Перейти к содержимому


Фотография

Какой карбюратор оптимален для М-20?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 16:53

Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ-69? Кроме К-22 и К-124, конечно. Может, двухкамерный какой-нибудь? Они ведь гораздо лучше однокамерных? Мне кто-то говорил, что от Москвича ставил, а кто-то говорил, что от ГАЗ-51. Так какой же всё-таки лучше?
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:42

Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ-69? Кроме К-22 и К-124, конечно. Может, двухкамерный какой-нибудь? Они ведь гораздо лучше однокамерных? Мне кто-то говорил, что от Москвича ставил, а кто-то говорил, что от ГАЗ-51. Так какой же всё-таки лучше?


Из современнопродаваемых  ОТЕЧЕСТВЕННЫХ - только К-131.


Надо только шпильки на коллекторе развернуть повдоль мотора.

Тому, кто будет говорить , что двухкамерный карб ЛУЧШЕ однокамерного - в глаз плюну и рассмеюсь :lol:.

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:49

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо)




Что за "зверь" такой?

Сообщение отредактировал Большевик: 09 Ноябрь 2010 - 08:50


#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:44

Из современнопродаваемых  ОТЕЧЕСТВЕННЫХ - только К-131.


Надо только шпильки на коллекторе развернуть повдоль мотора.

Тому, кто будет говорить , что двухкамерный карб ЛУЧШЕ однокамерного - в глаз плюну и рассмеюсь  :lol:.

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо) 


плювать не надо, сколько людей столько и мнений !

моё ИМХО - ленкарзовские карбёры все, га....но полное, по сравнению с ДААЗ и дело здесь даже не в камерности....




на моем козлике стоит ДААЗ 2140 - работой его я очень доволен , как расходом так и заводкой ! :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:35

Ну вот уже сложилось 2 точки зрения: ДААЗ 2140 (двухкамерный), или всё-таки К-131 (однокамерный)? Насчёт установки двухкамерного: Никак не повлияет тот факт, что дырка в коллекторе диаметром рассчитана под однодырый карб?
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#6 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:43

по теме: вот очень хорошая статья про выбор карба для 21го мотора: http://www.gaz21.su/...carburetor.html
Я решил для себя: скорее всего буду ставить двухкамерный.

Сообщение отредактировал walkman69: 09 Ноябрь 2010 - 22:43

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 03:54

по теме: вот очень хорошая статья про выбор карба для 21го мотора: http://www.gaz21.su/...carburetor.html
Я решил для себя: скорее всего буду ставить двухкамерный.


Когда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:25

Когда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова.


доля правды в этом может и есть, но поипацо стоит !


да сложнее двухкамерник, но ведь и соверщеннее !

а если выбирать то что попроще - то нужен велосипед нах.. автомобиль !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#9 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:49

Впрыск - это заманчиво:) Но всё же ещё намного сложнее, чем даже какой-нибудь четырёхкамерник. Сколько там датчиков нужно вмонтировать в разные места. И не факт, что он будет работать так, как нужно двигателю. В общем, пока я не готов к этому. Поезжу годик на карбе, может дальше захочется что-то замутить. Если других проблем не будет:rolleyes:
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:32

Коллеги, вот вам лишь бы про бубны хвастаться. Выскажу свое мнение, у меня как раз процесс происходит. Использую то что есть двигаясь по пути наименьшего сопротивления. Это К-124, теперь вот дошел до К-129 через переходник. Положительно то что научился разбирать и собирать карбюратор буквально на коленке, сейчас начал с главными жиклерами понемногу экспериментировать. Положительно это то что можно отремонтироваться везде, очень четко и просто представляешь технологический процесс. Отрицательно то что иногда хватает карбюратора месяца на 4, болячки традиционные, загиб верхней крышки, трещины на нижнем узле крепления к фланцу. Насчет того что сделать ого-го и машина полетит, не уверен. Думаю перейду скоро на К-131 или Жиков родной восстановлю. Дальне не знаю, сложность и отстутствие реальных приобретений не рождает желание что-то еще совершенствовать.

#11 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:01

А вот здесь, наоборот, хвалят Вебера однокамерного (http://tavria.nm.ru/veber_daaz.htm). Вроде как он более прост, надёжен (в нём нет никакой электроники). Плюс ко всему он ездит на низких оборотах, внатяг гораздо лучше, чем двухкамерник. А ведь это для ГАЗика самое главное. И качество сборки на высшем уровне. Единственный вопрос - если он разработан для 1,5 литрового двигателя ВАЗ, хватит ли его на 2,1 литра ГАЗика? Наверное, надо смотреть по производительности жиклёров?

Weber (32ICE/55Т)
Диаметр диффузора, мм 24
Производительность главного топливного жиклера 122
Производительность главного воздушного жиклера 190
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм/100 45
Производительность топливного жиклера холостого хода 50

Характеристики к-124 найти нигде не могу.

Сообщение отредактировал walkman69: 11 Ноябрь 2010 - 13:06

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:46

Впрыск - это заманчиво:) Но всё же ещё намного сложнее, чем даже какой-нибудь четырёхкамерник.


Ты это отчаявшемуся владельцу "Рейндж-Ровер- Классик" расскажи, или - Волги-3102 ( той самой, с мотором 4022 и "156" карбом) 


Как устроены " мозги"  инжектора - знать совсем необязательно для того, чтобы их правильно подключить

Ну а датчиков - не так уж и много надо установить на мотор. 

" на круг" - еппли не больше, чем в правильной подстройке неродного карбюратора .


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:48

Единственный вопрос - если он разработан для 1,5 литрового двигателя ВАЗ, хватит ли его на 2,1 литра ГАЗика?


карбюратор от ВАЗ - 2101 прекрасно работает и на двигателе М20 и на Газ 21 , нужен только переходник . Проверено , пользовался.

#14 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:56

перечитал всё что можно, выводов сделать не смог, вчера нашёл в уазмагазине новый 124д, недавно свой 124д перебирал, ремкомплект 129 подошёл частично, льёт бенз с кронштейнов заслонки. сейчас на распутье или 124д за 3400 или 131 за 3800

Безумству храбрых венки со скидкой


#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:51

Не жми 400 рублей.
независимый канал ХХ - стоит их с лихвой.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:04

Ответ прост: лучше тот, с которым авто лучше едет :victory:

#17 donper

donper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка,ГАЗ 69,бильярд

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 06:12

Ответ прост: лучше тот, с которым авто лучше едет :victory:

Абсолютно согласен!

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 23:20

Подобрать неродной карбюратор к мотору и потом этот компот грамотно отрегулировать - непростая работа, требующая и неплохих знаний теории работы и карбюратора и мотора и хороших навыков слесарного труда.

У тех, кто владеет данной технологией - НИКОГДА не возникает вслух вопрос "какой карбюратор поставить".
Те же , кто такие вопросы задают - как правило - нихрена в этих тонкостях не понимают. Следовательно - и не смогут произвести подгонку карбюратора к мотору.
Вывод - только "родня" и её прямые модернизации ( заводского изготовления и тарировки).
К124Д , К129 и К131 ( вершина модельного ряда советских однокамерников этой размерности). Чешский "Йиков" ( "Жиков"?) - не рассматриваем по причине редкости у нас. Равно как и всякие родные "Веберы" и протчая...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 23:52

Я поставил новый 131 без каких либо переходников, получилось под 90 градусов к движку. Поставил жароотводящий экран и выгнул тягу привода заслонки под 90 градусов. Очень доволен, прием улучшился, работает отлично, езжу и радуюсь. http://www.drive2.ru...152223875/#post

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 00:01

Я поставил новый 131 без каких либо переходников, получилось под 90 градусов к движку. Поставил жароотводящий экран и выгнул тягу привода заслонки под 90 градусов. Очень доволен, прием улучшился, работает отлично, езжу и радуюсь. http://www.drive2.ru...152223875/#post

И всё же поработай немного болгаркой. дрелью и метчиками. Поставь карбюратор правильно.
Дело в том, что "сбокупоплавковокамерный" карбюратор ВСЕГДА должен стоять поплавковой камерой ВПЕРЕДИ смесительной. Для обогащения смеси на подъёмах, обеднения на спуске ( торможение двигателем) и безразличности в поворотах.

Из отечественных карбюраторов - ТОЛЬКО "2108" семейство допускает безразличную установку на мотор, а мотора на ТС ( какой стороной удобнее по компоновке привода - такой и пихай).По причине поплавковой камеры "вокруг" ( с трёх сторон ) смесительной.

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей