Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Очередное БРАВО! Недосягаемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль здесь нет смайлика - чижика со слюнями до пола! А то бы им был я! biggrin.gif

Очень здорово! Такое впечатление, что машина сошла с конвейера. Настолько все вылизано и грамотно сделано!

ИМХО для многих - пример для подражания в постройке реплики. И для меня в том числе smile.gif

 

И слюни и слёзы умиления! И гордость : пусть не я , но наш брат - козловод построил такое чудо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ГАЗели.Становится как к себе домой.

Добрый день!

При установке такого бака скосы в раме удаляются или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

При установке такого бака скосы в раме удаляются или нет?

Конечно. Всё срезается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M-дя... Ну и как после ТАКОГО хвастаться своими "достижениями"??? :( Много уже слов восхищения было сказано, но, может у меня натура такая гадкая, придется немного пообижаться на автора... На его "жадность"!!! :lol: Что-то не припомню тем, где автор вызывающего обильное слюноотделение ПРОИЗВЕДЕНИЯ описал примененные им технические находки и удачные решения... Или это чтобы никто не повторил??? :( Тем не менее невозможно не восхититься проделанной работой, терпением художника и красотой полученного результата!!! (Это из-за того, что очень интересует установка подвесных педалей и компоновка ВУТа... ;) )

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте третьего,белого! Он же кандидат на поездку в Нижний Новгород.Со вторым пришлось расстаться :( ,он теперь в Туапсе,денежку зарабатывает.

И это было 140?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это было 140?

Максималка на 5-й передаче.Просится демпфер рулевой, с ГУРом немного бегает туда-сюда,на днях буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M-дя... Ну и как после ТАКОГО хвастаться своими "достижениями"??? :( Много уже слов восхищения было сказано, но, может у меня натура такая гадкая, придется немного пообижаться на автора... На его "жадность"!!! :lol: Что-то не припомню тем, где автор вызывающего обильное слюноотделение ПРОИЗВЕДЕНИЯ описал примененные им технические находки и удачные решения... Или это чтобы никто не повторил??? :( Тем не менее невозможно не восхититься проделанной работой, терпением художника и красотой полученного результата!!! (Это из-за того, что очень интересует установка подвесных педалей и компоновка ВУТа... ;) )

Я не жадный :) .Почти все технические решения заимствованы на нашем форуме,что касается дизайна и каких либо "примочек" тут уж каждый находит себя сам) Педальный узел и ВУТ(желательно АДС) от ГАЗ-3110, с минимальной подгонкой самих педалей, становится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не жадный :) .Почти все технические решения заимствованы на нашем форуме,что касается дизайна и каких либо "примочек" тут уж каждый находит себя сам) Педальный узел и ВУТ(желательно АДС) от ГАЗ-3110, с минимальной подгонкой самих педалей, становится отлично.

Спасибо! Так как экземпляр у меня пока один, хотелось бы сделать сразу и качественно... 3110 и 24 педальные узлы разные? Просто стоит во дворе чермет с педалями, не выкидываю только из-за педалей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, мущина, планку реинкарнации слишком высоко задрали... Эт конечно хорошо! Но нам то что делать теперь? Либо как у Вас, либо пусть ездиет как есть... Ирония конечно, но я уж писал , Ваш авто для меня, как образец(оч понравилось) - плевать на бюджет, главное - я теперь твердо знаю куда и как идти. Удачи в дальнейших постройках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Так как экземпляр у меня пока один, хотелось бы сделать сразу и качественно... 3110 и 24 педальные узлы разные? Просто стоит во дворе чермет с педалями, не выкидываю только из-за педалей...

Сами педали,там,одинаковые,даже лучше,металл толще и форма площадки мне больше нравится,на последней машине я их и использовал.Но лучше найти чермет в виде ГАЗ-2410,3102,31029,3110 и демонтировать их педальный узел целиком,с кронштейном ВУТа,который при установке на ГАЗон,нужно развернуть на 180 град.После того как педальный узел снят в Волги,желательно приложить к моторному щиту картон и сделать шаблон для отверстий, в том числе и ГЦС.Ну и сам моторный щит ГАЗона не помешает усилить металлом 2-3 мм.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прокатнуться можно будет на встрече-то? :D

чтоб так сказать на своей 5-й точке ощутить все переделки B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже шутка не удалась B)

:) Даст Бог доедем и все на всём покатаемся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ката-а-аться!! Эк куда маханул! Мне б на таком фарами поморгать..и то за счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ката-а-аться!! Эк куда маханул! Мне б на таком фарами поморгать..и то за счастье :)

 

Не, ну хотя бы на галстуке покататься за таким! :D

 

 

А то смотрю я что-то дожди так разошлись, что до места встречи последние км меня на легковой точно как прицеп тащить нужно будет! :P

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый protector, есть ли возможность поделиться схемой установки кронштейна вакуумника. Очень красиво он у Вас вписался в моторный отсек. Интересуют сверления моторного щита, расстояния от характерных линий и точек. Чтобы не получилось так, что что-либо упирается в жабру. Далее, если возможно , каталожные номера вакуумника и ГТЦ. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый protector, есть ли возможность поделиться схемой установки кронштейна вакуумника. Очень красиво он у Вас вписался в моторный отсек. Интересуют сверления моторного щита, расстояния от характерных линий и точек. Чтобы не получилось так, что что-либо упирается в жабру. Далее, если возможно , каталожные номера вакуумника и ГТЦ. Спасибо!!!

Приветствую! Я обязательно сделаю этот чертёж,но после возвращения из Нижнего.Сейчас все силы и время на подготовку.На машине пробег 500 км. и вылезают детские болезни,то новый радиатор засопливил,то новый карб 4178 закапризничал,это всё у нас запчасти то "золотая серия",то "двойной ресурс"...

 

А ВУТ и ГТЦ ГАЗ-31029,3110,ГАЗель -- всё одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...