Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

закралась безумная идея:

приколхозить к газьке двигатель с 51го.

кто,что скажет по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение-рама наша слабовата,но кто-то ставил:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675/page__view__findpost__p__221202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение-рама наша слабовата,но кто-то ставил:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675/page__view__findpost__p__221202

раму я поставил от буханки.

думаю запаса прочности должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

закралась безумная идея:

приколхозить к газьке двигатель с 51го.

кто,что скажет по этому поводу?

 

Я тоже как то замышлял такого монстра на базе 52-го движка УАЗорамы и кузова 69, но потом задумалсо - а зачем ?

 

 

из плюсов только паровозная тяга на низах , проходимость ХЗ - возможно из-за тяжести движка передок будет тонуть как тяжелый крейсер , а может и нет !?

 

зато минусы очевидны

 

- ацкий расход горючки

 

- скорости по трассе никакой.

 

- в тяжелых говнах возможен перекрут полуосей (крутомомент ведь не маленький) 

 

- движок крайне ненадежный (по современным меркам)

 

- при регистрации ГАЙцы мозг вынесут (разрешит ли НАМИ - ХЗ)

 

так что думай сам - а надо ли оно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже как то замышлял такого монстра на базе 52-го движка УАЗорамы и кузова 69, но потом задумалсо - а зачем ?

 

 

из плюсов только паровозная тяга на низах , проходимость ХЗ - возможно из-за тяжести движка передок будет тонуть как тяжелый крейсер , а может и нет !?

 

зато минусы очевидны

 

- ацкий расход горючки

 

- скорости по трассе никакой.

 

- в тяжелых говнах возможен перекрут полуосей (крутомомент ведь не маленький) 

 

- движок крайне ненадежный (по современным меркам)

 

- при регистрации ГАЙцы мозг вынесут (разрешит ли НАМИ - ХЗ)

 

так что думай сам - а надо ли оно.

[/quote

у меня машинка строится для редких вылазок на природу с семьёй(лес,речка и т.д.)

прильщает мурчание этих моторов

в принципе указанные минусы не пугают...вот тока про полуося...хотелось бы услышать мнение того кто сталкивался с такими авто!мосты планирую - колхозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лео    0

Главное в полуосях-Голова, а с дуру и с 402 военники рвут. У меня есть пара знакомых ездят на Белках понижайка на 2.6 двигателя сотки, и ни разу проблем небыло с колхозными полуосями. А на УАЗбуке у человека с колхозами стоит с 53 ГАЗона двигло, и тоже не жалуется,и как он говорит, что полуоси рвет в основном при прыжках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Главное в полуосях-Голова, а с дуру и с 402 военники рвут. У меня есть пара знакомых ездят на Белках понижайка на 2.6 двигателя сотки, и ни разу проблем небыло с колхозными полуосями. А на УАЗбуке у человека с колхозами стоит с 53 ГАЗона двигло, и тоже не жалуется,и как он говорит, что полуоси рвет в основном при прыжках.

 

Если и рвет, то скорее всего 102304, а не полуоси. А если опорный пошел, то куча мала знатная получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Да слабых звеньев там хватает; 

 

пары на 41 зуб , передние муфты вкл. моста , крестовины ...

 

для нечастых покатух на природу я думаю терпимо, но если в говна серьезные то рисково..

 

и сотка (421 иль 410) 52-му движку не в ровень поскольку кр. момент он развивает такой-же как сотка,  при  почти вдвое меньших оборотах КВ !

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    34

У меня стоял с натриевыми клапанами. Крутили не жалея- Сотка курит. Впечатление-супер. Машина вылетала на любой передаче, появилась плавность хода. Расход что на победовском что на 51 не отличиш, да еще с кондером!! Поставили ГБО и забыли про потери мощности, расход и т.д. Главное-аутентичен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой вес двигателей:

ГАЗ-20 210кг.

ГАЗ-21 160кг.

ГАЗ-51 255кг.

Данные из справочника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Сухой вес двигателей:

ГАЗ-20 210кг.

ГАЗ-21 160кг.

ГАЗ-51 255кг.

Данные из справочника.

В какой комплектности? 

 

 

Я  - про 180 кг про УМЗ451-417 и ЗМЗ24-402 вроде как помню ( правда- первой комплектности - со стартером, геной и карбом...) 

 

Про 51/52 мотор - тоже в памяти 260 кг отложилось ( как-то планировали менять мотор в своём ГАЗоне на дизель от Т40. Все справочники " наизусть" помнил. Так  руки и не дошли....)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой комплектности? 

Про это в таблице ничего не сказано.

 

"Справочник автомобильного механика" 1969г.

Вот этот: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5853

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лоза    0

видел я у одного такую конструкцию,правда на газ-67,ещё купить его хотел, сама машина вхорошем состоянии руками сделона,но сам хозяин сказал,мощь есть, но проходимости НОЛЬ уж слишком тежеловат перед, причём в незночительном бездорожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

лишние 50 кг на " морде", да смещённые вперёд ( коль ставить мотор , базируясь по КПП и удлинняя " морду") - немало. Но увеличенные " лапти" ( хотя бы 32", да по ширшеее)- вполне спасут отца бездорожной демократии.

 

Ну и вспомним историю:

 

ГАЗ11-73( и 11-40) имел как раз такой же мотор, КПП ГАЗММ ( по потрохам - 1=1 ГАЗ51) , и обладал поныне непревзойдённой " в стоке" проходимостью ( особо - " взятие косогора")

 

Всё новое ........(с) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Я померил примерную длинну, по горшкам. Получается + 250 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мостам, полуося выдержат, в расходники (при родной резине) будешь класть хвостовики и шестерни главной передачи (коничку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

По мостам, полуося выдержат, в расходники (при родной резине) будешь класть хвостовики и шестерни главной передачи (коничку).

но есть ведь и понадежней узлы, пара на 37 зубов или волговские например !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то с товарищем просчитывали вариант с двигателем ГАЗ-51 и родной же (51)кпп.Весь вопрос-выдержит ли такую нагрузку родная раздатка.А так очень любопытный вариант.Первая пониженная просто супер.Тяга бульдозерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то с товарищем просчитывали вариант с двигателем ГАЗ-51 и родной же (51)кпп.Весь вопрос-выдержит ли такую нагрузку родная раздатка.А так очень любопытный вариант.Первая пониженная просто супер.Тяга бульдозерная.

Держит раздатка 67-го при той же схеме, так что и 69-го думаю выдержит, ломается только то о чем писал (мосты 67-го).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если и мосты с шиширика вкатить,расширить крылья на 7 см. на сторону,а раздатка с него практически не убиваема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

ну а если и мосты с шиширика вкатить,расширить крылья на 7 см. на сторону,а раздатка с него практически не убиваема!

неее нереально , вместе с мостами тебе придется вкатывать так-же и рессоры и  их кронштейны - прикинь какая масса , а поскольку родную раму усиливать нецелесообразно да и неполучицо то (ее просто порвет пополам) лучше паставить кузаф 69-го на укороченую шишигину раму.(ИМХО конечно)

 

мож слышал про "русский хаммер" - "ГАЗ66-партизан" если нет , то набери в поисковике - чиста для интереса почитай !

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения,что вопрос не в тему,нет ли у кого чертежа планшайбы на 402 двигатель под кпп газ-51?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    34

Прошу прощения,что вопрос не в тему,нет ли у кого чертежа планшайбы на 402 двигатель под кпп газ-51?

 

 

фото не устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    34

вполне

 

 

через пару часов скину

ae1adb3610a3t.jpg

68ab4ccafdc8t.jpg

Нашел с газ52(53) на газ 24(21,69) Если наоборот, то внутренние отверстия (вместе приваренных шпилек)под зенковку и крепеж болтами в потай к картеру сцепления. Размеры теже.

Изменено пользователем некто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×