Перейти к содержимому


Фотография

Какой карбюратор оптимален для М-20?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Merlin

Merlin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:10

Я вообще К-151С влупил. Нормально тарахтит. Пришлось только отказаться от ручного газа и шарнирно-механической педали. Если фотки найду - покажу, как это выглядит.
О, нашёл.
Изображение
Стоит на доработанном переходнике от запорожца. Воздухан был приделан на защитный кожух карба, путём выбивания зубилом отверстия, сверления нужных дырочек и подкладки паронитовой прокладочки самодельной. Незадолго после установки заглушенная обратка зафункционировала (на бензиновом прозрачном шланге, но трубка уже куплена и ждёт инсталляции)

Сообщение отредактировал Merlin: 04 Октябрь 2012 - 11:17



#22 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 05:12

Ну вот уже сложилось 2 точки зрения: ДААЗ 2140 (двухкамерный), или всё-таки К-131 (однокамерный)? Насчёт установки двухкамерного: Никак не повлияет тот факт, что дырка в коллекторе диаметром рассчитана под однодырый карб?

У меня и на "бобике",и на уазике стояли однокамерные и работали прекрасно,и расход был небольшой.С ними проще-самому можно перебрать.Двухкамерные (для меня) сложнее.Кстати,родной карб Г-69(К-22Д,по-моему)имеет винт регулировки качества смеси "под руку",не под отвертку.На асфальте обедняешь смесь на пол-оборота,расход заметно снижается.На бездорожье,соответственно,обогащаешь назад.

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:03

А какой ещё карбюратор имеет регулировку ГТЖ вообще ? В смысле - не подбором, а "крутилкой"- иглой ( более древние - не рассматриваем ).

Господа!. Давайте расставим точки над "Ё" в вопросе подбора карбюратора 6
Тот, кто в карбюраторах разбирается , как рыба в воде - вопросов не задаёт. Подобрать и настроить умеет карбюратор к любому мотору. ( учтя и расположение поплавковой камеры относительно смесительной , и разсмер/форму диффузоров и жиклёры как топливные так и воздушные и нюансики в настройке переходных каналов и.....)
Приятель ( в свои 17 лет, кстати) - любил заниматься подбором карбов на папин УАЗик. ( УАЗ 31512 из первой партии "пружинок").Его достижение - 10-11 литров на сотню при 90-110км\ч на "80" бензине. А как-тобыл остановлен ( на своей "мерной миле" - ровном прямом отрезке трассы) за покавзания на радаре 147 км/ч. ( на том же УАЗе)

Лично я - ленивый. И предпочитаю беспроблемную эксплуатацию тонким настройкам. Потому и сам катаюсь на К131 и другим это советую.
Коль человек задаёт вопрос -"какой карбюратор мне поставить" - то он "сильно не в теме". Ну а раз так - нефиг лезть в дебри подбора и настройки. Ставь что попроще и понадёжнее.
Логично ?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:53

Логично Федот!я поставил Веббер и забыл про карб!!!А до этого... ух намаЪялся.

#25 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:39

Логично Федот!я поставил Веббер и забыл про карб!!!А до этого... ух намаЪялся.

От чего, если не секрет?

#26 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:51

Не секрет, Форд Сиерра 2.3 бензин 1983г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей