Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
jha

карбюратор

Рекомендованные сообщения

Ребята! Кто ни будь ставил иномарочный карбюратор на 402 двигун? Смысл в том что бы уйти от лишних телодвижений при холодном пуске!!! :) Типа автоматический карб. :rolleyes:

В чем огромный плюс инжекторов-не надо некрофится с тросиком обогащения смеси! Вот чего хотелось бы добится.

Ну и с наступающим новым годом!!!! Всем всего самого-самого! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Кто ни будь ставил иномарочный карбюратор на 402 двигун? Смысл в том что бы уйти от лишних телодвижений при холодном пуске!!! :) Типа автоматический карб. :rolleyes:  

В чем огромный плюс инжекторов-не надо некрофится с тросиком обогащения смеси! Вот чего хотелось бы добится.

Ну и с наступающим новым годом!!!! Всем всего самого-самого! :D

 

Ты представляешь себе ценник на НОВЫЙ карбюратор с устройством автоматического пуска на мотор 2,5 литра??? ( иномарко) .

 

 

Когда приценишься - скажи циферку. Щоп " последователей" успокоить.

 

 

 

Капризы именно этого пускового устройства - есть основная причина " апгрейда" Фордов и Фольксвагенов карбюраторных  - карбом " ДААЗ 21083". С вмандячиванием тяги воздушной заслонки в приборную панель.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето можно и не новый!!! Скажем у Ауди карбовых стоял (как мне говорили вроде компетентные товарищчи!) электрический подогрев всасываемого воздуха с электроной заслонкой, и как говорят вроде не плохо работает! Но там обьем 1,8. Может типа того что то приделать!? Сам таких карбов не видел в живую поэтому х.. знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интерестно, отдельно каких ни будь примочек не делают для автоматического управления воздушной заслонкой? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето можно и не новый!!! Скажем у Ауди карбовых стоял (как мне говорили вроде компетентные товарищчи!) электрический подогрев всасываемого воздуха с электроной заслонкой, и как говорят вроде не плохо работает! Но там обьем 1,8. Может типа того что то приделать!? Сам таких карбов не видел в живую поэтому х.. знает

Перечитай мой пост её раз.

 

Ну а потом - коль сможешь рассказать про отличия мотора "Ауди" от "Фольксвагена" - милости прошу продолжить беседу.

 

Лично ставил в Ауди-80;Фолькс-Джетта-2 ;Форд-Эскорт - карб от 2108. Именно из-за глюков пускового устройства.

 

Более того - этот карб - есть бюджетный вариант лечения умершего моновпрыска Фольксового.

 

"ёжик" подогрева воздуха - никакого отнгошения к карбюратору не имеет.

 

Стоит и в карбюраторных и в моновпрысковых моделях - один и тот...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло то одинаковое, у самого ауди 4 инжектор. Какого плана глюки пускового устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заморочиться и распределенный впрыск поставить? вооще проблем с пуском не будет. а еще мозги можно будет по желанию настроить на нужный параметр работы. захотел эконом. или можно чтоб тяга на низах получше. У меня столько было всяких авто, ремонтирую, меняю их регулярно. вот газик постоянный. нравиться он за то что подкачал бензонасосом, натянул тросик, топнул по педальке пять раз, ключ повернул- и заурчал он, тихэнько-тихэнько. Пестня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интерестно, отдельно каких ни будь примочек не делают для автоматического управления воздушной заслонкой? B)

Делают: http://silich.ru/lite.html

Себе на газон поставил "Силичъ борей"-просто песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло то одинаковое, у самого ауди 4 инжектор. Какого плана глюки пускового устройства?

 

Дико плаваюий холостой ход.

 

 

Толь термостат ( который лента биметаллическая), толь система клапанов  в пневмоприводе заслонок - но моск ипут конкретно. Хотя - за более чем двадцать лет постоянной эксплуатации - вполне нормально

 

 сто бакинских ( за новый)- и ставится " восьмой" карб( тока пластину/переходник либо найти с разборок. либо изготовить надо) .  пяти- десяти кратно дешевле ремонта заменой на " новьё" родной системы.

 

Штуку баков в ремонт машины, ценой в две-три таких штуки - неразумно вваливать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико плаваюий холостой ход.

 

 

Толь термостат ( который лента биметаллическая), толь система клапанов  в пневмоприводе заслонок - но моск ипут конкретно. Хотя - за более чем двадцать лет постоянной эксплуатации - вполне нормально

 

 сто бакинских ( за новый)- и ставится " восьмой" карб( тока пластину/переходник либо найти с разборок. либо изготовить надо) .  пяти- десяти кратно дешевле ремонта заменой на " новьё" родной системы.

 

Штуку баков в ремонт машины, ценой в две-три таких штуки - неразумно вваливать.

 

Убедил!!! Оставим "кишку" для запуска :) Подумаю тоды на счет совковского карба. Сейчас стоит 126, на холодный плохо пускается: Вытягиваешь подсос до конца-даже вспышек нет, завожу так:подсос на половину и педалируешь газом, мотор схватывает но глохнет, с 3-5 попытки пускается(слишком богатая смесь?или что другое?). На горячую с пол пинка даже не залезая в машинку! пока не разбирался в чем дело, но думаю займусь. Вот думаю какой все таки карб лучше для 402 мотора! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делают: http://silich.ru/lite.html

Себе на газон поставил "Силичъ борей"-просто песня!

Сколько уже пользуешься? Покупал через инет? :)

Изменено пользователем Юха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заморочиться и распределенный впрыск поставить? вооще проблем с пуском не будет. а еще мозги можно будет по желанию настроить на нужный параметр работы. захотел эконом. или можно чтоб тяга на низах получше. У меня столько было всяких авто, ремонтирую, меняю их регулярно. вот газик постоянный. нравиться он за то что подкачал бензонасосом, натянул тросик, топнул по педальке пять раз, ключ повернул- и заурчал он, тихэнько-тихэнько. Пестня .

Я бы с удовольствием :) Да боюсь не реально!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием :) Да боюсь не реально!!! :(

 

Реально. Но - " не вполне бюджетно".

 

 

Мотор УМЗ420- есть "417" с впрысковой башкой от 421 инжекторной версии...

 

ВСЕ шалабушки для этого - ныне производятся. 

 

Ни один из знакомых - обладателей инжекторных УАЗов ( с 421  моторами)- на систему инжектора не жалуется.

 

Это - пожалуй, одно из самых удачных нововведений в машину за последние лет десять....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально. Но - " не вполне бюджетно".

 

 

Мотор УМЗ420- есть "417" с впрысковой башкой от 421 инжекторной версии...

 

ВСЕ шалабушки для этого - ныне производятся. 

 

Ни один из знакомых - обладателей инжекторных УАЗов ( с 421  моторами)- на систему инжектора не жалуется.

 

Это - пожалуй, одно из самых удачных нововведений в машину за последние лет десять....

Это действительно не бюджетно!!! Да и подойдет ли вся система на 402 мотор? :( Попробую поколдовать с карбами, да возможно воткну примочку по прозвищу "силыч". Вот какой карб воткнуть? На форуме мнений много, по сути получается все карбы классные, но какой выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно не бюджетно!!! Да и подойдет ли вся система на 402 мотор? :( Попробую поколдовать с карбами, да возможно воткну примочку по прозвищу "силыч". Вот какой карб воткнуть? На форуме мнений много, по сути получается все карбы классные, но какой выбрать?

 

У меня ( машин - УАЗ452Д, но перестроенный в "бухань") - стоит К131.

 

 

Расход - до 12 литров " по трассе" ( скорость " на табло" - 120-130) . В максимуме - 14 литров.( город, да гружёный, иль трасса да с полным верхним багажником) 

 

Правда- "95" ( были мысли вкрячить газ - да как-то пока не срослось...) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько уже пользуешься? Покупал через инет? :)

Прошлым жарким летом поставил,покупал два года назад через знакомого,он пересекался с разработчиком этих прибамбасов,тот у нас в городе бывает.

"Карлсон" стоит от "Ситроена",перед радиатором,мотор 421,радиатор двухрядный.

Термостат 80град.,датчик ТМ-108 в нижнем бачке с внешней стороны как раз напротив нижнего патрубка.

Температура по трассе стабильно 80,по городу и по полям 90,буксовать в говнах не приходилось.

"Силичъ" и ТМ-108 подключены параллельно,но ни разу дело не дошло до сработки вентилятора на полную мощность от включения ТМ-108,умная электроника справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...