Перейти к содержимому


Фотография

"421" голова на 21 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 23:05

После установки ГБЦ 421 тягу на "низах" потеряешь. Я года два назад такую поставил, клапана больше, думал что луче поедет. А эксплуатация показала, что где раньше на второй проходил, после замены на первой стал проезжать. Расход увеличился.  Сейчас опять 24 головку поставил. ДВС 2401 стоит.

Терзают те же подозрения...После замены 24 01 на 4178 стало сложнее трогаться с места.Пока списывал на разность гл. пар ( было 5.12, стало 4,6 ).




#22 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 05:56

Пусть вас сомнения не терзают. На двигателе стояла 417 голова под 92 бенз. После установки 421 тяга на низах не поменялась. А, вот, на высоких оборотах стало ощутимо лучше. Да, шпильки все М11.Одна М12.
Главная пара 4,1.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:37

Терзают те же подозрения...После замены 24 01 на 4178 стало сложнее трогаться с места.Пока списывал на разность гл. пар ( было 5.12, стало 4,6 ).

Степень сжатия менял ?
В смысле - поджал ГБЦ ? ( понизил её высоту)
Если "Да" - то получил более форсированный мотор.
Со всеми вытекающими.
А кроме повышения мощности - уменьшение эластичности двигателя - одно из основных этих "вытекающих" и есть
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей