Перейти к содержимому


Фотография

Протяжка ГБЦ нисса S-21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:23

всю сознательную жизнь думал что надо после сборки протянуть ГБЦ потом обкатать и на горячую протянуть и будет счастье. Но в мануале на ниссу прочитал что протягивать надо:
"Головка цилиндров привернута к блоку двигателя одиннадцатью шпильками с гайками. Гайки крепления головки цилиндров следует подтягивать на холодном двигателе с помощью динамометрического ключа, соблюдая последовательность",
и в мануале на М-20
"Затяжку или подтяжку гаек нужно производить обязательно на холодном двигателе, так как вследствие различных коэффициентов линейного расширения алюминиевой головки и стальных шпилек затяжка, произведенная на горячем двигателе, окажется недостаточной после его остывания. "
поиски в яндексе дали результат:
Коэффициент линейного теплового расширения для некоторых распространенных материалов
(10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС))
Алюминий 22.2
Железо, чистое 12.0
Железо, литое 10.4
Железо, кованое 11.3
взято отсюда (http://www.dpva.info...nManyMaterials/)
тоесть в мануале все обоснованно и неоспаримо.

вообщемто вопрос сейчас зима, стоит ли этим воспользоваться и протянуть на морозе у нас сейчас -15 темболее какраз занимаюсь сборкой движки, тока в теплом гараже примерно +23 а на рабочее ремя газик выкатываю на улицу.
или не стоит заморачиваться? какие + и - ну и все в этом духе

да и каюсь что ранее невнимательно читал Мануалы.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:28

ВСЕ  моменты затяжки " РАССЧИТАНЫ" на " комнатную" температуру - около +20*С. Не надо самого себя перемудрять.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей