Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
александр!

вопрос по замене двигателя

Рекомендованные сообщения

добрый день! подскажите пожалуйста, имею родной движок, коробку и раздатку, какой можно поставить впрысковый мотор чтоб не было особо много переделок и коробка с раздаткой остались родными??? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! подскажите пожалуйста, имею родной движок, коробку и раздатку, какой можно поставить впрысковый мотор чтоб не было особо много переделок и коробка с раздаткой остались родными??? заранее спасибо

405-409 это те что на волги-газели ставят, но он в почти три раза мощнее родного и напрашивается вопрос - выдержит ли родная коробка раздатка?

раз уж собрался двиг менять, так и ставь сразу уазо моноблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охота то родные оставить, просто машина не для говен и особо сильные движки не нужны, это прогулочный кабриолет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда оставляй все в родне (ну поменяй карб, зажигание. маслянный фильтр)и у тебя будет прогулочный кабриолет и при необходимости говналаз, который некоторым катлетам даст фору. А если хочется скорости, так ты с любым мотором более 100-120 км/час не поедешь - не безопастно, машинка ведь конца 50х .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и охота что нибудь немного помощнее но чтоб впрыск, тем более больше 100 никто ездит и не собирается ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не выбрать 421-ый. Модификацию не знаю, но есть и впрысковые. Или собрать впрысковый на базе 417-го. Переделок всякоо меньше чем для 406-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ещё от " староФордов" ( Скорп, Сиерра). особых проблем по сопряжению фордомотора с ГАЗоКПП нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не выбрать 421-ый. Модификацию не знаю, но есть и впрысковые. Или собрать впрысковый на базе 417-го. Переделок всякоо меньше чем для 406-го.

 

 

да, 421й будет вполне бодро себя чувствовать. можно даже карб оставить, только сделать чтобы холостой ход работал без заиканий и расход будет вполне как у впрыска... зато мороки по замене - минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит двигатель от Ныссы, аналог ГАЗ-21. Вполне доволен, мощность 70-75, (точно не помню), приемлемая приемистость, по трассе идет устойчиво 70-75, до 80, расход 11-12. Правда надо обслуживать довольно часто, но тут уж никуда не денешься. Категорически выбросил бы из головы фантазии по поездки на скорости более 80, мне кажется это опасно да и основные поездки у всех городские кратковременные, по 200-300 километров подряд мало кто постоянно ездит. При таком режиме лезут болячки, причем иногда незаметно, например ступичные греться начнут или развинтятся. Масло выгонит, потечет тосол. Я когда вдаль еду обычно через час, потом через два останавливаюсь, осматриваю машину, масло измеряю. Прямо скажу иногда помогает избежать проблем. Через пару часов двигатель начинает работать гораздо устойчивее, но вполне может случиться усталостное разрушение чего угодно. Так что я лично всегда наряду с солидным ЗИПом, всегда возможность эвакуации или стационарного ремонта предусматриваю. Но признаюсь, (у нас есть дороги по равнине а есть по гористой местности), по горам машина едет очень хреново, вниз не разогнаться, страшно, вверх не тянет, добираешь на второй. Правда по маленьким горкам хватает и третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит двигатель от Ныссы, аналог ГАЗ-21.

 

 

 

 

Ну ты и отмазал ! :lol::lol::lol:

 

 

 

 

Что общего у моторов S-21 и М-21 ( ЗМЗ21А, УМЗ451 , и т. д...) кроме посадок шкива привода вентилятора,маховика, и присоединительного фланца для КПП ???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание принимается, я имел ввиду внешние размеры и вкарячивание.Все остается как есть, (КПП, РК, узлы крепления двигателя), надо только подогнуть совсем немного стенку уже не помню как назвать ну и из личных наблюдений движок лучше вынимать и устанавливать имея возможность нагнуть его к маховику под углом 45 градусов, тогда он отлично входит. Но тут я не специалист конечно, Федот разбирается лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 417-й двиг, в свидетельстве о регистрации модель двига не указана (стоял М-20), в № через зведочку стоит "69"

тапереча регить - не регить чесноком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УМЗ-249.... кто что-либо слышал\пользовал??:blink:

 

Вершина эволюции мотора ГАЗ21.

 

 

Сделан на базе блока 421.

 

С верхним ( в ГБЦ) распредвалом, приводимым цепью.

 

Мотор - весьма редкий.

 

Гораздо более редкий. чем ЗМЗ410.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, судя по внешней характеристике http://www.uazservice.ru/stati/umz_249.html , можно сказать что это самый оптимальный мотор для говномеса, на котором можно и ввалить при случае, причем если конструкторам ударит в голову поставить на него 16v, это его нисколько не убъет (если конечно не будет опошлена сама идея в виде утяжеленного КВ и проч.) вот только ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ?? :blink: а оффициальный сайт моторозавода заявляет на новый его - 74 с хвостом рублей.... благо ульяновск под носом :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь - гадости.

 

Самая главная болячка 421 мотора- "трескание" ( пополам) поршней по донышку. Проявляется при " трассовом отжиге" ( стандартный режим для "Газелей" и крайне редковстречающийся - для говномесов УАЗов)

 

249 мотор - " особо заточен" именно на работу при повышенных оборотах ...( почитай хоть заводское резюме)

 

А основная болячка куда -???? ( лечится просто - заменой поршней на "410" и шатунов соответсвенно - на "24")

 

Так что его " одноразовость" против 421 - ещё более усилена.

 

Плюс помножим на сложности в приобретении мелкосерийных запцацок ( блок цилиндров - на 421 - есть расходник....)

 

 

 

 

Хочешь быть "бета-тестером" продукции ОАОУАЗ - будь им.

 

Только не говори потом, что тебя не предупреждали....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 417-й двиг, в свидетельстве о регистрации модель двига не указана, в № через зведочку стоит "69"

Такой же. Тока между звездочками нет ничего. Мне при регистрации летом прошлого года модель от руки вписали в ПТС, влепили 75л.с. и вперед.

Эта...пара звонков сделанных самими ГАЙцами спасли меня от 100л.с.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

249 мотор - " особо заточен" именно на работу при повышенных оборотах ...( почитай хоть заводское резюме

 

 

 

в резюме написано что наилучший коэфф наполнения при тяговых оборотах, хотя при максимальных тоже высок благодаря противоположному расположению клапанов... на обороты заточены моторы 4 клап на цилиндр. я это сам ощутил когда себе на недопривод поставил 16 голову вместо 8... что интересно, на низы это никак не повлияло.... собственно говоря, а где Вы видели резво крутящийся 8-клапанник?

 

а по поводу поршней пополам... эт просто убедиться надо, что именно они туда суют... ну с з\частями по-любому хуже даже чем на иномарку - дело видное... у нас же всё для клиента делается:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скорости никакой уазо- (УМЗ тобишь) мотор не пойдет, в том числе и впрысковый. Не любят они обороты. А с родной трансмиссией обороты будут при 90 км/ч уже на пределе. Насчет других моторов трудно сказать. Но имхо - в трансмиссию лезть надо если хоца скорость поднять, ато толку с замены мотора не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в резюме написано что наилучший коэфф наполнения при тяговых оборотах, хотя при максимальных тоже высок благодаря противоположному расположению клапанов... на обороты заточены моторы 4 клап на цилиндр. я это сам ощутил когда себе на недопривод поставил 16 голову вместо 8... что интересно, на низы это никак не повлияло.... собственно говоря, а где Вы видели резво крутящийся 8-клапанник?

 

а по поводу поршней пополам... эт просто убедиться надо, что именно они туда суют... ну с з\частями по-любому хуже даже чем на иномарку - дело видное... у нас же всё для клиента делается:D

 

Не путай минимальноустойчивые обороты работы под нагрузкой с оборотами замера максимального крут.момента ( и максимальной мощности).\

 

 

Нам интересны - первые.

 

А они от навороченности ГРМ - практически не зависят.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - чё ото мудрить, судьбу дрочить , есть провереный и хорошо зарекомендовавший себя 406-й (405, 409), и запчастей на него валом ......

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...