Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Карбюратор неустойчиво работает на хх, труситься, обороты постоянно плавают. По инструкции винт качества нужно затянуть и отпустить на оборот, полтора, делаю оборот полтора двигатель перебоит глохнет, откручиваю 3 оборота начинает работать более менее но, все равно нет четкой работы . При этом расход увеличивается во много раз. Уважаемые форумчане подскажите в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй продуть-почистить и бензина с честной заправки налить. Вполне может быть,что уже после этого усё заработает. Бывает соринка попадет, а ты с винтами колдуешь........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй продуть-почистить и бензина с честной заправки налить. Вполне может быть,что уже после этого усё заработает. Бывает соринка попадет, а ты с винтами колдуешь........

 

Уважаемый Мастер проделывал чистку продувку, претирку половинок неоднократно результата немогу добиться, положительного, подскажите на что еще нужно обратить внимания. Запуск мотора безупречен.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема К-126-ГУ заводится на холодную безупречно, как только машина нагрелась градусов до 70-ти приходится покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю так-же это происходит и из-за отсутствия обратки. горячий мотор так-же хорошо заводится сразу после выключения зажигания, а если дать ему постоять несколько минут, то начинает плохо заводиться. Перегретое топливо, расширяясь, приводит к "заливанию" карбюратора. на сколько понимаю - это нормальное явление для таких систем, потому и придумана обратка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю так-же это происходит и из-за отсутствия обратки. горячий мотор так-же хорошо заводится сразу после выключения зажигания, а если дать ему постоять несколько минут, то начинает плохо заводиться. Перегретое топливо, расширяясь, приводит к "заливанию" карбюратора. на сколько понимаю - это нормальное явление для таких систем, потому и придумана обратка ))

 

ООООО ????? :huh::unsure::blink::o

 

 

Обратка - есть тройничок на шланге бензоподачи ПЕРЕД " входной" иглой карбюратора. Основное назначение - снизить давление насоса на запорную иглу

 

Побочное - за счёт бОльшей прокачиваемости бензина через насос - он охлаждается "свежим" бензином из бака. И легче переносит перегрев мотора. паровые пробки - практически исключены.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же есть ещё куча причин . Прокладка коллектора , прокладка между коллекторами. Малейшая негерметичность даст сбой в работе. И тряска будет и заводиться хуже будет и расход будет увеличен. Проверь нижнюю площадку. её иногда перетягивают и она по шпилькам прогибается. Внешне вроде всё нормально- и прокладки новые и затянуто,а работает не ровно.

 

 

Изменено пользователем viktor57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я хотел сказать, что в нашем авто обратки изначально нет, при любом моторе и карбе... если её уже сами потом не провели))

у меня по крайней мере всегда так: холодный заводится, горячий заводится, горячий через 5-15 минут после остановки - заводится только когда покрутишь подольше, если заводишь через минут 20 и позже, то снова с полпинка - глюк пропадает. не знаю, может не прав, но всегда считал, что проблема в этом и не парился. кстати валяется дома такой тройничек с калиброванным отверстием, да всё руки не доходят внедрить, и проверить свою теорию расширения вселен... бензина то-есть

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из причин в такой ситуации, деформация корпуса при нагреве, изгибание деталей, подсос воздуха или что-то еще. На холодную все нормально. У меня вот еще выполз случай, на бензонасосе ослаб входной патрубок и начал болтаться, ну и естественно подсос. Непонятно правда как разболтался, отвинчивания не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!Прошу совета. карб 126гм мучаю 2 недели,разобран-собран не раз... Плоскости притерты,прокладки заменены,промыт,продут,жиклеры заменены все согласно мануалу,уровень отрегулирован,ускорительный тоже.Диффузоры полирнул.,добился нормальной работы.НО!Нормальной только когда воздушная заслонка закрыта на 3/4 иль даже больше,при открытой глохнет. У него видимо "кислородное отравление"наступает!или может еще ЧЕГО? Рад буду совету. p.s. по совету Федота, при возможности поставлю к131.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОСтаётся только одно - возьми любой другой карб с хорошо работающего движка и поставь на свой дрынчик. Если изменений не будет, ищи причину в другом. Можешь свой карб на отрегулированый чужой движок впихнуть.

 

Результат подскажет, где причина. А так, не пощупав, не видя, совет более менее правильный трудно дать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто, берешь умную книжку, штангель, плоскогубцы, разбираешь карб, и собираешь карб по книге(несколько страниц поэтапно выполняя все что там написано ). РЕГУЛИРОВКА, это не кручение количества и качества, а кропотливая настройка тяг и заслонок карба !!!! И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Удачи. А гадать отсосы, подсосы и драньчиньяны дело хлопотное, Легче 2 часа потратить на неизбежный процесс, чем думать каждый раз что болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диагноз то из симптомов следует - ну много ему воздуха, факт тэк сказать налицо... Где-то воздух сосет - или прокладка, или трещина в коллекторе впускном - у мну на 2106 такое было. Оси заслонок не раз...долбаны? Вообще-таки снимай коллектор и придирчиво его исследовай, или другой попробуй. Я вот свой не так давно на шлифовку отдавал - ступеньки были в месте прилегания к ГБЦ, но у тебя по всем симптомам трещина где-то в районе соединения впускного-выпускного коллекторов - увидеть ты ее не увидишь - она сообщается с выпуском у тебе. Удачи. Потом напиши - интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виктор 57 прав - попробуй чужой карб волго-уазин себе поставить - этим ты уже область поиска неисправности сузишь вполовину. Но пост 1 ИМХО однозночно верен должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!Приезд из гаража выявил ПЕРВЫЙ симптом-небольшая разболтанность оси дроссзаслонки 1 камеры.Плотность прилегания коллекторов покажет вскрытие,буду менять входной и ставить к131.Но думаю что ПЕРВЫЙ симптом он и последний... p.s. а карб собирался и регулировался по книге, инструментами и со штангеном,и даже БЕЗ пива!(может по этому и травиться воздухом :rolleyes:).Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!

 

Спасибо за советы!Приезд из гаража выявил ПЕРВЫЙ симптом-небольшая разболтанность оси дроссзаслонки 1 камеры.Плотность прилегания коллекторов покажет вскрытие,буду менять входной и ставить к131.Но думаю что ПЕРВЫЙ симптом он и последний... p.s. а карб собирался и регулировался по книге, инструментами и со штангеном,и даже БЕЗ пива!(может по этому и травиться воздухом :rolleyes:).Еще раз ВСЕМ СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что подкрутить в к-131, что бы устранить провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки (при трогании с места).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщательный осмотр карбюратора выявил, что переходное отверстие располагается ниже дроссельной заслонки, возможно с этим и связана проблема. Может у кого-то есть опыт лечения данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что подкрутить в к-131, что бы устранить провал в начальный момент открытия дроссельной заслонки (при трогании с места).

 

Я обычно так выставляю карбюратор :

 

 

Уровень занижаю "до беспредела" - тем самым максимально "бедню" смесь в основных режимах.

 

А вот канал холостого хода - делаю побогаче. Именно до исчезания провальчика на старте.

 

"кривое" перекрытие переходных отверстий лечится несложно - тупо напайкой капельки припоя на нужное место заслонки ( с "обработкой напильником",ессно..)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно так выставляю карбюратор :

 

 

Уровень занижаю "до беспредела" - тем самым максимально "бедню" смесь в основных режимах.

 

А вот канал холостого хода - делаю побогаче. Именно до исчезания провальчика на старте.

 

"кривое" перекрытие переходных отверстий лечится несложно - тупо напайкой капельки припоя на нужное место заслонки ( с "обработкой напильником",ессно..)

 

 

Спасибо, в выходные побалуюсь с припоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем история с карбюратором закончилась? у меня те-же симптомы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал выше к126 умер. Решено было ставить к131,но 5тыров!,жаба!И пошел искать иномарочный... Нашел,поставил и ОЧЕНЬ доволен! Чиста механика. Weber 32-34 dmtl.,и цена вдвое меньше :) . Работает супер.Ставил на 24д.post-9201-1328813797,7659_thumb.jpgpost-9201-1328813797,7659_thumb.jpgpost-9201-1328813808,4187_thumb.jpgpost-9201-1328813820,5645_thumb.jpgpost-9201-1328813833,5316_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...