Перейти к содержимому


Фотография

Покупка ГАЗ 69, нужен совет опытных ГАЗоведов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 PSSerge

PSSerge
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:04

Это ГАЗ 69 и рама его же, просто переварена. Полный привод туда легко возвращается, просто вернуть на место раздатку и все. Мост не менялся передний. В моем случае полный привод был не нужен. Бездорожья не бывает :)

В таком случае я бы все таки проверил раму на жизне пригодность - сторговав хотябы тысч 15 рублей купил :) Темболее раздатка у мну есть :) карданы можно подобрать :)
База если все с рамой добротно сделано очень даже не плохая. Почти тигр :)
Поторгуйся :)


#22 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:26

вот, прикинул в фотошопе:
Изображение
Ну и как? А если учесть, что уже стоит дизель, то....

Работы конечно еще не меряно, но как база для доработки - отличный вариант.

Оригинальность нулевая, даже ближе к заявки на сумасшествие. Или есть желание слышать в след: "Эй пацаны, опять этот клойн поехал!?"

не соглашусь в корне. Доработать до ума, и бошки народ посворачивает. Клоунадой и пахнуть не будет.
Да, это уже не тот 69-й.. Да, проходимость снижена. Но приобретено тоже не мало. Полноценные двери, полноценный салон, высокая крыша. Да и внешность - вполне не урод. В "фотовыставке колхозных переделок" есть реально уё-ща. А этот очень на уровне.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 23 Ноябрь 2010 - 09:34

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#23 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:42

Ребят, мы вообще затеяли совершенно неперспективный разговор. В данном случае "нравиться/не нравиться" это дело очень тонкое и персонализированное. Т.е. не говоря о "дизайне", мы можем рассуждать только о технических и функциональных характеристиках.
Для чего подойдет эта машина, что нужно для этого сделать и самое главное сколько денег вложить - вот это действительно вопрос.
По-моему длинная база сломала все +ы которые были у оригинала. Даже если и воткнуть обратно полный привод, то далеко на таком сарае в говные не залезишь. Ехать в "экспедици>"? Хоть и стоит хороший двс, но я бы, наверное, не рискнул. Если там родная переделаная рама, то разложиться где-нить в далекой степи было бы чрезвычайно неприятно. Удобно ли на ней было бы пройти маршрут? Это действительно зависит от того как сделать и скока денег вложить!
Я не против экспериментов, нет! Я за! Но я за то чтобы все что переделывается, делалось вдумчиво, профессионально/качесвтенно и надежно. Т.е. другими словами: если хочешь что-то аналогично/сумасшедшее и реально то, что тебя будет радовать, СДЕЛАЙ ЭТО САМ! А такие эксперименты обычно заканчива>тся так: купил, вложил, покатался, расстроился, поставил, попытался продать, расстроился... сдал в чермет.
Ибо чтобы что-то сделать хорошо, нужно делать хорошо изначально, а не переделывать чей-то колхоз, заколхаживая его еще дальше!

Зачем же тебе машина, если ты говоришь, что с асфальта не сьезжаешь!? Для понту? Для того чтобы выделиться? На работу ездить? На отдых?

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#24 Nessthor

Nessthor
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПМР

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:37

Зачем же тебе машина, если ты говоришь, что с асфальта не сьезжаешь!? Для понту? Для того чтобы выделиться? На работу ездить? На отдых?


У меня у самого Мазда 626 старушка 85 года, бегает хорошо, все путем, но низковата, садишься и вылазишь как в яму. Иначально я это ГАЗ задумывал большей частью просто по работе ездить, там ничего особенного не нужно, я компьютерщик. поэтому чисто зад возить. А при доработке тут камрад Wuglusskr уже почти охзвучил мои мысли. Сделать сзади большой спальник(места там очень много), типа мини домика для поездок на моря (100 км от моего дома) или для выездов на пикники в наши местные леса (у нас степей нет и от города до города 20 км потолок расстояние) поэтому даже если и сломаешься-сотовая связь и нормальные дороги для эвакуатора спасут легко. Другое дело что туда для такого дела вкладывать нужно много. И при нынешней его цене это накладно. Машина действительно будет стоит круто и потом ее не продашь это факт. Да и смысла нет такое творить чтобы потом продать.

