Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапана.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 brandigo

brandigo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:21

Коллеги!
Может кто сталкивался. После покупки авто и реанимации двигателя пришлось регулировать клапана. На всех зазоры были в норме, а один пришлось выставлять. При регулировке показалось, что резьба на контровочной гайке плывет (сорвана). Тянуть до дури не стал, а теперь через несколько месяцев эксплуатации этот клапан опять защелкал. Можно ли опустив толкатель вниз и поджав пружину с клапаном вверх вывернуть регулировочный болт , чтобы поменять гайку? (двигатель М20)


#2 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 22:52

Длина резьбы рег. болта с навернутой гайкой, до головки =18мм.глубина КС около 14мм. вроде не получается, хотя при попытке всё станет ясно.

#3 brandigo

brandigo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 09:57

Спасибо за информацию. На праздниках попробую.

#4 Тен

Тен

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Чегдомын

Отправлено 26 Январь 2011 - 08:44

Подскажите по регулировки клапанов двигатель М-20 - читал 2 источника в одном написано что после того как вывел в верхнюю мертвую точку прокрутить кривой на одну четверть , а в другом на пол оборота потом регулировать клапана - как правильно? Зазоры 0.23 впускной и 0.28 выпускной в идиале знаю на Уазках все делают 0.3 и нормально все? Зарание спасибо

#5 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 29 Январь 2013 - 22:24

Подскажите по регулировки клапанов двигатель М-20 - читал 2 источника в одном написано что после того как вывел в верхнюю мертвую точку прокрутить кривой на одну четверть , а в другом на пол оборота потом регулировать клапана - как правильно? Зазоры 0.23 впускной и 0.28 выпускной

Случайно наткнулся на это сообщение. Проверил. Действительно , в разных источниках фигурируют четвертинка и половинка после открытия выпускного клапана первого цилиндра.
Как регулировать ?

#6 нурлан

нурлан

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменск-уральский

Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:29

Пишу как написано в родной книге газ-69,досталась с машиной от бывшего военного. Проверка клапанов 1)повернуть коленчатый вал в положение,при котором выпускной клапан первого цилиндра полностью открыт,а затем повернуть коленчатый вал еще на четверть оборота 2)проверить щупом зазоры впускных клапанов второго и четвертого цилиндров и выпускных клапанов-третьего и четвертого цилиндров и,в случае необходимости,отрегулировать их. Для регулировки следует,удерживая толкатель ключом за имеющиеся на нем лыски,ослабить контргайку и,вращая регулировочный винт,установить необходимый зазор.после регулировки контргайку затянуть и снова проверить зазор -повернуть коленчатый вал на один полный оборот и,если необходимо,отрегулировать зазоры у остальных клапанов двигателя При регулировке ни в коем случае не следует уменьшать зазоры.Уменьшение зазоров может вызвать неплотную посадку клапанов на седле и их прогорание.Небольшое увеличение зазоров вызывает стуки в клапанном механизме,но они не опасны для двигателя. Зазор между толкателями и клапанами на холодном двигателе -у впускных клапанов 0,23 -у выпускных клапанов 0,28-0,30




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей