Перейти к содержимому


Фотография

"волговские" мосты супротив спайсера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ZETROMAN57

ZETROMAN57

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мценск

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:42

Да, можно конечно КД пересмотреть, перемерить. Знаю точно, что при установке пары от "соболя" в картер "газели" нужно проточить фланец. Но там товарищам повезло, размер оказался как бы в " - ". Вот... А здесь, в моей ситуации собрал я всё как было на новом пальце и дополнительных прокладках под сателитами. Хватит на сезон... А там, в будущем, буду принимать "полумеры" т.е. переходить на УАЗовские колхозы... Почему "полумеры"? Да потому, что время таких конструкций (перепрессовок) давно и безвозвратно ушло! Попробуйте отрегулировать по пятну контакта редуктор ГАЗ-21 или ГАЗ-24 при замене пары в сборе! Посмотрю я на вас! Кто нить вааще этим занимался???))) В таких мостах есть неустранимые недостатки, отягчающиеся начинающейся нехваткой зап.частей, и повышением их цены на рынке. Повезло тому у кого есть запасы, а у кого нету, советую крепенько задуматся если у вас перепрессовки... Да, колхозные мосты выход из положения, и то в связи с ограниченностью Ульяновского завода по возможностям модернизации производства. Да, знания по различиям в редукторах мостов Газелей, Волг, УАЗов, Соболей и других наших любимых машин, достаточно интересны, но я лично их считаю абсолютно безполезными и даже вредными, если у вас в гараже из оборудования верстак, сваренный из уголка, тиски и болгарка. Ещё хотелось бы заметить, что пути Волжского и Ульяновского заводов начинают неумолимо и безвозвратно расходиться, и возможности для переделок мостов с различными парами, судя по всему, сокращаются. Развёл тут, понимаешь, философию)))) 


#22 simvol

simvol

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бердск

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:24

Можно вопрос по теме, но у меня уважаемые фуромчане машин совсем другой? И так, скажите мне , пожалуйсто, можно-ли в колхлзноуазном дифе заменить шестерни полуосей на шестерни от 24. Мост при этом 24 будет задним, а диф. 4-х саттелитный уазкин, ГП от 24. Вопрос возник чтобы не перепресовывать чулки. Геометрия дифов 24 и уазки одинакова, так что полуоси волговские должны встать. Поделитесь, кто мудрил над этим вопросом, может какие "камни" есть.

#23 simvol

simvol

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бердск

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:29

...От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы)....

А разве внешнии диаметры этих шестеренок одинаковы? У УАЗ и 21 они вроде одинаковы, а 24, 24-10,29 они поболее на 5 мм.,(или мне такие попались) средний диаметр уходит за ним модуль( примерно при измерении на коленке 3,82 и 4 соотвественно). Да и внеш. диаметры саттелитов тоже разные. Сам сейчас решаю подобную задачу пытаюсь в картер 24 впихнуть поросенка 4-х саттелитного УАЗ и на нем ГП от 29(3,9). Хочется обойтись малой "кровью" закатить полностью на зад мост 24, и заменить только полуосевые шестерни. Найти бы первоисточник по этому вопросу а именно одинаковые ли шестерни полуосей для 69-469,21 и 24-29, а то м.б. я неправильно мерил или чего-то не учел. У некоторых спецов у себя в Новосибе спросил - мнения разделились, на форумах здесь и в Уазбуке задал этот вопрос, пока тишина.
Пошарился по инету нашел интересную инфу о том, что на зад 4-х саттелитного Уазкиного поросенка ставить вовсе не обязательно, т.к. в осях прорезанных в крестовине он даже послабее будет чем волговский . Знающие челы пишут, что именно здесь самые концентрации напряжений при макс. нагрузках и здесь они чаще ломаются. Вот и думай как быть. Очень бы хотелось услышать мнение уважаемых фуромчан.

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:35

...От туда притащил мост ГАЗ-24 на предмет сравнения присловутых КД. Они оказались абсолютно идентичными кроме сателитных полуосевых шестерёнок (мелкие шлицы)....

А разве внешнии диаметры этих шестеренок одинаковы? У УАЗ и 21 они вроде одинаковы, а 24, 24-10,29 они поболее на 5 мм.,(или мне такие попались) средний диаметр уходит за ним модуль( примерно при измерении на коленке 3,82 и 4 соотвественно). Да и внеш. диаметры саттелитов тоже разные. Сам сейчас решаю подобную задачу пытаюсь в картер 24 впихнуть поросенка 4-х саттелитного УАЗ и на нем ГП от 29(3,9). Хочется обойтись малой "кровью" закатить полностью на зад мост 24, и заменить только полуосевые шестерни. Найти бы первоисточник по этому вопросу а именно одинаковые ли шестерни полуосей для 69-469,21 и 24-29, а то м.б. я неправильно мерил или чего-то не учел. У некоторых спецов у себя в Новосибе спросил - мнения разделились, на форумах здесь и в Уазбуке задал этот вопрос, пока тишина.
Пошарился по инету нашел интересную инфу о том, что на зад 4-х саттелитного Уазкиного поросенка ставить вовсе не обязательно, т.к. в осях прорезанных в крестовине он даже послабее будет  чем волговский . Знающие челы пишут, что именно здесь самые концентрации напряжений при макс. нагрузках и здесь они чаще ломаются. Вот и думай как быть. Очень бы хотелось услышать мнение уважаемых фуромчан.

С каких бананов концентрации напряжений в середине осей сателлиток??? 


Вот те комплекты дифферных шестерён, что мне попадались  - только количеством сателлиток , ну и шлицами полуосевых ( хотя " старо-24" - тоже " крупный шлиц") отличались. 

Добавлю : в Газеле-диффе - четыре сателлитки. И " поросёнок" ( корпус диффа") зрительно не отличается от УАЗиного.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:19

На мосту от ГАЗ 24 полуоси полуразгруженные, а на наших - полностью разгруженные. Поэтому - нафиг надо.
А тему про имплантацию ГП Газ 24 в корпус редуктора Газ 21 я поднимал.
Вкратце: чтобы хвостовик встал на место пришлось малость пошмурыгать корпус дифференциала изнутри фрезой, так как на хвостовике от ГАЗ 24 10 зубьев, а не 9, как в родном, и из-за этого он больше диаметром и на свое место не встает.
Дальше. Фиг знает, от чего у меня стоит корпус дифференциала, но там 4 сателлита, а не 2, как в волговском. Я старую планетарку 41 зуб открутил, а прикрутил новую - 39 зубьев.
И при всем при этом половинки моста нифига не сходились.
Вот, цитата:
"Насчет того что не встанет в 21 мост 24 пара не согласен, я в 96г. такое проделывал, но скорее от собственной тупости чем большого ума! У меня была 21 1968 года, но взял ее в то время не по зову души, а скорее как хоть что нибудь на чем потренироваться, это уже потом любовь проснулась! Но это все лирика, короче мост у меня заклинило, разобрав обалдел - из 8 болтов крепления пары-только 5 осталось, от остальных металлическая пара, а на шестеренках зубья - бриться можно! Пошел в магазин и без всяких разговоров купил пару 24 на 3,9.принес домой заменил все подшибники и сальники на мосту, начал собирать ... не тут то было!!! чашки не сходились примерно на один сантиметр. Уже после литературу поднял и понял что попал я на две своих стипендии конкретно(студентом был). Посидел - подумал, благо токарь знакомый был, и с руками и не шибко заумный чтобы спорить со мной про всякие нагрузки. Короче отдал я ему редуктор в сборе прям, только без подшипников он мне с левой стороны посадочное место под подшипник ровно на 1см снял , а на вторую сторону сантиметровую вставку выточил по размеру регулировочных шайб. Вообщем при регулировке попал в точку с третьего раза! Одно было плохо что без ямы я упражнялся, но ПОСТАВИЛ ЖЕ!!! После этого проездил 10 000 км абсолютно без проблем, в то время ни про какие шлицевые даже не думал."
Я, независимо от этого автора, сделал то же самое)))

#26 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:48

Вот еще интересная информация про перечулковку и имплантирование ГП ГАЗ 24 в корпус ГАЗ 21.
http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm
Только я посадочное место под планетарку не протачивал - нафиг надо. Резец чуть-чуть не так пойдет, и планетарка втанет криво. Как следствие - корпус дифференциала выбрасывать...
Я справа (как на рисунке) проточил на 7 мм. (чтобы подшипник глубже сел), и втулку сделал 7 мм толщиной - для установки слева. А потом - долгая и упорная регулировка...

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:16

Теперь " свежее пивное мнение" ( по теме топикстарта):

1) смею предположить - речь идёт о УАЗо/Газоно мостах с перепрессованным корпусом ГП " от  24\21" Волги ( кому что досталось) против  готовых заводских "Спайсеров" " от хунтера" ( у патрика - несколько другая колея - потому базар не в тему...)

В этом " нарезе" - "Спайсера" - предпочтительнее. 

Просто по причине ремонтопригодности ( находимости запцацок в реальном будущем) 

 Все остальные различия - малопринципиальны ( тем паче - без проблем и " недошкворни" спайсеровские меяются - либо на " заводские" " ролики", либо с заменой кулаков на " староуазины" ( от 3160 хотя бы) 




Ну а " 24"задний мост в сборе  - вполне неплохой вариант " шоп доехать" ( временное решение) - в случае поломки " родни" .

Про нагрузки и разницу полуразгруженных/полностьюразгруженных полуосей теоритизирование - можно было бы и слушать.  

Коль не опыт эксплуатации РАФов   (  и " пассажиров" и грузовиков - а они покруче "годзилл" были в последние годы РАФа) 

Для ЛЮБЫХ режимов ГАЗ69 ( кроме триал-трофи соревнований , да с колёсьями " от Кировца") - этого моста " всборе" вполне хватит.











Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 simvol

simvol

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бердск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:13

Доброго времени суток. Сделал вставки в волговские чулки на пер. мост . Уазкины чулки проточил на 90мм. Длинного чулка уазовского на пер. мост не нашел пришлось делать вставку. Волговский длинный чулок отрезал на 200мм, короткий на 120мм. Посадка получилась чуть послабже, чем плотная кастор немного проще было выставлять. Вставил, обварил, шов зачистил. Сверху и снизу каждого стыка пустил усиления из остатков волговского чулка распущеного повдоль длиной 180мм. прихватывал короткими швами по 20мм. Кастор ~
7*.Собрал все.
В результате колеса встали "домиком" (верх колеса завален внутрь).
Посоветуйте: каковы могут быть причины и как выходить из этого положения.
Заранне благодарен.

#29 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 20 Июнь 2011 - 15:34

Кулаки не перепутал местами?

#30 Stargazer

Stargazer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:57

Сейчас уже давно много модификаций нормальных мостов:

- Редукторные (5,3**)

- Гражданские (4,6)

- Спайсер короткий (4,11)

- Спайсер короткий с грузовыми парами (4,6)




Думаю, перепрессовка Волговских мостов давно не актуальна....



#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:29

Сейчас уже давно много модификаций нормальных мостов:

- Редукторные (5,3**)

- Гражданские (4,6)

- Спайсер короткий (4,11)

- Спайсер короткий с грузовыми парами (4,6)




Думаю, перепрессовка Волговских мостов давно не актуальна....


Мдааа... А цену их ты знаеш ??? , наверно нет....





мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:33

Мдааа... А цену их ты знаеш ??? , наверно нет....






А есть ещё пункты приёма вторчермета.


А там - и " ментозавры" ( порой просто после " штатных" четырёх лет " в хвост и гриву" списанные) , и перевёртыши - присутсвуют.

При грамотном подходе - суппербюджетный способ приобретения свежих запчастей .( УАЗомосты - из этого числа однозначно)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:11

А есть ещё пункты приёма вторчермета.


А там - и " ментозавры" ( порой просто после " штатных" четырёх лет " в хвост и гриву" списанные) , и перевёртыши - присутсвуют.

При  грамотном подходе - суппербюджетный способ приобретения свежих запчастей .( УАЗомосты - из этого числа однозначно)



обычно после "в хвост и гриву" (после лет семи) из обл. центра такие машины отдают в райцентры и там они еще трудятся пока запчасти находу отлетать не начнут , у нас так !

так что Х.З. наверно это зависит от местности , в наших краях такого добра и близко не найти , еще не время , а вот колхозомостов и волговских на вторчерметах валом !



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей