Перейти к содержимому


Фотография

хочу встретится с порнями которые 69 сделали внедорожником


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:16

переезжаем в треп
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого


#22 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:18

Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет

Напиши свой эл.адрес, отрезвлю.
Изображение

#23 kracik33

kracik33

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. г.Пушкино.
  • Интересы:Газ 69.ММГ.Мото.

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:33

Иногда проще подобрать готовый вариант.Я тоже думал Щас все быстро и не дорого.Сам варил,красил,перебирал в бюджет не уложился и особо хвастать нечем.Плюс куча времени.Так что прежде чем покупать,лучше хорошо подумать.

#24 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:40

Прошу прощения, но не хочется создавать новую тему. Тоже мечтаю о газ 69. Планирую использовать для легкого бездорожья. Хочу, чтобы на машине можно было ездить по раскисшим лесным дорогам и преодолевать лужи до 0,5 метра глубиной. В соревнованиях участвовать не планирую, поэтому о лебедке не думаю (хотя быть может к ней приду). Эксплуатировать машину планирую в рамках выходного для, быть может созрею для поездки в Карелию.
Полный оригинал не нужен, но и колхоз не интересен. Есть много вопросов, хотя форум читаю очень давно. Что планирую сделать по машине:
1. Отпескостроуить раму кузов. (работы в сервисе). чтобы отпескоструить нужно разобрать, разбор 15 тыр, пескоструй/зачистка до металла - 20-30 тыр2. Кузовные работы: все проварить, отрихтовать, покрасить. Идеального кузова мне не надо, достаточно чтобы был крепкий и без ржавчины. еще 30 тыр.
2. Воткнуть двигатель от газели (406 по-моему)- стоимость ДВС 406-409 семейства около 100 тыр или откапиталить родной, переведя под 92 бензин еще 20 тыр(работы в сервисе).
3. Восстановить проводку или переложить заново, мне важно, чтобы сделал и забыл.5-10 тыр4. Привести в хорошее состояние ходовую.20 тыр Планирую ставить колеса до 33"(с точным размером пока не определился). только колеса + диски 50 тыр
5. По салону особых требований нет, достаточно обычных сидений, ну и чтобы все аккуратно. Возможно силовой каркас (хотя не знаю зачем).еще 20 тыр
6. Поставить дуги и тент, не обязательно оригинал, достаточно просто нормальный.еще 10 тыр
Теперь суть вопросов. Стадия обострения "моего заболевания прошла" теперь хочу трезво оценить свои силы и возможности. Реально хочу потратить на все машина +доводка не более 150 т.р.(это я сейчас так думаю, в реальности осознаю что не уложусь, вопрос насколько) при условии, что часть работ по сборке установки буду проводить своими силами в гараже. Поэтому буду признателен если ответите на мои вопросы:
1. В каком состоянии мне нужно искать машину? Понятно, что чем лучше, но на что можно закрыть глаза при покупки, а что критично исходя из моей ситуации.
2. Допустим, я приобрел более-менее нормальный аппарат. Какие работы мне необходимо произвести для повышения проходимости? (Форум читал, но во-первых сколько людей - столько мнений, а во вторых при моем ограниченном бюджете хотелось бы получить дельный совет знающих людей, которые отсекут все лишнее и помогут мне сформировать список доработок для моих требований).
3. Самое главное хватит ли моего бюджета на реализацию задуманного, если нет есть ли способы уменьшения затрат на чем можно сэкономить?

Видел примеры, когда проект так и оставался недоделанным и продавался. Не хочется повторять эту участь, поэтому сейчас пытаюсь все просчитать заранее.

Еще много чего хотел спросить, но от волнения забыл. Очень тяжело только читать форум, написал первый раз т.к. не хочу доставать со своими дурацкими вопросами, но молчать нет сил. Много чего прочитал, но полное понимания так и не сложилось. Иногда очень хочется поговорит, посоветоваться. Спасибо если, ответите хотя бы на часть моих вопросов.

по минимуму , если большую часть делать в сервисе (цены указал по нашему региону) получилось 290 тыр., по опыту нужно прибавить еще 100 тыр. это то что набежит по мелочам.

совет - бери ГАЗика на ходу (50-100 тыр), катайся и доводи постепенно - конструктор на многие годы или купи за 150-250 тыр готовый автомобиль и катайся в свое удовольствие, хотя и в такой машине найдется что чинить

Сообщение отредактировал aleksandr77: 24 Октябрь 2011 - 05:55


#25 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:57

переезжаем в треп


+100:D

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей