная обратка зафункционировала (на бензиновом прозрачном шланге, но трубка уже куплена и ждёт инсталляции)

Изменено пользователем Merlin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже сложилось 2 точки зрения: ДААЗ 2140 (двухкамерный), или всё-таки К-131 (однокамерный)? Насчёт установки двухкамерного: Никак не повлияет тот факт, что дырка в коллекторе диаметром рассчитана под однодырый карб?

У меня и на "бобике",и на уазике стояли однокамерные и работали прекрасно,и расход был небольшой.С ними проще-самому можно перебрать.Двухкамерные (для меня) сложнее.Кстати,родной карб Г-69(К-22Д,по-моему)имеет винт регулировки качества смеси "под руку",не под отвертку.На асфальте обедняешь смесь на пол-оборота,расход заметно снижается.На бездорожье,соответственно,обогащаешь назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ещё карбюратор имеет регулировку ГТЖ вообще ? В смысле - не подбором, а "крутилкой"- иглой ( более древние - не рассматриваем ).

 

Господа!. Давайте расставим точки над "Ё" в вопросе подбора карбюратора 6

Тот, кто в карбюраторах разбирается , как рыба в воде - вопросов не задаёт. Подобрать и настроить умеет карбюратор к любому мотору. ( учтя и расположение поплавковой камеры относительно смесительной , и разсмер/форму диффузоров и жиклёры как топливные так и воздушные и нюансики в настройке переходных каналов и.....)

Приятель ( в свои 17 лет, кстати) - любил заниматься подбором карбов на папин УАЗик. ( УАЗ 31512 из первой партии "пружинок").Его достижение - 10-11 литров на сотню при 90-110км\ч на "80" бензине. А как-тобыл остановлен ( на своей "мерной миле" - ровном прямом отрезке трассы) за покавзания на радаре 147 км/ч. ( на том же УАЗе)

 

Лично я - ленивый. И предпочитаю беспроблемную эксплуатацию тонким настройкам. Потому и сам катаюсь на К131 и другим это советую.

Коль человек задаёт вопрос -"какой карбюратор мне поставить" - то он "сильно не в теме". Ну а раз так - нефиг лезть в дебри подбора и настройки. Ставь что попроще и понадёжнее.

Логично ?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично Федот!я поставил Веббер и забыл про карб!!!А до этого... ух намаЪялся.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично Федот!я поставил Веббер и забыл про карб!!!А до этого... ух намаЪялся.

От чего, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти