Перейти к содержимому


Фотография

"волговские" мосты супротив спайсера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Tuv

Tuv

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ех-Королев, now-Сочи

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 20:02

Начну издалека. В хозяйстве имеются две Победы, одна уже живет на уазовской раме с военными мостами, вторая ожидает тотальной переварки. По второй все печально, передняя подвеска неродная и убитая, задний мост тоже. Посмотрел я что-то на родные подвески и стало мне тошно - какие-то маятники, полумесяцы, рычаги... То ли дело мост на рессорах - просто и надежно. В наличии имеются мосты с ГП от ГАЗ-21(ранее стояли на первой победе, еще даже до вживления рамы) и спайсеры, с ГП 4.1. Вот и возникла шальная идея сделать и вторую полноприводной, благо ничего покупать не надо, все есть, нужны только руки. Двигатель, КПП будут родные, раздатка 69я, т.е. силовой агрегат как на ГАЗ-69. Вот и думаю, что лучше - волговские гипоидные мосты или спайсера. Поворотные кулаки в любом случае буду использовать спайсерские, с дисковыми тормозами. В отличии от первой, вторая машина на покататься, так что особо в грязь забуриваться не планируется, больше асфальт. Гипоидные мосты вроде потише должны быть?

Сообщение отредактировал Tuv: 12 Ноябрь 2010 - 20:03



#2 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:03

Не скажу что спайсеры шумные (сравниваю с колхозами).Даже совсем не шумные.Так-то все-таки гипоидное зацепление более прогрессивное,чем коничка косозубая.
Еще вопрос,спайсеры у тебя какие?"узкие" от 3160?

#3 Tuv

Tuv

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ех-Королев, now-Сочи

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 22:37

Да, спайсеры от 3160, узкие.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:15

21-е редукторы то же гипоид B) При таком раскладе отличие "спайсеров" только в том, что его не надо "колоть" при ремонте. Что конечно великое благо по сравнению с "колхозами", но не существенно по сравнению с "вечными" 21-ми.
Однако передаточное у 21-х 4,55, что для родного двигателя намного лучше, чем 4,1 "спайсеров" Я бы поставил 21-е редукторы, при условии, конечно, что они в хорошем состоянии.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:25

Извините,что влез в тему со своим вопросом. У меня есть пермосты для уаза с редукторами от 21 волги.Вот и думаю ,что лучше поставить колхозные мосты ( они есть ) или пволговские?

#6 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:38

21-е редукторы то же гипоид B)

Надо было написать "Волговские редуктора и есть гипоид!".Спайсеры нет,это коничка косозубая.Оси ведущей и ведомой шестерни находяццо в одной плоскости.
Автор топика,ставь спайсеры,тем более они у тебя со шкворнями старого образца похоже.Да и приливы есть под суппорта ДТ,будут ходить долго и счастливо.А если сломаешь,крышку снимешь и ковыряйся.В отличие от колхозов,конструктора конешно,сделали шаг вперед.Но и .бли оставили прилично.Боковой зацеп,как регулировали перекладкой шайб,так и оставили.Вру,с одной стороны бугельную гайку все-таки сделали.Видать,на вторую денег не хватило.
Спереди пружины будут или рессоры?

#7 Tuv

Tuv

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ех-Королев, now-Сочи

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:51

Кулаки старого образца, именно от 3160, под нормальные шкворни. Их буду использовать в любом случае, они же и на спайсеры и на колхозы подходят
Спереди будут рессоры, как на победовский подрамник взгромоздить пружины я как-то не представляю. По передаточным на 4,55 ездил с уазовским моноблоком, где в рк прямая это прямая, на 69 ведь только две понижайки, 1.15 и 2.78, т.е при ПЧ мостов 4.1 на "прямой" будет 1.15*4.1=4.715, а на "волговских" 1.15*4.55=5.2325, т.е. даже больше, чем родные для Победы 5.125.

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:22

По передаточным на 4,55 ездил с уазовским моноблоком, где в рк прямая это прямая, на 69 ведь только две понижайки, 1.15 и 2.78, т.е при ПЧ мостов 4.1 на "прямой" будет 1.15*4.1=4.715, а на "волговских" 1.15*4.55=5.2325, т.е. даже больше, чем родные для Победы 5.125.


Ну вот, сам прекрасно все понимаешь )) Теперь просто прикинь - какой диапазон тебе нужнее. Я все же отдал бы предпочтение 21-м B)

Извините,что влез в тему со своим вопросом. У меня есть пермосты для уаза с редукторами от 21 волги.Вот и думаю ,что лучше поставить колхозные мосты ( они есть ) или пволговские?


Волговские на много более долговечны и беспроблемны. Отличие от колхозов в эксплуатации - тяга похуже. Колхозы по передаточному числу серьезно ниже волговских. Но это критично, если в гОвны конкретные лазишь. За то 21-е по дорогам отлично бегут. Если основная часть юзания - асфальт, проселки и пяток раз в год умеренное бездорожье - то однозначно волговские.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 13 Ноябрь 2010 - 13:23

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:06

Волговские на много более долговечны и беспроблемны. Отличие от колхозов в эксплуатации - тяга похуже. Колхозы по передаточному числу серьезно ниже волговских. Но это критично, если в гОвны конкретные лазишь. За то 21-е по дорогам отлично бегут. Если основная часть юзания - асфальт, проселки и пяток раз в год умеренное бездорожье - то однозначно волговские.
СПАСИБО!!!!

#10 ZETROMAN57

ZETROMAN57

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 01:39

Привет друзья! Не всё так просто с перепрессованными мостами на ГП от ГАЗ-21... Вот с чем пришлось столкнуться... Стала вылетать вторая скорость в КПП (трех ступенчатая), что показалось странным, т.к. разбиралась она и вроде всё в допусках... Но ту чёрную густую гадость, что там была залита, я поменял на ТАД-17. И вот результат. Но дошло дело до заднего моста... Разобрал и выяснилось, что большие люфты в сателитах. Выбил палец... Он был изрядно изношен, причём симметрично как то... И ещё гигантская выработка в посадочном месте сателитной шестерни коробки дифференциала, ну и совсем приятная мелочь отвинченны болты крепления планетарки, которые удерживались только на шплинтах. Найти где либо коробку дифференциала ГАЗ-21 не смог, и бюджет у меня ограничен... Таким как я прямая дорога на свалку))) От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы), разного количества зубьев на хвостовике и планетарке, и вытекающем из этого разной толщины фланца крепления планетарки. Решил установить на коробку дифф со свалки свои планетарку и полуосевые сателиты, но... Какой толщины должна быть покладка между фланцем и планетаркой (и как регулировать ГП)? Закроются ли половинки картера после таких дел? И ещё кое чего... Что на моём мосту, что на черметовском, внутреннее кольцо маленького подшипника хвостовика прокручивалось на валу (!!!) изорвав регулировочные кольца хвостовика и сточив втулку (или как она называется) крепления кардана! Новый купленный в магазе подшипник ( № 7606) также свободно пролетает на вал... И ещё радось))) Регулировочные кольца хвостовика своею высотой зажимают сепаратор подшипника (№ 7606). Ну полный п....ц. И скорость вылетала я думаю так как ГП работала с ударными нагрузками. Вывод я сделал такой; если есть возможность меняйте ГП на ГАЗ-24, с перепресовкой половинки картера, её железки ещё можно найти на свалках... Тот кто дочитал до конца - герой)))

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:39

Зетроману:

Покури мануал. Лучше - Волговский. Но и УАзин - проканает ( раздел регулировки ГП военмоста) .

99,999% ответов на твои вопрошания - там прописаны.

Что касается отличий корпусов дифференциала . Всё при желании взаимозаменяемо. И впихуемо . И УАЗо" поросёнок"( больно похож он и на "Газелин" дифф) и даж "самоблок от БТРа"

Иногда - некоторый " напильнинг".



ТАД17И ( то самое масло) - с 1989года НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. нынешние " аналоги" - гуано полное.

Покупать лучше любую качественную трансмиссионку класса GL-5. ( для гипоидных передач в том числе) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:50

если есть возможность меняйте ГП на ГАЗ-24, с перепресовкой половинки картера


что ты имел ввиду - оставить одну половину УАЗовскую ???


ИМХО - если уж заморачиваться с перепресовкой , так лучше уж сразу весь горшок перепресовать, так его и регулировать не надо(ну или почти не надо) и отверстия пересверливать !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 ZETROMAN57

ZETROMAN57

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:15

Федоту68:

Я вас всегда уважал за внимание к самым разным вопросам и любовь к технической литературе! Вполне серьёзно! Но проблема не в регулировке зацепления ГП, а в несколько ином роде... К примеру стоит задача: заменить коробку дифференциала с ГП 4,5 на ГП 4,1 с сохранением пары 4,5. Про такое в руководствах я не находил. Были консультации у спецов, ответ у них один:"меняй мост и с ней коробку, ни чё не заменимо... " Когда смотришь своими глазками, вроде они не правы... Но встают практические вопросы. Зазор в паре УАЗ мостов 0,3...0,45 мм в жигулях 0,15 мм, понятно с какой точностью должна быть обработана прокладка между планетаркой и фланцем вроде, опять вопрос... как точно измерить размер на кривом верстаке штангелем с ценой деления 0,1 мм и кто возьмётся за токарные работы, и из чего резать? А главное - в какую копейку станет дело! Да и ездить хочется сегодня уже, и времени на реконструкции подобного рода, не столько как хотелось бы...  Вот и вывод, для таких как я, чтобы правильно принять решение по ремонту, необходимы ответы конкретные с цифрами до второго знака после запятой (ну может в этом вопросе). Надеюсь вы меня правильно поняли. За GL-5 отдельное спасибо. 

Сообщение отредактировал ZETROMAN57: 24 Ноябрь 2010 - 16:25


#14 ZETROMAN57

ZETROMAN57

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:19

Для gen19-04-06:

А там и не надо ни чё пересверливать, всё там одинаковое, при перепрессовке можно оставить половинку картера УАЗ, ну ту где нету ГП конечно... 



#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 16:45

Для gen19-04-06:

А там и не надо ни чё пересверливать, всё там одинаковое, при перепрессовке можно оставить половинку картера УАЗ, ну ту где нету ГП конечно... 



лежит у меня дома мост собраный их двух половинок, редукторная ГАЗ 2410 и УАЗ колхоз, скрученная болтами по штатным "дыркам"


так вот , при горизонтальном положении хвостовика рессорная площадка на УАЗиной половинке занимает положение где-то 35-40 градусов под углом к горизонтали , хотя площадку эту можно было бы переварить и забить !

но не надо забывать про резьбовые отверстия крепления поворотного кулака их что пересверливать ???

тады проще пересверлить отверстие на самом горшке и провернуть половинки относительно друг друга как надо !

а еще проще перепресовать оба чулка и голову не морочить !




мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:58

Про перечулковку надо вот здесь читать: http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm
Если кто еще не читал - рекомендую.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 02:08

Федоту68:

Я вас всегда уважал за внимание к самым разным вопросам и любовь к технической литературе! Вполне серьёзно! Но проблема не в регулировке зацепления ГП, а в несколько ином роде... К примеру стоит задача: заменить коробку дифференциала с ГП 4,5 на ГП 4,1 с сохранением пары 4,5. Про такое в руководствах я не находил. Были консультации у спецов, ответ у них один:"меняй мост и с ней коробку, ни чё не заменимо... " Когда смотришь своими глазками, вроде они не правы... Но встают практические вопросы. Зазор в паре УАЗ мостов 0,3...0,45 мм в жигулях 0,15 мм, понятно с какой точностью должна быть обработана прокладка между планетаркой и фланцем вроде, опять вопрос... как точно измерить размер на кривом верстаке штангелем с ценой деления 0,1 мм и кто возьмётся за токарные работы, и из чего резать? А главное - в какую копейку станет дело! Да и ездить хочется сегодня уже, и времени на реконструкции подобного рода, не столько как хотелось бы...  Вот и вывод, для таких как я, чтобы правильно принять решение по ремонту, необходимы ответы конкретные с цифрами до второго знака после запятой (ну может в этом вопросе). Надеюсь вы меня правильно поняли. За GL-5 отдельное спасибо. 


Плохо читал мануалы.


Зазор  в ГП ( положение планетарки относительно ведущей шестерни) регулируется не подкладкой " портянки" меж планетаркой и фланцем её крепления - а регулировочными пластинами ( кольцами) подшипников коробки дифференциала.

Подбор толщины пакета прокладок и  " передвижение" КД с их помощью - наиподробнейше во всех указанных книжках расписаны .( тупо перекладкой колец).

Зазор в ГП - не главное. Главное - пятно контакта. 

Можно своими словами пересказать мануал по регулировке ГП и сборке редуктора. Но зачем ? - " умные книжки" это уже сделали.

Про установку 4,1 ГП в корпус от "4,55" . ( в 21 корпус - 24 ГП) - тут уже было. Иногда требуется некоторый " напильнинг" ( местами) картера. ( "болгарский народный инструмент" в помощь) .

З.Ы. Спешка - даже при ловле блох приводит к отрицательному результату.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 07:36

тады проще пересверлить отверстие на самом горшке и провернуть половинки относительно друг друга как надо !

а еще проще перепресовать оба чулка и голову не морочить !


Ну да... перепрессовать проще... Какие то чулки сидят - пальцем выковыряешь, а какие то - пресс сломаешь. Я мост передний перечулковывал три дня, привлечено было: сверлильный станок, газорез для нагревов, пресс, токарный станок, сварка (постоянный ток). Ну его нафиг такие "просто". А если б у меня можно было - насверлил новых дырок в "шляпе" редуктора и все. Но я чулки местами менял. Потому пришлось весь процесс выполнять.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#19 ZETROMAN57

ZETROMAN57

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:27

Для Федота68:

 Согласен, я руководства плохо читаю... Если бы все читали руководства по эксплуатации и ремонту вдумчиво, не нужен форум был бы (это шутка конечно)... Но Федот68, прошу Вас прочитайте вдумчиво мой пост! Ваше мнение мне исключительно интересно! Было на форуме про установку ГП 4,1 (ГАЗ-24)  пары вместе с коробкой дифференциала в картер 4,55 (ГАЗ-21), читал я про это. Закрыл (соединил)  картер моста наш товарищ, путём непонятного мне где-то точения... Ну не понял я в тех постах!!!(((. 

 У меня задача стояла иного рода. Соединить пару 4,55(ГАЗ-21) на коробке дифференциала 4,1(ГАЗ-24) и впихнуть это в картер 4,55(ГАЗ-21). Внимание! Разница коробок дифф у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 вытекает из различных делительных диаметров (диаметров середины зуба) хвостовика этих ГП. У ГАЗ-24 он больше ( на сколько?). А планетарки у этих ГП различаются только количеством зубьев (41 против 39 вроде) а всё остальное (делительный диаметр, толщина детали в целом, модуль (естественно), монтажные отверстия) одинаковое. Разница в делительных диаметрах хвостовиков в этих ГП реализована (ну какое ещё слово подобрать? компенсированна...) на фланце крепления планетарки к коробке дифф. Если я тупо прикручиваю к КД 4,1 планетарку 4,55 (хвостовик 4,55) пара работать не будет. Да?!!! Была идея проточить посадочный d подшипника №7510 который со стороны сателитов, а с другой компенсировать прокладками, выведя планетарку таким образом на нужный делительный диаметр. От этой идеи пришлось отказатся. Второй вариант это изготовить прокладку между фланцем крепления планетарки на КД и самой планетаркой, весьма сложный с точки зрения токаря!  Но картеры ГП у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 немного различаются и где вероятность туда впихнуть конструкцию... А карер чугунный, чё с ним сделаешь??? Ну и в итоге разница в делительных диаметрах хвостовиков, по моим измерениям, составляет 6 мм.



#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 10:54

Для Федота68:

 Согласен, я руководства плохо читаю... Если бы все читали руководства по эксплуатации и ремонту вдумчиво, не нужен форум был бы (это шутка конечно)... Но Федот68, прошу Вас прочитайте вдумчиво мой пост! Ваше мнение мне исключительно интересно! Было на форуме про установку ГП 4,1 (ГАЗ-24)  пары вместе с коробкой дифференциала в картер 4,55 (ГАЗ-21), читал я про это. Закрыл (соединил)  картер моста наш товарищ, путём непонятного мне где-то точения... Ну не понял я в тех постах!!!(((. 

 У меня задача стояла иного рода. Соединить пару 4,55(ГАЗ-21) на коробке дифференциала 4,1(ГАЗ-24) и впихнуть это в картер 4,55(ГАЗ-21). Внимание! Разница коробок дифф у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 вытекает из различных делительных диаметров (диаметров середины зуба) хвостовика этих ГП. У ГАЗ-24 он больше ( на сколько?). А планетарки у этих ГП различаются только количеством зубьев (41 против 39 вроде) а всё остальное (делительный диаметр, толщина детали в целом, модуль (естественно), монтажные отверстия) одинаковое. Разница в делительных диаметрах хвостовиков в этих ГП реализована (ну какое ещё слово подобрать? компенсированна...) на фланце крепления планетарки к коробке дифф. Если я тупо прикручиваю к КД 4,1 планетарку 4,55 (хвостовик 4,55) пара работать не будет. Да?!!! Была идея проточить посадочный d подшипника №7510 который со стороны сателитов, а с другой компенсировать прокладками, выведя планетарку таким образом на нужный делительный диаметр. От этой идеи пришлось отказатся. Второй вариант это изготовить прокладку между фланцем крепления планетарки на КД и самой планетаркой, весьма сложный с точки зрения токаря!  Но картеры ГП у ГАЗ-21 и ГАЗ-24 немного различаются и где вероятность туда впихнуть конструкцию... А карер чугунный, чё с ним сделаешь??? Ну и в итоге разница в делительных диаметрах хвостовиков, по моим измерениям, составляет 6 мм.


Собирать пробовали? 




Ещё ход - порыть многообразие КД.  ( " от чайкомоста", от "годзиллы", от УАЗов разных") - при всей схожести по посадкам - некоторые различия они имеют.

Про 6 мм невязки - многовато что-то. Первый раз слышу.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей