Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:49

Ребята! Кто ни будь ставил иномарочный карбюратор на 402 двигун? Смысл в том что бы уйти от лишних телодвижений при холодном пуске!!! :) Типа автоматический карб. :rolleyes:
В чем огромный плюс инжекторов-не надо мудится с тросиком обогащения смеси! Вот чего хотелось бы добится.
Ну и с наступающим новым годом!!!! Всем всего самого-самого! :D


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 20:26

Ребята! Кто ни будь ставил иномарочный карбюратор на 402 двигун? Смысл в том что бы уйти от лишних телодвижений при холодном пуске!!! :) Типа автоматический карб. :rolleyes:  
В чем огромный плюс инжекторов-не надо мудится с тросиком обогащения смеси! Вот чего хотелось бы добится.
Ну и с наступающим новым годом!!!! Всем всего самого-самого! :D


Ты представляешь себе ценник на НОВЫЙ карбюратор с устройством автоматического пуска на мотор 2,5 литра??? ( иномарко) .


Когда приценишься - скажи циферку. Щоп " последователей" успокоить.



Капризы именно этого пускового устройства - есть основная причина " апгрейда" Фордов и Фольксвагенов карбюраторных  - карбом " ДААЗ 21083". С вмандячиванием тяги воздушной заслонки в приборную панель.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 22:16

Ну вообщето можно и не новый!!! Скажем у Ауди карбовых стоял (как мне говорили вроде компетентные товарищчи!) электрический подогрев всасываемого воздуха с электроной заслонкой, и как говорят вроде не плохо работает! Но там обьем 1,8. Может типа того что то приделать!? Сам таких карбов не видел в живую поэтому х.. знает

#4 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 22:19

А интерестно, отдельно каких ни будь примочек не делают для автоматического управления воздушной заслонкой? B)

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Январь 2011 - 01:25

Ну вообщето можно и не новый!!! Скажем у Ауди карбовых стоял (как мне говорили вроде компетентные товарищчи!) электрический подогрев всасываемого воздуха с электроной заслонкой, и как говорят вроде не плохо работает! Но там обьем 1,8. Может типа того что то приделать!? Сам таких карбов не видел в живую поэтому х.. знает

Перечитай мой пост её раз.

Ну а потом - коль сможешь рассказать про отличия мотора "Ауди" от "Фольксвагена" - милости прошу продолжить беседу.

Лично ставил в Ауди-80;Фолькс-Джетта-2 ;Форд-Эскорт - карб от 2108. Именно из-за глюков пускового устройства.

Более того - этот карб - есть бюджетный вариант лечения умершего моновпрыска Фольксового.

"ёжик" подогрева воздуха - никакого отнгошения к карбюратору не имеет.

Стоит и в карбюраторных и в моновпрысковых моделях - один и тот...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 01 Январь 2011 - 12:30

Двигло то одинаковое, у самого ауди 4 инжектор. Какого плана глюки пускового устройства?

#7 viktorykovlev

viktorykovlev

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкинские Горы

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:22

Может заморочиться и распределенный впрыск поставить? вооще проблем с пуском не будет. а еще мозги можно будет по желанию настроить на нужный параметр работы. захотел эконом. или можно чтоб тяга на низах получше. У меня столько было всяких авто, ремонтирую, меняю их регулярно. вот газик постоянный. нравиться он за то что подкачал бензонасосом, натянул тросик, топнул по педальке пять раз, ключ повернул- и заурчал он, тихэнько-тихэнько. Пестня .

#8 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:30

А интерестно, отдельно каких ни будь примочек не делают для автоматического управления воздушной заслонкой? B)

Делают: http://silich.ru/lite.html
Себе на газон поставил "Силичъ борей"-просто песня!
Изображение

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Январь 2011 - 15:38

Двигло то одинаковое, у самого ауди 4 инжектор. Какого плана глюки пускового устройства?


Дико плаваюий холостой ход.


Толь термостат ( который лента биметаллическая), толь система клапанов  в пневмоприводе заслонок - но моск ипут конкретно. Хотя - за более чем двадцать лет постоянной эксплуатации - вполне нормально

 сто бакинских ( за новый)- и ставится " восьмой" карб( тока пластину/переходник либо найти с разборок. либо изготовить надо) .  пяти- десяти кратно дешевле ремонта заменой на " новьё" родной системы.

Штуку баков в ремонт машины, ценой в две-три таких штуки - неразумно вваливать.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:48

Дико плаваюий холостой ход.


Толь термостат ( который лента биметаллическая), толь система клапанов  в пневмоприводе заслонок - но моск ипут конкретно. Хотя - за более чем двадцать лет постоянной эксплуатации - вполне нормально

 сто бакинских ( за новый)- и ставится " восьмой" карб( тока пластину/переходник либо найти с разборок. либо изготовить надо) .  пяти- десяти кратно дешевле ремонта заменой на " новьё" родной системы.

Штуку баков в ремонт машины, ценой в две-три таких штуки - неразумно вваливать.

Убедил!!! Оставим "кишку" для запуска :) Подумаю тоды на счет совковского карба. Сейчас стоит 126, на холодный плохо пускается: Вытягиваешь подсос до конца-даже вспышек нет, завожу так:подсос на половину и педалируешь газом, мотор схватывает но глохнет, с 3-5 попытки пускается(слишком богатая смесь?или что другое?). На горячую с пол пинка даже не залезая в машинку! пока не разбирался в чем дело, но думаю займусь. Вот думаю какой все таки карб лучше для 402 мотора! :blink:



#11 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:51

Делают: http://silich.ru/lite.html
Себе на газон поставил "Силичъ борей"-просто песня!

Сколько уже пользуешься? Покупал через инет? :)

Сообщение отредактировал Юха: 01 Январь 2011 - 20:59


#12 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 01 Январь 2011 - 21:02

Может заморочиться и распределенный впрыск поставить? вооще проблем с пуском не будет. а еще мозги можно будет по желанию настроить на нужный параметр работы. захотел эконом. или можно чтоб тяга на низах получше. У меня столько было всяких авто, ремонтирую, меняю их регулярно. вот газик постоянный. нравиться он за то что подкачал бензонасосом, натянул тросик, топнул по педальке пять раз, ключ повернул- и заурчал он, тихэнько-тихэнько. Пестня .

Я бы с удовольствием :) Да боюсь не реально!!! :(

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Январь 2011 - 21:10

Я бы с удовольствием :) Да боюсь не реально!!! :(


Реально. Но - " не вполне бюджетно".


Мотор УМЗ420- есть "417" с впрысковой башкой от 421 инжекторной версии...

ВСЕ шалабушки для этого - ныне производятся. 

Ни один из знакомых - обладателей инжекторных УАЗов ( с 421  моторами)- на систему инжектора не жалуется.

Это - пожалуй, одно из самых удачных нововведений в машину за последние лет десять....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 01 Январь 2011 - 22:02

Реально. Но - " не вполне бюджетно".


Мотор УМЗ420- есть "417" с впрысковой башкой от 421 инжекторной версии...

ВСЕ шалабушки для этого - ныне производятся. 

Ни один из знакомых - обладателей инжекторных УАЗов ( с 421  моторами)- на систему инжектора не жалуется.

Это - пожалуй, одно из самых удачных нововведений в машину за последние лет десять....

Это действительно не бюджетно!!! Да и подойдет ли вся система на 402 мотор? :( Попробую поколдовать с карбами, да возможно воткну примочку по прозвищу "силыч". Вот какой карб воткнуть? На форуме мнений много, по сути получается все карбы классные, но какой выбрать?

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Январь 2011 - 23:00

Это действительно не бюджетно!!! Да и подойдет ли вся система на 402 мотор? :( Попробую поколдовать с карбами, да возможно воткну примочку по прозвищу "силыч". Вот какой карб воткнуть? На форуме мнений много, по сути получается все карбы классные, но какой выбрать?


У меня ( машин - УАЗ452Д, но перестроенный в "бухань") - стоит К131.


Расход - до 12 литров " по трассе" ( скорость " на табло" - 120-130) . В максимуме - 14 литров.( город, да гружёный, иль трасса да с полным верхним багажником) 

Правда- "95" ( были мысли вкрячить газ - да как-то пока не срослось...) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 02 Январь 2011 - 10:08

Сколько уже пользуешься? Покупал через инет? :)

Прошлым жарким летом поставил,покупал два года назад через знакомого,он пересекался с разработчиком этих прибамбасов,тот у нас в городе бывает.
"Карлсон" стоит от "Ситроена",перед радиатором,мотор 421,радиатор двухрядный.
Термостат 80град.,датчик ТМ-108 в нижнем бачке с внешней стороны как раз напротив нижнего патрубка.
Температура по трассе стабильно 80,по городу и по полям 90,буксовать в говнах не приходилось.
"Силичъ" и ТМ-108 подключены параллельно,но ни разу дело не дошло до сработки вентилятора на полную мощность от включения ТМ-108,умная электроника справляется.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей