Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dima_Albert

постройка моего газа

Рекомендованные сообщения

здравствуйте уважаемые коллеги. решил делится своим опытом постройки внедорожного автомобиля на базе газ 69. ну вопервых все началось довольно давно три года тому назад сосед случайно предложил купить газ 69 посмотрел и понял ловить особо нечего живого в машине было немного правда о чудо рама оказалась звоночек все остальное -металлолом короче договорились с соседом о цене и забрал машину делать из недвижимости движимость чтоб можно былоб доехать до гаи -оформить доки . кое как поставил на ход и оформил все как положено- получил номера.Сразу решил что восстанавливать оригинал нету смысла вопервых для этого у меня есть более подходящий вариант газ-67 во вторых заколхожена машина до предела хоть вроде и все детали в оригинале но состояние (самое на мой взгляд страшное это неквалифицированный ремонт) Так как решил делать автомобиль для эксплуатации решил поменять раму с рессорами и мостами (родную убивать было жаль поэтому за пару копеек отдал ее нуждающемуся) Тоже вроде как сдучайно нашол в колхозе раму с мостами военными от 469 правда рама оказалась вся гнилая а мосты убитые вхлам. рама вскоре нашлась-один дедушка с советских времен хотел ее поставить на свой 69 да так и не решился- продал за 150 президентов заодно с рессорами(она у него стояла дома между стеной и кроватью)-во как. с мостами было труднее вопервых (опядь же от неквалифицированного ремонта)оказались разбиты отверстия под шкворни -пришлось координатно расстачивать и втулить при этом не стал вваривать новую втулку а просто ее вставил с натягом- никуда не денется.остальное было проще поиск подшибников перерезка сорванных резьб короче через год у меня была рама уаз на военных мостах. Дальше эпопея с дисковыми тормозами-на уазбуке много про это пишут но помоему мало кто в чем реально соображает. короче попробывал изначально воткнуть суппорт от волги-хрен чего выходит .редукторный мост по редуктора корпусу очень большой и несказать что он не входит - входит да только мяса в нем не остается да и корпус серьезно пилить нужно-короче кинул я дурное и приладил суппорт от мазда 626 в купе с дисками на 16 дюймов встают как к себе домой (при необходимости можно ставить по два на колесо с переди и сзади встают- огонь.)правда пришлось поставить проставки под колесный диск 6 мм и применить длинные шпильки. как не странно

проставку пришлось ставить сзади тож так как резина почемуто (кама 219)уперлась с одной стороны в рессору вплотную.

Следующая покупка оказалась автомобилем мерседес 123 разбитый другим хорошим соседом.После этого уже вырисовалась основная концепция отдал в хорошие руки оставшиеся родные детали оставив себе от оригинала радиатор облицовку передка капот передние крылья с подкрылками да еще на всякий случай раздатку с карданами.раздатку пришлось полностью перебрать констатирую факт она намного мощнее уазовской(вся на конических подшибниках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но родную раздатку решил не использовать получается гемор вопервых много проще с рамой 469 использовать егоже коробку с рк они остаются на своих креплениях ненадо мутить ничего с карданами. во вторых коробка уаза намного более ремонтопригоднее коробки мерса темболее устаревшего.(правда коробку и рк пришлось тож всю перебрать) все это барахло нашол на одной хорошей базе за 100 уев еще и запчасти дали. потом была эпопея с установкой двигателя- дизель 616 обьемом 2.4 литра впринципе на уазбуке про это неплохо рассказано правда тож не обошлось без эксцессов- поддон весит над мостом передним по азбуке совет простой -подними двигатель. Да вот только по моему разумению это не совсем правильно - подымаеш и без того высокий центр тяжести еще выше короче решил помучаться все разобрал -мешает маслоприемник пришлось его переварить аргоном он алюминиевый(кстати алюминий этот варится не очень хорошо внутри поры ) далее со второго раза создали приемлемый новый поддон даже не придется ограничивать ходы передней подвески-совет азбуки №2. После этого у меня получилась рама с мотором коробкой раздаткой на которой уже в принципе можно ехать.

Кузов в принципе было решено делать новый - родной по моему маловат в размерах и в ширь и в высь . первым делом установили радиатор опять неприятная неожиданность нижний патрубок пришлось немного переваривать так он оказывается из чугуна но вроде пока держится. запустил двигло(были сомнения по поводу уаз подушек насчет вибраций- вроде все приемлемо) Далее поставил на подушки крепления кузова решетку передка (тож момент у 69 подкрылки соеденены с рамой жестко пришлось эти крепления резать вместо них придется пускать усилители от переда к концам крыльев) короче собрали морду и начали собирать вернее варить под нее кузов вобщем пока и все некоторые фотки прилагаю остальные не проходят -слишком много весят. дальше по ходу буду сообщать ньюансы.

post-12029-1291590149,4269_thumb.jpg

post-12029-1291590181,989_thumb.jpg

post-12029-1291590215,6438_thumb.jpg

post-12029-1291590240,8344_thumb.jpg

post-12029-1291590268,8337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря пока главные выводы- все с запасом входит остальное дело техники.

post-12029-1291590413,843_thumb.jpg

post-12029-1291590436,6443_thumb.jpg

post-12029-1291590462,1532_thumb.jpg

post-12029-1291590488,4125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело затеял, молодца. Терпения тебе и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря пока главные выводы- все с запасом входит остальное дело техники.

А супорта от626,какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А супорта от626,какого года?

 

буду покупать еще одну пару уточьню это точно могу попробывать сфотать крупным планом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончил подгонку рамки переднего стекла . определились окончательные габариты:ширина по рамке и переднему краю двери 1530мм по заднему краю двери уже 1700мм длина двери 1200 длина кузова от заднего края капота по заднюю дверь 2670мм. несколько напрягает высота пола 750мм в средней части двери и 820мм по заду.правда с этим почти ничего сделать было нельзя разве что уменьшить на толщину профиля 40 мм. высота крыши сзади получается 2040 тоже многовато но меньше никак иначе будет уже тесно.выкладываю еще пару фоток компановки. Заодно прикинул все стекла по кругу- получается очень даже ничего как на обычной легковой машине.изначально боялся чтоб кузов не получился темным перебрал огромное количество всяких стекол но вроде тьфу тьфу.

post-12029-1291738924,7024_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как будет соединяться широкий кузов с узкой мордой. Уже продумано или будет делаться по месту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант соединения видел у себя в белорусии вот такую машинку мужик взял готовый кузов от помоему ары ( были в начале 90 у нас такие машины но очень быстро отошли) поставил на 69 вобщем для спеца сопряжение никакой проблемы не создает было бы желание. Лично мне проще делать с нуля чем сопрягать готовые компоненты-там ты всегда в рамках. а когда с нуля-делай как тебе надо. прилагаю фото того что у мужика получилось . извиняйте за качество перефотографировал со своего экрана (мои фото в слишком большом разрешении не проходят)

post-12029-1291754957,4894_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи в постройке агрегата, а вапче хотел спросить - чей стартер стоит на двигателе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю удачи в постройке агрегата, а вапче хотел спросить - чей стартер стоит на двигателе ?

стартер стоит родной в базе ставился на автобусы (в смысле мерседес какойто модификации )и еще помоему на какието фольксвагены и вольво сам продавец стартеров говорит что узнал об этом случайно клиент купил у него обычный стартер на мерса через день приносит-не то не становится мало места тогда он попросил показать что у него стояло вот так и выяснил. стартер вроде японский редукторный по ощущениям крутит вразы легче обычного так что есть смысл в замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер стоит родной в базе ставился на автобусы (в смысле мерседес какойто модификации )и еще помоему на какието фольксвагены и вольво сам продавец стартеров говорит что узнал об этом случайно клиент купил у него обычный стартер на мерса через день приносит-не то не становится мало места тогда он попросил показать что у него стояло вот так и выяснил. стартер вроде японский редукторный по ощущениям крутит вразы легче обычного так что есть смысл в замене.

понятно..... а я думал это отечественый.

 

вроде бы от наших подходит от 406-409 движков , они тоже редукторные бывают !

 

скока денех стоит этот японостартер ?

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно..... а я думал это отечественый.

 

вроде бы от наших подходит от 406-409 движков , они тоже редукторные бывают !

 

скока денех стоит этот японостартер ?

 

у нас есть контора которая занимается профессионально восстановлением стартеров и генераторов так вот у них получилось чуть дороже чем 150 уев зяленых прочитал на нем маркировку -MCS386 Hi потом написано 12v 2.2kw 9T/R/Vw/Volvo D/TD -както вот так.

post-12029-1291905259,9467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня закончил варить заднюю калитку во што получается

 

фото

 

еще

post-12029-1291905835,003_thumb.jpg

post-12029-1291905911,9068_thumb.jpg

post-12029-1291906009,6006_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня закончил варить заднюю калитку во што получается

 

фото

 

еще

 

получилось не плохо , вот только новая дверная ручка буханкина очень говнюшная по качеству , советую поставить что-нибудь от старых машин - понадежнее будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось не плохо , вот только новая дверная ручка буханкина очень говнюшная по качеству , советую поставить что-нибудь от старых машин - понадежнее будет !

 

знаю да вот только под эти ручки уже разработал весь механизм (главное предусмотрен электропривод центрального замка) поэтому если припрет придется изготовить и ручки по образцу но из нормального матери ала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще забыл спросить -а что там ломается именно. вроде сам корпус который идет к двери внушает доверие а ручки отолью из латуни без пустот под личинку будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще забыл спросить -а что там ломается именно. вроде сам корпус который идет к двери внушает доверие а ручки отолью из латуни без пустот под личинку будет стоять.

что в них ломается я не помню , но ремонту она потом не подлежит.

 

на рабочей буханке водитель менял их как перчатки (все из магазина были) пока на чермете со старой буханки не снял старорежимную ручку.

 

в принципе и для тебя я думаю это не будет проблемой , буханки, головасты сейчас на черметах почти завсегдатаи ! 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нет слов... Я восхищен проделанной работой и конструкторскими решениями, видно что автор вложыл в ету машину душу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было потом горько и обидно , надо усилить конструкцию . Труба квадрат легко гнется и мнется . Пдумай об этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было потом горько и обидно , надо усилить конструкцию . Труба квадрат легко гнется и мнется . Пдумай об этом .

 

понятно конечно что металл подвержен деформациям поэтому там где нужно его заставляют работать на растяжение или сжатие(поэтому кузова старых гоночных автомобилей были сплош сварены из треугольников) в данной конструкции основные нагрузки несет рама а кузов просто должен стать предохранителем в случае дтп или переворота на крышу. в любом кузовном автомобиле лонжероны это ничто иное как закрытые или открытые(реже)профиля но у меня есть возможность без ограничений усиливать в нужных местах треугольником что и буду делать но в конце перед обшивкой листом.уже на данном этапе жосткости достаточно чтобы не сложить крышу при перевороте на приличной скорости. а вообще прочность будет даже избыточна и в этом тоже свои определенные недостатки-главный это сложность ремонта в случае деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...