25 сообщений в этой теме

Карбюратор неустойчиво работает на хх, труситься, обороты постоянно плавают. По инструкции винт качества нужно затянуть и отпустить на оборот, полтора, делаю оборот полтора двигатель перебоит глохнет, откручиваю 3 оборота начинает работать более менее но, все равно нет четкой работы . При этом расход увеличивается во много раз. Уважаемые форумчане подскажите в чем проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй продуть-почистить и бензина с честной заправки налить. Вполне может быть,что уже после этого усё заработает. Бывает соринка попадет, а ты с винтами колдуешь........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй продуть-почистить и бензина с честной заправки налить. Вполне может быть,что уже после этого усё заработает. Бывает соринка попадет, а ты с винтами колдуешь........

 

Уважаемый Мастер проделывал чистку продувку, претирку половинок неоднократно результата немогу добиться, положительного, подскажите на что еще нужно обратить внимания. Запуск мотора безупречен.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема К-126-ГУ заводится на холодную безупречно, как только машина нагрелась градусов до 70-ти приходится покрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю так-же это происходит и из-за отсутствия обратки. горячий мотор так-же хорошо заводится сразу после выключения зажигания, а если дать ему постоять несколько минут, то начинает плохо заводиться. Перегретое топливо, расширяясь, приводит к "заливанию" карбюратора. на сколько понимаю - это нормальное явление для таких систем, потому и придумана обратка ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю так-же это происходит и из-за отсутствия обратки. горячий мотор так-же хорошо заводится сразу после выключения зажигания, а если дать ему постоять несколько минут, то начинает плохо заводиться. Перегретое топливо, расширяясь, приводит к "заливанию" карбюратора. на сколько понимаю - это нормальное явление для таких систем, потому и придумана обратка ))

 

ООООО ????? :huh::unsure::blink::o

 

 

Обратка - есть тройничок на шланге бензоподачи ПЕРЕД " входной" иглой карбюратора. Основное назначение - снизить давление насоса на запорную иглу

 

Побочное - за счёт бОльшей прокачиваемости бензина через насос - он охлаждается "свежим" бензином из бака. И легче переносит перегрев мотора. паровые пробки - практически исключены.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же есть ещё куча причин . Прокладка коллектора , прокладка между коллекторами. Малейшая негерметичность даст сбой в работе. И тряска будет и заводиться хуже будет и расход будет увеличен. Проверь нижнюю площадку. её иногда перетягивают и она по шпилькам прогибается. Внешне вроде всё нормально- и прокладки новые и затянуто,а работает не ровно.

 

 

Изменено пользователем viktor57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хотел сказать, что в нашем авто обратки изначально нет, при любом моторе и карбе... если её уже сами потом не провели))

у меня по крайней мере всегда так: холодный заводится, горячий заводится, горячий через 5-15 минут после остановки - заводится только когда покрутишь подольше, если заводишь через минут 20 и позже, то снова с полпинка - глюк пропадает. не знаю, может не прав, но всегда считал, что проблема в этом и не парился. кстати валяется дома такой тройничек с калиброванным отверстием, да всё руки не доходят внедрить, и проверить свою теорию расширения вселен... бензина то-есть

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из причин в такой ситуации, деформация корпуса при нагреве, изгибание деталей, подсос воздуха или что-то еще. На холодную все нормально. У меня вот еще выполз случай, на бензонасосе ослаб входной патрубок и начал болтаться, ну и естественно подсос. Непонятно правда как разболтался, отвинчивания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!Прошу совета. карб 126гм мучаю 2 недели,разобран-собран не раз... Плоскости притерты,прокладки заменены,промыт,продут,жиклеры заменены все согласно мануалу,уровень отрегулирован,ускорительный тоже.Диффузоры полирнул.,добился нормальной работы.НО!Нормальной только когда воздушная заслонка закрыта на 3/4 иль даже больше,при открытой глохнет. У него видимо "кислородное отравление"наступает!или может еще ЧЕГО? Рад буду совету. p.s. по совету Федота, при возможности поставлю к131.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь плотность закрывания дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что и дроссельные закрытываются плотно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОСтаётся только одно - возьми любой другой карб с хорошо работающего движка и поставь на свой дрынчик. Если изменений не будет, ищи причину в другом. Можешь свой карб на отрегулированый чужой движок впихнуть.

 

Результат подскажет, где причина. А так, не пощупав, не видя, совет более менее правильный трудно дать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто, берешь умную книжку, штангель, плоскогубцы, разбираешь карб, и собираешь карб по книге(несколько страниц поэтапно выполняя все что там написано ). РЕГУЛИРОВКА, это не кручение количества и качества, а кропотливая настройка тяг и заслонок карба !!!! И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Удачи. А гадать отсосы, подсосы и драньчиньяны дело хлопотное, Легче 2 часа потратить на неизбежный процесс, чем думать каждый раз что болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагноз то из симптомов следует - ну много ему воздуха, факт тэк сказать налицо... Где-то воздух сосет - или прокладка, или трещина в коллекторе впускном - у мну на 2106 такое было. Оси заслонок не раз...долбаны? Вообще-таки снимай коллектор и придирчиво его исследовай, или другой попробуй. Я вот свой не так давно на шлифовку отдавал - ступеньки были в месте прилегания к ГБЦ, но у тебя по всем симптомам трещина где-то в районе соединения впускного-выпускного коллекторов - увидеть ты ее не увидишь - она сообщается с выпуском у тебе. Удачи. Потом напиши - интересно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виктор 57 прав - попробуй чужой карб волго-уазин себе поставить - этим ты уже область поиска неисправности сузишь вполовину. Но пост 1 ИМХО однозночно верен должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!Приезд из гаража выявил ПЕРВЫЙ симптом-небольшая разболтанность оси дроссзаслонки 1 камеры.Плотность прилегания коллекторов покажет вскрытие,буду менять входной и ставить к131.Но думаю что ПЕРВЫЙ симптом он и последний... p.s. а карб собирался и регулировался по книге, инструментами и со штангеном,и даже БЕЗ пива!(может по этому и травиться воздухом :rolleyes:).Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!

 

Спасибо за советы!Приезд из гаража выявил ПЕРВЫЙ симптом-небольшая разболтанность оси дроссзаслонки 1 камеры.Плотность прилегания коллекторов покажет вскрытие,буду менять входной и ставить к131.Но думаю что ПЕРВЫЙ симптом он и последний... p.s. а карб собирался и регулировался по книге, инструментами и со штангеном,и даже БЕЗ пива!(может по этому и травиться воздухом :rolleyes:).Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что подкрутить в к-131, что бы устранить провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки (при трогании с места).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщательный осмотр карбюратора выявил, что переходное отверстие располагается ниже дроссельной заслонки, возможно с этим и связана проблема. Может у кого-то есть опыт лечения данной проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что подкрутить в к-131, что бы устранить провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки (при трогании с места).

 

Я обычно так выставляю карбюратор :

 

 

Уровень занижаю "до беспредела" - тем самым максимально "бедню" смесь в основных режимах.

 

А вот канал холостого хода - делаю побогаче. Именно до исчезания провальчика на старте.

 

"кривое" перекрытие переходных отверстий лечится несложно - тупо напайкой капельки припоя на нужное место заслонки ( с "обработкой напильником",ессно..)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно так выставляю карбюратор :

 

 

Уровень занижаю "до беспредела" - тем самым максимально "бедню" смесь в основных режимах.

 

А вот канал холостого хода - делаю побогаче. Именно до исчезания провальчика на старте.

 

"кривое" перекрытие переходных отверстий лечится несложно - тупо напайкой капельки припоя на нужное место заслонки ( с "обработкой напильником",ессно..)

 

 

Спасибо, в выходные побалуюсь с припоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем история с карбюратором закончилась? у меня те-же симптомы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал выше к126 умер. Решено было ставить к131,но 5тыров!,жаба!И пошел искать иномарочный... Нашел,поставил и ОЧЕНЬ доволен! Чиста механика. Weber 32-34 dmtl.,и цена вдвое меньше :) . Работает супер.Ставил на 24д.post-9201-1328813797,7659_thumb.jpgpost-9201-1328813797,7659_thumb.jpgpost-9201-1328813808,4187_thumb.jpgpost-9201-1328813820,5645_thumb.jpgpost-9201-1328813833,5316_thumb.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти