Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
газыныч

двигатель газ 51

Рекомендованные сообщения

закралась безумная идея:

приколхозить к газьке двигатель с 51го.

кто,что скажет по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение-рама наша слабовата,но кто-то ставил:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675/page__view__findpost__p__221202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение-рама наша слабовата,но кто-то ставил:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675/page__view__findpost__p__221202

раму я поставил от буханки.

думаю запаса прочности должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закралась безумная идея:

приколхозить к газьке двигатель с 51го.

кто,что скажет по этому поводу?

 

Я тоже как то замышлял такого монстра на базе 52-го движка УАЗорамы и кузова 69, но потом задумалсо - а зачем ?

 

 

из плюсов только паровозная тяга на низах , проходимость ХЗ - возможно из-за тяжести движка передок будет тонуть как тяжелый крейсер , а может и нет !?

 

зато минусы очевидны

 

- ацкий расход горючки

 

- скорости по трассе никакой.

 

- в тяжелых говнах возможен перекрут полуосей (крутомомент ведь не маленький) 

 

- движок крайне ненадежный (по современным меркам)

 

- при регистрации ГАЙцы мозг вынесут (разрешит ли НАМИ - ХЗ)

 

так что думай сам - а надо ли оно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже как то замышлял такого монстра на базе 52-го движка УАЗорамы и кузова 69, но потом задумалсо - а зачем ?

 

 

из плюсов только паровозная тяга на низах , проходимость ХЗ - возможно из-за тяжести движка передок будет тонуть как тяжелый крейсер , а может и нет !?

 

зато минусы очевидны

 

- ацкий расход горючки

 

- скорости по трассе никакой.

 

- в тяжелых говнах возможен перекрут полуосей (крутомомент ведь не маленький) 

 

- движок крайне ненадежный (по современным меркам)

 

- при регистрации ГАЙцы мозг вынесут (разрешит ли НАМИ - ХЗ)

 

так что думай сам - а надо ли оно.

[/quote

у меня машинка строится для редких вылазок на природу с семьёй(лес,речка и т.д.)

прильщает мурчание этих моторов

в принципе указанные минусы не пугают...вот тока про полуося...хотелось бы услышать мнение того кто сталкивался с такими авто!мосты планирую - колхозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в полуосях-Голова, а с дуру и с 402 военники рвут. У меня есть пара знакомых ездят на Белках понижайка на 2.6 двигателя сотки, и ни разу проблем небыло с колхозными полуосями. А на УАЗбуке у человека с колхозами стоит с 53 ГАЗона двигло, и тоже не жалуется,и как он говорит, что полуоси рвет в основном при прыжках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в полуосях-Голова, а с дуру и с 402 военники рвут. У меня есть пара знакомых ездят на Белках понижайка на 2.6 двигателя сотки, и ни разу проблем небыло с колхозными полуосями. А на УАЗбуке у человека с колхозами стоит с 53 ГАЗона двигло, и тоже не жалуется,и как он говорит, что полуоси рвет в основном при прыжках.

 

Если и рвет, то скорее всего 102304, а не полуоси. А если опорный пошел, то куча мала знатная получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слабых звеньев там хватает; 

 

пары на 41 зуб , передние муфты вкл. моста , крестовины ...

 

для нечастых покатух на природу я думаю терпимо, но если в говна серьезные то рисково..

 

и сотка (421 иль 410) 52-му движку не в ровень поскольку кр. момент он развивает такой-же как сотка,  при  почти вдвое меньших оборотах КВ !

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял с натриевыми клапанами. Крутили не жалея- Сотка курит. Впечатление-супер. Машина вылетала на любой передаче, появилась плавность хода. Расход что на победовском что на 51 не отличиш, да еще с кондером!! Поставили ГБО и забыли про потери мощности, расход и т.д. Главное-аутентичен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой вес двигателей:

ГАЗ-20 210кг.

ГАЗ-21 160кг.

ГАЗ-51 255кг.

Данные из справочника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой вес двигателей:

ГАЗ-20 210кг.

ГАЗ-21 160кг.

ГАЗ-51 255кг.

Данные из справочника.

В какой комплектности? 

 

 

Я  - про 180 кг про УМЗ451-417 и ЗМЗ24-402 вроде как помню ( правда- первой комплектности - со стартером, геной и карбом...) 

 

Про 51/52 мотор - тоже в памяти 260 кг отложилось ( как-то планировали менять мотор в своём ГАЗоне на дизель от Т40. Все справочники " наизусть" помнил. Так  руки и не дошли....)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой комплектности? 

Про это в таблице ничего не сказано.

 

"Справочник автомобильного механика" 1969г.

Вот этот: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5853

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел я у одного такую конструкцию,правда на газ-67,ещё купить его хотел, сама машина вхорошем состоянии руками сделона,но сам хозяин сказал,мощь есть, но проходимости НОЛЬ уж слишком тежеловат перед, причём в незночительном бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишние 50 кг на " морде", да смещённые вперёд ( коль ставить мотор , базируясь по КПП и удлинняя " морду") - немало. Но увеличенные " лапти" ( хотя бы 32", да по ширшеее)- вполне спасут отца бездорожной демократии.

 

Ну и вспомним историю:

 

ГАЗ11-73( и 11-40) имел как раз такой же мотор, КПП ГАЗММ ( по потрохам - 1=1 ГАЗ51) , и обладал поныне непревзойдённой " в стоке" проходимостью ( особо - " взятие косогора")

 

Всё новое ........(с) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я померил примерную длинну, по горшкам. Получается + 250 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мостам, полуося выдержат, в расходники (при родной резине) будешь класть хвостовики и шестерни главной передачи (коничку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мостам, полуося выдержат, в расходники (при родной резине) будешь класть хвостовики и шестерни главной передачи (коничку).

но есть ведь и понадежней узлы, пара на 37 зубов или волговские например !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то с товарищем просчитывали вариант с двигателем ГАЗ-51 и родной же (51)кпп.Весь вопрос-выдержит ли такую нагрузку родная раздатка.А так очень любопытный вариант.Первая пониженная просто супер.Тяга бульдозерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то с товарищем просчитывали вариант с двигателем ГАЗ-51 и родной же (51)кпп.Весь вопрос-выдержит ли такую нагрузку родная раздатка.А так очень любопытный вариант.Первая пониженная просто супер.Тяга бульдозерная.

Держит раздатка 67-го при той же схеме, так что и 69-го думаю выдержит, ломается только то о чем писал (мосты 67-го).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если и мосты с шиширика вкатить,расширить крылья на 7 см. на сторону,а раздатка с него практически не убиваема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если и мосты с шиширика вкатить,расширить крылья на 7 см. на сторону,а раздатка с него практически не убиваема!

неее нереально , вместе с мостами тебе придется вкатывать так-же и рессоры и  их кронштейны - прикинь какая масса , а поскольку родную раму усиливать нецелесообразно да и неполучицо то (ее просто порвет пополам) лучше паставить кузаф 69-го на укороченую шишигину раму.(ИМХО конечно)

 

мож слышал про "русский хаммер" - "ГАЗ66-партизан" если нет , то набери в поисковике - чиста для интереса почитай !

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения,что вопрос не в тему,нет ли у кого чертежа планшайбы на 402 двигатель под кпп газ-51?

 

 

фото не устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне

 

 

через пару часов скину

ae1adb3610a3t.jpg

68ab4ccafdc8t.jpg

Нашел с газ52(53) на газ 24(21,69) Если наоборот, то внутренние отверстия (вместе приваренных шпилек)под зенковку и крепеж болтами в потай к картеру сцепления. Размеры теже.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...