Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

Выбор колес, помогите

Что выбрать? (пожалуйста с коментарием)  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выбрать? (пожалуйста с коментарием)

    • BFG MT 35*12.5
      6
    • S.S. TSL 33*12.5
      1
    • SIMEX 34/11.50R16 JUNGLE TREKKER
      3


Рекомендованные сообщения

Стою перед выбором резины для своего самопрыга, для активной борьбы с грязью, точнее поездка на ладогу есть три варианта:

1) BFG MT 35*12.5 Резина известная достаточно хорошо себя зарекомендовавшая плюсы Самаябольшая из выбираемых, самый большой пробег по асфальту, те можно не переобуваться катаясь в Питер и Мурманск МИНУСЫ говорят очень слабая боковина, автомат категория ТР3 т.к. стоят военные мосты, и неизвестно поедет ли машина на ней (см. испытания ФБЕЛ)

2)S.S. TSL 33*12.5 Понято Супер Свампер, Минус размер 33, говорят хорошо стирается, Плюсы понятны

3)SIMEX 34/11.50R16 JUNGLE TREKKER это вообще темная лошадка, но выглядит борзее чем BFG, минус -уже, неизвесно как себя поведет и каков реальный размер

Все колеса примерно в одной ценовой группе 200-250 президентов я склоняюсь к BFG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нельзя же такие вопросы людЯм задавать!!! Только я успокоился на Борис Федоровиче и тут соль на раны!

Джангл все-таки отсоветую. Лучше, чем БФГ, но не идеал. Тем более укатываемость по асфальту неизвестна, возможно умирает быстро. Экстрим намного интереснее, но для болот узковата.

Из оставшихся двух решать тебе. Либо для грязи, либо универсал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выходные еще одна мысль родилась. Если одно из предназначений резины достойно откатать Ладогу, то уточни у организаторов регламент. Может получиться, что с 35" размером попадешь в класс прототипов и ловить будет вообще нечего. Тогда решение единственно верное - супа свампа 33" и шансы на победу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 33 резине максимум что вытянуть группу ТР2, "Военные" УАЗкины мосты + резина более 33" автоматом в ТР3, а я заявился в рейде там машины ТР2 и ТР3, на прототип пока не тянем :(

Я тоже уже успокоился на БФГ, мне тоже душу бередят, типа нафиг бери 33 свампера за те же деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже долго шарился по разным форумам, да и по магазинам,остановился на BFGoodrich 31*10,5 R15 AT

Идеальной резины,конечно,нет,а эта понравилась больше всего.

Собираюсь с силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые лучшее колеса это мощная лебедка.

Как показала практика и опыт в хорошей канаве совсем не важно какие у тебя колеса и какой двигатель, все одинаково сидят на месте и даже те у кого колеса по зубастее, глубже закопаются.

Выбор остается за немногим: либо ехать быстро до канавы и потом долго хайджеком ковырятся, либо не спеша лебедится и до какнавы и по и после, ( а как приятно смотреть как черок на 35 сламперах плавает по самые двери, а я медленно но верно протаскиваю себя мимо его притом на холостых, короче он там сидел часа полтора а мне потребовалось 7 мин, хотя утром он уехал на 3 часа раньше меня, вот наглядный пример) То есть если денег мало, а очень нужно( чешется в одном месте) то сначала покупается лебедка, притом не меньше чем TMAX 9000,И это важно потому что разговоры, типа что можно там блоком выкрутится или двумя, сентрак положить, и на конец потолкать не имеют ничего общего с реальностью, когда надо как можно быстреее отлебедится и ехать дальше. В основном больше всего время уходит на лебедку, примерно так 20-30 мин едишь потом 1-2 и более часов тащишь , притом более иногда бывает до утра.

 

Из личных наблюдений могу сказать с полной увереностью что : хорошие колеса и и еще более лушая лебеда дают замечательный эффект и по отдельности толку не много, НО НА ПЛОХИХ КОЛЕСАХ И С ХОРОШЕЙ ЛЕБЕДОЙ ЕХАТЬ МОЖНО,А НА ОБОРОТ ТОЛЬКО ДО ТОЙ САМОЙ КАНАВЫ ГДЕ ..., и уповать на то что кто нибуть поможет не стоит, там как на войне, каждый сам за себя.

 

А с точки срения техники, то намного безопасне лебедится чем рвать шруса, полуоси, сцепление, жеч зря бензин, нервы, спирт, орать на штурмана и на машину, иметь половые отношения со всем во круг и т.д.

 

Что то я от темы далеко ушел. А мне больше нравятся Джангл трекер 2, я видел как на них едит уазик, мне понравилось. А то что по "асвальтостойкость" может и слабовата то в грязи об этом ни кто не вспомноит, У нас тут в Карелии вообще с ним дифицит даже в городе.

Короче асвальт не показатель, а вот самоочищаемость на первом месте, притом гудрич по моему тут стоит в конце, он мне сразу не понравился, это что то среднее между для асвальта и до дачи доехать.

 

Илья, купи себе лебеду, а потом что отанется на колеса, а лучше возьми у Сани, позже купишь нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нордная мудрость гласит: если есть деньги на резину, купи лебедку. Но достаточно грустно было видеть ниву на 14" колесах, севшую в тридцати метрах от старта. Другая нива проехала дальше, метров триста. Мы проскочили всю трассу (тоже на ниве) . И доставать хай-джек пришлось только сев на пень по собственной дури. Так что рекомендовать асфальтные тапки в паре с лебедой я бы не стал. По большому счету на покатушках за РЕЗУЛЬТАТ важно и то другое. А также блокировки, бедлоки и далее по списку. Согласен, что на "гонке лебедок" лебедка важней. Но многие моменты можно проскочить за счет колес и клиренса, если трасса позволяет.

И повторю свое мнение насчет джангла - лучше БФГ, но намного хуже свампера. И не самое лучшее приобретение. Сугубо ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто ответил!

Есть еще SIMEX EXTRIM TRAKER (могу ошибиться в написании)

Больше никому нечего сказать? Спортсмены Ау?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, что ёкагама геоландер МТ 33 на 12.5 рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык спортсменов то...

Да и тебе самому надо определиться. Если для говна - свампер или экстрим треккер ( правда меня, например, смущает ширина - тебе все-таки в болоты... ) Да и стоит ли мутиться, если свампер не нуждается в рекомендациях.

Если компромисс - БФГ. А также хороший штурман и удача!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое отступление: При воскресной поездки удалось сравнить Я 409 и BFG AT, при вьезди в горку по наезженой калие гудрич добрался до середины, 409 с напрягом но забролась. Машины одинаковы, не считая что на другой был дизель. И еще 35" гудрич с трудом един по снегу глубиной 300 мм , в некоторых местах вообще тронутся не мог , а курсовая устойчивость просто отсутвует, малейший сугроб и утягивает на 1-1,5 м в сторону. Машина просто не могла ехать по прямой, вот так.

А то высказывание не помню кого, что можно сдуть 35" гудрич и поехать по снегу просто миф, снег вообще не держит колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоделкин не путай людей колеса BFG 32" АТ? зато они ехали по льду на котором ты просто проваливался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого и не путаю, не про твои колеса речь, а про Патруль Александрова, на нем 35" или я не прав?. Пробовали мы как то в Машозере, еле тронулись на обочине.

И то что твои проехали а я провалился , то верно, но ты сравни ширину., зато сколько раз Саню через меня вытаскивали. И на предложение поехать первым он не выразил явного желания, а ехать по колеее гораздно легче, особенно на 3х цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Александрова если не ошибаюсь BFG МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще мысля по компромиссу. Интерко выпускает еще TrXus MudTerrain. По их задумке самая асфальтная. 33" стоит около 230. Опять же по тесту немного круче БФГ МТ, и не проигрывает по асфальту. Но вживую не щупал, так, мысли вслух, но мысли свои (сам думаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда себе выбирал, мне интерко М/Т совали в оффроаде, там мужичок ездиет по асфальту говорит нормально (у него кукурузер -80), короче советовали, а то что он ездиет, сам видел, случайно встретил на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, сердце кровью обливается, деньги в кармане надо пойти и купить, тут вообще предложили б/у 35 BFG МT машина на них 1000 верст проехала, можно сказать девочки, и везти не надо, и цена приятная, хоть плач, все стрелки на BFG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катался на юконе, у него как раз BFG А/Т да, по асфальту нормально, но вот снег хромает, да и в грязь ... но я не пробовал. В общем мне не понравился протектор, у японцев а/тешная резина получше yokogamma geolander A/Т меня устраивает везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите описался конечно МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...