#25 Алекс

Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 17:07

вот, прикинул в фотошопе...

что-то в этом есть! ещёб вставочку на ширину сантиметров сорок ;)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#26 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:58

У меня у самого Мазда 626 старушка 85 года, бегает хорошо, все путем, но низковата, садишься и вылазишь как в яму. Иначально я это ГАЗ задумывал большей частью просто по работе ездить, там ничего особенного не нужно, я компьютерщик. поэтому чисто зад возить. А при доработке тут камрад Wuglusskr уже почти охзвучил мои мысли. Сделать сзади большой спальник(места там очень много), типа мини домика для поездок на моря (100 км от моего дома) или для выездов на пикники в наши местные леса (у нас степей нет и от города до города 20 км потолок расстояние) поэтому даже если и сломаешься-сотовая связь и нормальные дороги для эвакуатора спасут легко. Другое дело что туда для такого дела вкладывать нужно много. И при нынешней его цене это накладно. Машина действительно будет стоит круто и потом ее не продашь это факт. Да и смысла нет такое творить чтобы потом продать.


Автор, тебе в первую очередь надо решить вопрос о том, КТО будет это все делать. Работы очень много. И, самое главное, не факт, что после того, как ты вложишь в него 30-50-100 тыр - эта машина удовлетворит тебя эксплуатационными параметрами. Да, она станет красивой (кузов выровнять - еще та работа), пусть полный привод появится (работы по сварке, установке раздатки, соединении карданов итд) Салон перешить, перетянуть.. А далее - хренова куча мелочей, которые обычно в таких "колхозах" присутствуют в неимоверном колличестве... И все это портит впечатление при юзанье. И в итоге окажется, что взял за 80, вложил 100, а в итоге получил совсем не то, о чем мечтал ))
Это я типа пугаю ))) если не испугался - ну тады удачи! Еще раз повторюсь: на мой взгляд, база для постройки очень добрая.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#27 Nessthor

Nessthor
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПМР

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:53

Вот что можно будет примерно попробовать сделать Изображение
Изображение

#28 Mr.Fix

Mr.Fix
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:21

Ну что-ж. Скромно. В глаза не бросается...

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#29 филимон

филимон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:32

кузов на ДЕФ 130 похож

#30 speedoff

speedoff
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:25

Вот что можно будет примерно попробовать сделать Изображение
Изображение


а можно поподробнее, что это за авто?
где про него почитать можно?
Полный привод - полная жизнь!

#31 долмакиз

долмакиз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:11

а можно поподробнее, что это за авто?
где про него почитать можно?

Че обсуждать? один автобус сделал другие как его наворотить думаю.Смех.КАВЗ уменьшенный вариант.Купите кавз с рожей 3307 и будет вам экпедиционник,Дизель,и места много.

#32 Nessthor

Nessthor
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПМР

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:26

а можно поподробнее, что это за авто?
где про него почитать можно?


Это бронированный Knight XV , про него очень много статей в инете есть, вот например ролик с видео Джипа
авто кстати интересное, жаль что такие вещи немеряно денег стоят.

Че обсуждать? один автобус сделал другие как его наворотить думаю.Смех.КАВЗ уменьшенный вариант.Купите кавз с рожей 3307 и будет вам экпедиционник,Дизель,и места много.


Ну люди ведь разные. Кому-то нравится то корыто, которое у него в галерее отображено, а кому-то по душе более комфортабельное передвижение. Включая полноценное спально-развлекательное место. А КАВЗ это для убогих.

Сообщение отредактировал Nessthor: 08 Декабрь 2010 - 06:36


#33 Wuglusskr

Wuglusskr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:39

Ну люди ведь разные. Кому-то нравится то корыто, которое у него в галерее отображено, а кому-то по душе более комфортабельное передвижение. Включая полноценное спально-развлекательное место. А КАВЗ это для убогих.


Ну вот... уже убогость привлекать начали..
А как вам тогда ПАЗик 672, обрезаный на полтора метра и с шишигиной трансмиссмей? Тож убогость? А я его видел. Отличная машина для выездов. Просторная, теплая, проходимая. А если КАВЗ на шасси САДКО напялить?

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей