Перейти к содержимому


Фотография

тосол в картере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:32

Парни проблема такая: двиг м20 голова новая прокладка новая. а тосол в масло гонит причем через цилиндр. есть у кого какие мысли, только не надо меня монуалами пугать
Изображение


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Январь 2011 - 02:01

Либо прокладка ГБЦ криво протянута, либо она кривая , либо блок кривой ( второе и третье лечится " шлифовкой" - фрезеровкой.) Ну ещё - забоины ( на) на поверхностях прилегания.

Кстати - в мануалах сие прописано ( любых , про любой мотор) 

Экзотика - трещина цилиндра. 

Тоже бывает Но оооочень крайне редко.

А вот проеденная " червяками" " левого "Тосола ГБЦ - не редкость.

Ну - если только ещё ОЖ в карбюратор налить :-)))  ( именно так как-то у меня сорвало утром штифт привода маслонасоса на ГАЗ53) 



Либо прокладка ГБЦ криво протянута, либо она кривая , либо блок кривой ( второе и третье лечится " шлифовкой" - фрезеровкой.) Ну ещё - забоины ( на) на поверхностях прилегания.

Кстати - в мануалах сие прописано ( любых , про любой мотор) 

Экзотика - трещина цилиндра. 

Тоже бывает Но оооочень крайне редко.

А вот проеденная " червяками" " левого "Тосола ГБЦ - не редкость.

Ну - если только ещё ОЖ в карбюратор налить :-)))  ( именно так как-то у меня сорвало утром штифт привода маслонасоса на ГАЗ53) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 14 Январь 2011 - 20:46

не ровная голова, блок исключается(проверял), головка новая, прокладка тоже. как проверить гильзу на отсутствие трещин?
Изображение

#4 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 14 Январь 2011 - 21:34

блок гильзованый, что ли?

#5 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 14 Январь 2011 - 21:42

нет, поправлюсь рабочую стенку цилиндра
Изображение

#6 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 15 Январь 2011 - 10:16

не ровная голова, блок исключается(проверял), головка новая, прокладка тоже. как проверить гильзу на отсутствие трещин?

Да только визуально, цилиндр локализовать можно пневмотестом, потом уже, после разборки рассмотреть

#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Январь 2011 - 11:10

Если,то о чем толковал уважаемый Федот в норме, тогда снимай голову, бери грушу , керосин и заполняй водяную рубашку блока через каналы. Керосинчик все и покажет. Удачи.

#8 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:55

завтра разберу, буду смотреть. есть у кого еще какие мысли?
Изображение

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:09

Проверь всё-таки простое.

Попробуй для начала дотянуть ГБЦ. Мож всё же прокладка кривавато стала ? ( бывает в зоне шпилек даёт " бугры" из-за либо мелковатых, либо кривовато пробитых под них отверстий) Вроде как некоторой ( на 1-2-3 кгс) "перетяжкой" сие исправляется порой...

Трещина в блоке - всё таки маловероятна именно на М20/М11( 52) моторах. Толщина там - ого-го. Повторяюсь - лично знаю лабаз, где лежат аж целых три ( ТРИ ШТУКИ) поршня , заводских, " от ГАЗ51-52"  размера ( Ф) 85,5 мм. 

То есть запас по расточке - неслабый заводом заложен...




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:38

Проверь всё-таки простое.

Попробуй для начала дотянуть ГБЦ. Мож всё же прокладка кривавато стала ? ( бывает в зоне шпилек даёт " бугры" из-за либо мелковатых, либо кривовато пробитых под них отверстий) Вроде как некоторой ( на 1-2-3 кгс) "перетяжкой" сие исправляется порой...

Трещина в блоке - всё таки маловероятна именно на М20/М11( 52) моторах. Толщина там - ого-го. Повторяюсь - лично знаю лабаз, где лежат аж целых три ( ТРИ ШТУКИ) поршня , заводских, " от ГАЗ51-52" размера ( Ф) 85,5 мм.

То есть запас по расточке - неслабый заводом заложен...

Поддерживаю,даже на размороженных блоках трещин в стенках цилиндров ни разу не наблюдал. Посмотри внимательно прокладку гбц, окольцовка должна быть без стыков и везде ли она есть, ежели заводская. Шпильки при затяжки все на отказ работают?







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей