Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dima_Albert

постройка моего газа

Рекомендованные сообщения

да уже стоит все а товарищ который впервые указал на несоответствие не иначе как шаман- двое суток не мог найти на 40 м квадратных этот самый ободок и именно большой который взять вобщем больше особо негде . во как бывает а висел оказалось на самом видном месте. а такая мелочь как разница в диаметре ободков в два сантиметра уж точно не сможет мне помешать закончить проект на который реально потрачено больше двух лет.

post-12029-1309893769,7537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня опять выезжал немного прогулять автомобиль. на этот раз катался часа три , в основном по лесу- резюме автомобиль прет как танк хоть особо засадных мест обнаружить не успел. всеж по ощущениям мотора хватает и по моменту на низах и по мощности при разгоне. как не старался посадить даже передок не разу не включил. короче бездорожье можно оценивать на пятерку. вот что касается езды по асвальту здесь не все так хорошо, и прежде всего огорчила максимальная скорость- по навигатору разогнался чуть больше 70 полагаю можно крутить до 80 -все равно искомые 90 крейсерского хода отсутствуют -что поделать военные мосты. еще наверное отвык от советского рулевого механизма после иномарок тяжеловато приноровиться и удерживать автомобиль в пределах полосы- не хватает , вернее полностью отсутствует обратная связь на руле.

тормоза работают приемлемо правда пока сильно не оттормаживался -всетаки все должно немного попритереться и встать на свои места, по этому когда на грунте тормознул- заблокировалось одно заднее колесо не стал на это обращать внимание-рано.

вобщем буду потихоньку доводить все дальше до ума и заодно думать что делать с выявленными недочетами (или ничего не делать а принимать как должное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сделал еще одно важное дело- изготовил и установил наконец тент. за основу была взята заготовка вырезанная из куска крыши прохудившегося тента фуры. так как тент у меня только сверху на крыше- решил делать его не сьемным- будет мало воздуха врежу люк (такая возможность предусмотрена конструкцией) долго прорабатывал схему различных креплений и никак не мог остановиться на чемто конкретном. а сегодня все решилось достаточно просто. короче говоря взял листовую нержавейку нарезал из нее полос и начал кроить тент и вклеивать по краям металл с двойным заворотом тента вокруг пластинок-без клея ничего путного не получалось а тут пошло как по маслу . ну а образовавшийся кант крепил уже непосредственно к кузову с помощью нержавеющей заклепки-алюминий не подходит потому как образует гальванопару со сталью. с переди чтобы исключить попадание воды над рамкой лобового стекла под кант промазал места соединения герметиком . короче все решилось довольно просто по настоящему дешево и по настоящему сердито, во второй раз смогу изготовить идеальный тент без малейших огрех.

post-12029-1310673934,8552_thumb.jpg

post-12029-1310673973,3518_thumb.jpg

post-12029-1310674006,8291_thumb.jpg

post-12029-1310674042,2649_thumb.jpg

post-12029-1310674264,7901_thumb.jpg

post-12029-1310674303,8664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически все закончил- осталось доизготовить задний бампер да установить гидроусилитель. за это время изрядно покатался (правда тех осмотр еще не прошел) -как только закончу с бампером так сразу и поеду на него. могу с уверенностью констатировать факт- машина получилась практически идеально. немного пообвыкся с рулевым но все равно как будет время и позволят финансы установлю гидроусилитель и буду пробовать играться с кастром - хочется добиться чтобы руль возвращался в положение прямолинейного движения. с малой крейсерской скоростью решил пока просто смириться- ( в памяти поездка на буханке в Москву - те же 80 и ничего)-военмосты однозначно не на что не променяю , а там дальше , опять же при наличии средств- может интегрирую пятиступенчатую коробку и конечно осевые блокировки. одним словом задача минимум выполнена-надо немного отдохнуть от постройки, да сьездить в отпуск .а то и сам устал и жена никак не успокоится (чего ей неймется? не представляете до какой степени достала меня с машиной этой) . короче позже выложу фотки окончательного вида внутри и снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изготовил бампер вот результаты примерки. также делаю подножки их фото будет позже.

post-12029-1315388684,7181_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они разные по диаметру. При установке фар один ободок будет заподлицо, 2-й будет немного шире. Когда поставите фары - сами все увидитете. На скорость не влияет никак, чисто эстетическая составляющая smile.gif

 

 

Дима, привет! у меня тоже разные гнёзда под фары. За стаканом не видно, а после грязи никто и не смотрит.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы еще узнать мнение авторитетных товарищей по поводу места размещения запасного колеса. конечно самый первый вариант который приходит на ум и который собирался сразу реализовывать это повесить его на заднюю дверь. от данной затеи удерживает только немалый вес колеса, превышающий вес самой двери. а что если вешать запаску на крышу ? кто ездил подобным образом? какие плюсы и минусы подобного решения ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если редко доставать, то кроме увеличения расхода топлива и смещения центра тяжести, никаких минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про расход топлива- ездил копать бульбу за 100 с гаком км с прицепом, обратно груженый, да еще там по полю паханому туда сюда - на круг получилось около 10 л. соляры на сотню.результат откровенно порадовал. заодно промерил по навигатору скорость- максимум удалось раскрутить до 95 км/ч но это уже некомфортно а 90 держит нормально без особого перекрута. короче с пятиступкой запросто пойдет и 120. потихоньку довожу до ума мелочевку, и к зиме все в целом будет готово, а к следующему лету думаю доведу до ума и все мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неожиданно подкралась проблемка связанная с вдруг открывшейся течью масла по поддону двигателя.в начале темы я рассказывал о том что изготовил новый нержавеющий поддон (причин было несколько о них не буду) и вот после примерно 600-700 км пробега в поддоне вдруг начали образовываться микро трещины ,которые в дальнейшем росли отнюдь не до микро размеров. одним словом перемудрил я с этим делом. пришлось извлекать из груды металолома старый родной поддон , и все (включая маслоприемник ) вновь подгонять и переваривать. из этого всего делаю выводы- нельзя для ответственных деталей использовать неизвестные марки металла( у нас это называют сталью КН- какой найдешь) и еще теперь придется немного приподнимать двигатель- буду пробовать спереди менять подушки крепления на ваз 2121 они вроде немного повыше. может проблему и можно было бы решить чисто конструктивно(наверняка из за вытянутой формы в конструкции поддона возникали резонансные колзабавния,с которыми можно было бы пробовать бороться) но близится холодное время года и желания поэксперементировать больше не возникает. тем более что этак запросто можно запороть мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrastvuite uvajaemii o4eni klasnii proekt no u menia k vam vopros ea toje ha4iu 616 drigateli zapihati no vot ne mojete vi podelitza 4ertejom nashot pliti na korobku i kolokl ot mersa?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrastvuite uvajaemii o4eni klasnii proekt no u menia k vam vopros ea toje ha4iu 616 drigateli zapihati no vot ne mojete vi podelitza 4ertejom nashot pliti na korobku i kolokl ot mersa?

 

к сожалению чертежей никаких не делал- все изготавливалось по месту и никаких сложностей не возникло.по моему описание есть на уазбуке конкретно в разделе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наконец почти закончил возиться с установкой гидроусилителя.собственно усилитель был взят самый на данный момент мне доступный- уаз хантер Борисовского завода. гидронасос использовал штатный- стоявший на двигателе от мерса,шланги тож вполне подошли. по гидравлике пришлось переточить один единственный штуцер . особые проблемы были с подбором рулевого карданчика ( не на рынке не в магазинах хунтеровского карданчика найти не смог) в итоге благо имею в наличии великое множество всякого железного барахла- по шлицам один в один подошел карданчик от БМВ серии 3 (кузов Е27 ) пришлось их женить -часть которая идет к рулевому редуктору от БМВ потом родная уазкина (опять же нестыковочка с диаметром чашек крестовин - наши 16мм буржуиновские 15 а выбить их не повредив практически невозможно) в итоге перебрав добрую дюжину вариантов все более или менее срослось. конечно тотчас были устроены ходовые испытания в различных условиях эксплуатации. итоги впечатлили -небо и земля особенно разницу чувствуешь при движении задним ходом с прицепом, раньше я просто не успевал рулить . на трассе пожалуй даже избыточная поворачивоемость. короче выводы:- данная приспособа весьма облегчает жизнь во всех режимах эксплуатации ,единственно нужно всетаки изменять кастр- буду изготавливать клинья и играться с углами наклона (пожалуй все же начну градусов с трех) дальнейшие работы буду производить по совершенствованию тормозной системы- на данный момент недостаток один- задние колеса блокируются одновременно или даже раньше чем передние и если сейчас это почти все равно то по снегу проблемы обеспечены тотчас. решение вижу в установке еще одной пары супортов на передние колеса. в этом году это будет последняя серьезная доработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а колдун есть?

И еще на многих иномарках задние дисковые тормоза имеют меньший размер колодок, соответственно меньшую тормозную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а колдун есть?

И еще на многих иномарках задние дисковые тормоза имеют меньший размер колодок, соответственно меньшую тормозную силу.

 

распределителя усилий нет,сзади стоят цилиндры уменьшенного диаметра (по моему или на 25 либо на 28 мм) от какой то волги. отсутствие распределителя при правильно подобранных сечениях (площадях) тормозных цилиндров не на что при торможении не влияет- на многих машинах так постоянно ездил . конкретно на ваз 2121 и на фольксвагене пассате , вместо распределителя который дурил голову стоит муляж который просто пропускает через себя жидкость. не летом не зимой никаких проблем не возникало, даже в случае когда совершаешь ошибку и на торможении блокируешь колеса - блокируются только передние и к движению юзом это как правило не приводило не когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и нашлось время для последней серьезной доработки моего автомобиля,наконец установил вторую пару супортов на переднюю ось автомобиля. как говорил ранее у меня стоит военный мост и уазовские диски на 16", на данный комплект с минимальными доработками смог по размеру подобрать тормозные суппорта от мазда 626 1991 г.в - диаметр поршней 54мм, а так как одной пары оказалось маловато, вернее машина нормально тормозила но на скользкой дороге блокировались колеса на задней оси, что является распостраненной проблемой, и чтобы не мудрить как люди делают с регулируемыми регуляторами,решил просто добавить еще одну пару суппортов. заодно получается почти идеальное резервирование, по контурам распределено - на один по одному суппорту с каждой стороны плюс одно заднее колесо. короче в случае разгерметизации системы тормоза ни куда не пропадут , и можно будет вполне уверенно ехать на ремонт. технология работ получилась следующая: просто по месту на фланец крепления суппорта приварил два уха, под второй суппорт, а вторую сторону сделал как по кондуктору по этой детали . получилось очень быстро и удобно- помню как прилаживал первые суппорта и как мучался с разметкой отверстий под них. перед сваркой подавал больше 10 атмосфер воздуха в тормозные цилиндры , для того чтобы выровнять суппорта относительно диска. пилить нужно совсем немного. пилится суппорт но без фанатизма чтоб не вскрыть выточку под пыльник ( приложу фото испорченного , когда немного перестарался.) и прямо в сборе зачистным камнем, делается выборка по плоскости редуктора, надеюсь что на фотографиях все будет наглядно видно. шланг вроде газелевский. и еще , если ктото будет повторять конструкцию , советую сохранять все японские жестянки ( по каждому суппорту две пружинки и две жестянки которые также выполняют роль пружинок).

одним словом в данном варианте мы имеем:минимальные доработки деталей (я не знаю как люди умудряются всунуть при военном мосте волговские суппорта- там просто не где не остается мяса). абсолютно неубиваемые японо суппорта. площадь поршня в перещете на один круглый более 76 мм - это намного больше чем у волги. и еще , теперь вполне может оказаться что будет не хватать усилий на задних колесах что легко устранимо с помощью установки цилиндриков другого диаметра.

post-12029-1323383124,5519_thumb.jpg

post-12029-1323383166,8642_thumb.jpg

post-12029-1323383194,471_thumb.jpg

post-12029-1323383220,5153_thumb.jpg

post-12029-1323383252,6896_thumb.jpg

post-12029-1323383306,7361_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец могу сказать что автомобиль готов к эксплуатации на дорогах общего пользования. пришлось заменить главный тормозной цилиндр- у мерсовского не хватало рабочего обьема, для четырех передних суппортов ( кроме того у него различные обьемы по контурам - диаметры манжет для переднего на 23 мм для заднего 19) , и в итоге был установлен цилиндр от какой то бмв ( детали были найдены буквально в металоломе, потому окончательно не идентефицированы) с диаметром манжет 26 мм, чего по результатам испытаний оказалось вполне достаточно. удалось добиться внятной реакции на педаль тормоза, и при этом передние колеса безо всякого регулятора блокируются раньше чем задние. правда разводка осталась прежней, просто уже кончилось желание постоянно чегото доводить и переделывать, потому разводка по контурам - один на передние колеса а второй на задние. оформился окончательный вид внутреннего убранства салона, правда фотографии не совсем способны его передать. совершенно неожиданным оказалась проблема возникшая при прохождении техосмотра,связанная с установкой дизельного двигателя- предложили получить на это дело разрешение , а в гаи говорят что такие разрешения не выдают и что им всеравно какой у меня стоит мотор. как всегда все для людей , и придется либо покупать техосмотр либо переставлять перед ним силовой агрегат- вобщем не вижу особых трудностей, при получившейся конструкции это займет пол дня времени. а еще вариант это купить справку у какой либо станции что они произвели мне установку силового агрегата, что тоже должно решать данный вопрос. еще хотел сказать тем кто скептически относился к соотношению мощности- массы. опыт эксплуатации говорит о том что автомобиль склонен к срыву в занос задней (в основном в 99.9%ведущей оси) в занос и при использовании более мощного силового агрегата это усложнило бы управление на скользком покрытии в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хотел сказать тем кто скептически относился к соотношению мощности- массы. опыт эксплуатации говорит о том что автомобиль склонен к срыву в занос задней (в основном в 99.9%ведущей оси) в занос и при использовании более мощного силового агрегата это усложнило бы управление на скользком покрытии в разы.

приветствую !

 

пара вапросов.

 

 

1. если считаеш что тяги с избытком , то почему-бы не поставить мосты поскоростнее ?

 

2. как думаеш , 615-го (двухлитровый) движка хватит , или слабоват , ну к примеру еслиб на твоей машине был 615-й ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую !

 

пара вапросов.

 

 

1. если считаеш что тяги с избытком , то почему-бы не поставить мосты поскоростнее ?

 

2. как думаеш , 615-го (двухлитровый) движка хватит , или слабоват , ну к примеру еслиб на твоей машине был 615-й ?

 

 

 

думаю что 615 будет всеж уже слабоват. у меня на 616 тяги хватает и выбор мостов обусловлен только из соображений клиренса - военмосты хоть немного но добавляют, а я делал автомобиль изначально для езды по лесу (не по грязи)где попадается глубокая колея, и не всегда можно ее обьехать. можно сформулировать следующим образом: если для неспешных передвижений по лесу и грязи , то можно использовать 15 мотор- тяги на низах у него должно хватать. а для езды по трассе на 16 уже испытываю трудности с обгоном ( разгоняется довольно медленно, хотя в городе динамики хватает) придет лето обязательно прохронометрирую динамику разгона , если на словах- то до скоростей 60-70 разгоняется довольно быстро - потом тупит, но двигло тянет и продолжает разгон даже в гору. думаю спокойно можно будет ехать со скоростью 100-120 км/ч (правда на 5 ст. коробке.) и еще , ведь 616 мотор стоял на большинстве 208 бусов, и в общем у кого не спрашивал , никто на него особо не жаловался, включая дальнобоев- надежный и достойный агрегат при этом весьма простой, и не требующий дополнительной проводки ( на него вообще не считая свечей и стартера приходит всего один провод- температуры, остальное механика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что 615 будет всеж уже слабоват. у меня на 616 тяги хватает и выбор мостов обусловлен только из соображений клиренса - военмосты хоть немного но добавляют, а я делал автомобиль изначально для езды по лесу (не по грязи)где попадается глубокая колея, и не всегда можно ее обьехать. можно сформулировать следующим образом: если для неспешных передвижений по лесу и грязи , то можно использовать 15 мотор- тяги на низах у него должно хватать. а для езды по трассе на 16 уже испытываю трудности с обгоном ( разгоняется довольно медленно, хотя в городе динамики хватает) придет лето обязательно прохронометрирую динамику разгона , если на словах- то до скоростей 60-70 разгоняется довольно быстро - потом тупит, но двигло тянет и продолжает разгон даже в гору. думаю спокойно можно будет ехать со скоростью 100-120 км/ч (правда на 5 ст. коробке.) и еще , ведь 616 мотор стоял на большинстве 208 бусов, и в общем у кого не спрашивал , никто на него особо не жаловался, включая дальнобоев- надежный и достойный агрегат при этом весьма простой, и не требующий дополнительной проводки ( на него вообще не считая свечей и стартера приходит всего один провод- температуры, остальное механика)

спасибо за развернутый ответ !

 

я юзаю 615-й на 123 мерсе , динамики никакой , но что интересно он заползает почти на любые подъемы !! движек правда дохлый уже требует капиталки, я в акуе !! у него ГП 3.9 !!

 

 

ИМХО если сравнивать М-20 с 615-м , то последний всеж пободрей будет , хоть по мощности и крутомоменту они один в один.

 

з.ы. если будет время хочу попробовать пересадить "немцу" "русское сердце" , М-20 в мерина воткнуть , так ради эксперимента , серавно движек без дела пропадает !

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынче вывалило почти по колено снега буквально за пару дней и так как вторая машина встала по причине поломки сцепления, уже неделю по делам езжу исключительно на 69м. так как дороги чистить не успевают то появилась возможность ездить с постоянно включенным полным приводом - машину не узнать. во первых нет даже намека на избыточную поворачиваемость, то есть несколькими неделями ранее загнал автомобиль в режим ритмического заноса ( отвык уж , от заднего привода- лет 10 как на либо полном либо переднем) да и со светофора по скользоте запросто остаются позади все недоприводы. одним словом все это натолкнуло меня на мысль- а не провести ли очередную коренную модернизацию, и не оснастить ли авто раздаткой с меж осевым дифом, да не поменять ли вновь мосты на что то больше подходящее для движения на постоянном полном приводе ??? с раздаткой все достаточно понятно- вполне подходит от нивы, темпаче с ней можно пользовать любую коробку. а вот с мостами вернее газо-уазовский передний мост изначально спроектирован как подключаемый и не способен работать в постоянном режиме- чего стоит только поломка шруса? - явление не такое и редкое . в идеале наверное было вкорячить в имеюшийся в наличии военмост шрус понадежнее - скажем каких буржуинских- ?? ну иль на крайняк придется менять мосты в сборе . для начала попробую найти какой ни будь уазомост(чтоб не ломать рабочую машину) и вкорячить туда работоспособный шурус а там будет видно. может кто уже решал подобные задачи- ?? или чего слышал- ??? при этом сразу оговариваюсь , что не собираюсь эксплуатировать автомобиль на тяжелом бездорожье и меня больше интересует как доехать пару сотню км скажем до места рыбалки иль охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газо-уазовский передний мост изначально спроектирован как подключаемый и не способен работать в постоянном режиме- чего стоит только поломка шруса?

сейчас буханки идут без хабов,там шрусы "бирфильд",шестишариковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пиленый шар-три зимы отъездил не выключая хабов, все работает и крутиться. на бухлобусе ездил две зимы с постоянно включенным передком, все работает, но разбило втулки, надо подшипники ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...