Перейти к содержимому


Фотография

двигатель М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 лоза

лоза

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:в-салда
  • Интересы:помощь лядям попавшим в трудную жизненную ситуацию

Отправлено 15 Январь 2011 - 00:33

двигатель после кап рем. посоветуйте какое масло лучше залить


#2 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2011 - 14:40

двигатель после кап рем. посоветуйте какое масло лучше залить

Однозначно минералку.лей Мг8 и меняй чащи через 5т, если загод не наезжаеш 5 т, раз в год дажи если 100 км проехал.
Удачи.

#3 лоза

лоза

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:в-салда
  • Интересы:помощь лядям попавшим в трудную жизненную ситуацию

Отправлено 15 Январь 2011 - 15:06

Однозначно минералку.лей Мг8 и меняй чащи через 5т, если загод не наезжаеш 5 т, раз в год дажи если 100 км проехал.
Удачи.

спасибо.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:32

Однозначно лучше синтетика.

По САЕ 5Х50

По АПИ- не хуже "ЭсЖе"

От минералки ( особенно - М8В) - " сталактиты" нагара в моторе неописуемые.

А чудо- минералка Нордикс ( и её "мама" Тексако тож) - дают при пробеге больше 4- 5 тыщ км чудный гуталин. Сапоги мазать - ВЕСЧЩ!.

Сообщение отредактировал Федот68: 15 Январь 2011 - 20:49

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2011 - 22:16

Однозначно лучше синтетика.

По САЕ 5Х50

По АПИ- не хуже "ЭсЖе"

От минералки ( особенно - М8В) - " сталактиты" нагара в моторе неописуемые.

А чудо- минералка Нордикс ( и её "мама" Тексако тож) - дают при пробеге больше 4- 5 тыщ км чудный гуталин. Сапоги мазать - ВЕСЧЩ!.

Не лейти импорт и всё будкт харашо. А синтэтика хороша но не для м 20 .

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Январь 2011 - 23:52

Не лейти импорт и всё будкт харашо. А синтэтика хороша но не для м 20 .


БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.


Масло не бывает " слишком хорошим".

" вторая" цифра по САЕвской классификации - вязкость при рабочей температуре , " приведённая" к " стандартной" ( незагущенной) минералке

50 единиц САЕ - это 20 советского Госта. То есть - МС20

Чем плохо масло " стартовой" вязкостью по Госту 3 единицы ( " арктика" зимняя) а рабочей - 20 ( МС20- да " вертолётной" очистки), да впридачу с хорошими моющими ( антинагарными) свойствами? , да с " повышенной прилипаемостью" ( остающееся плёнкой даже на " сухом" моторе изнутри) 



В свежесобранный раритетный мотор  масло надо лить - МАКСИМАЛЬНО возможно лучшего качества.  Ибо хорошее масло - залог увеличенного ресурса.

В походивший, да без разборки/промывки - масло с улучшенной моющей способностью лить чревато - говно из " закоулков" мотора, поднятое таким маслом может немало грустных " дел " натворить...

Бред про " импорт".( в обе стороны) и про " эти моторы рассчитывались на " то" масло "- оставьте бабушкам на лавочке у подъезда. 




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 лоза

лоза

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:в-салда
  • Интересы:помощь лядям попавшим в трудную жизненную ситуацию

Отправлено 16 Январь 2011 - 01:21

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.


Масло не бывает " слишком хорошим".

" вторая" цифра по САЕвской классификации - вязкость при рабочей температуре , " приведённая" к " стандартной" ( незагущенной) минералке

50 единиц САЕ - это 20 советского Госта. То есть - МС20

Чем плохо масло " стартовой" вязкостью по Госту 3 единицы ( " арктика" зимняя) а рабочей - 20 ( МС20- да " вертолётной" очистки), да впридачу с хорошими моющими ( антинагарными) свойствами? , да с " повышенной прилипаемостью" ( остающееся плёнкой даже на " сухом" моторе изнутри) 



В свежесобранный раритетный мотор  масло надо лить - МАКСИМАЛЬНО возможно лучшего качества.  Ибо хорошее масло - залог увеличенного ресурса.

В походивший, да без разборки/промывки - масло с улучшенной моющей способностью лить чревато - говно из " закоулков" мотора, поднятое таким маслом может немало грустных " дел " натворить...

Бред про " импорт".( в обе стороны) и про " эти моторы рассчитывались на " то" масло "- оставьте бабушкам на лавочке у подъезда. 

спасибо это более убедительно.

#8 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2011 - 15:00

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.


Масло не бывает " слишком хорошим".

" вторая" цифра по САЕвской классификации - вязкость при рабочей температуре , " приведённая" к " стандартной" ( незагущенной) минералке

50 единиц САЕ - это 20 советского Госта. То есть - МС20

Чем плохо масло " стартовой" вязкостью по Госту 3 единицы ( " арктика" зимняя) а рабочей - 20 ( МС20- да " вертолётной" очистки), да впридачу с хорошими моющими ( антинагарными) свойствами? , да с " повышенной прилипаемостью" ( остающееся плёнкой даже на " сухом" моторе изнутри)



В свежесобранный раритетный мотор масло надо лить - МАКСИМАЛЬНО возможно лучшего качества. Ибо хорошее масло - залог увеличенного ресурса.

В походивший, да без разборки/промывки - масло с улучшенной моющей способностью лить чревато - говно из " закоулков" мотора, поднятое таким маслом может немало грустных " дел " натворить...

Бред про " импорт".( в обе стороны) и про " эти моторы рассчитывались на " то" масло "- оставьте бабушкам на лавочке у подъезда.

Уверенны что при переборки все каналы промыты идеально.

Сейчас наши нефтяники производят мосла не хуже и в разы дешевле ,что позволяет прокормитьМ20 как бы хорошо она небыла капеталина.Апетит у неё хароший.

Сообщение отредактировал серж d: 16 Январь 2011 - 15:02


#9 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:43

2Федот

Вот уж от кого, но не от тебя я такую околонаучную чуш ожидал услышать. Ты исчо 0w40 посоветуй, синтетику, угу... Ты случаем не забыл про заднее уплотнение КВ? и как сия конструкция ведет себя?

2лоза - В принципе выбирать тебе, от твоего выбора только твой кошелек опустеет... Можно лить дорогущую синтетику 5w50, а можно просто хорошую минералку 10w40. И менять почаще, но во втором случае чаще менять жаба не так сильно удавит, а свежая минералка всяко лучче поезженной синтетики... смотри на свои возможности.

PS Принцып разумной достаточности никто не отменял.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2011 - 01:51

2Федот

Вот уж от кого, но не от тебя я такую околонаучную чуш ожидал услышать. Ты исчо 0w40 посоветуй, синтетику, угу... Ты случаем не забыл про заднее уплотнение КВ? и как сия конструкция ведет себя?

2лоза - В принципе выбирать тебе, от твоего выбора только твой кошелек опустеет... Можно лить дорогущую синтетику 5w50, а можно просто хорошую минералку 10w40. И менять почаще, но во втором случае чаще менять жаба не так сильно удавит, а свежая минералка всяко лучче поезженной синтетики... смотри на свои возможности.

PS Принцып разумной достаточности никто не отменял.


 Расскажи мне , дорогой - чем это заднее уплотнение коленвала мотора М20 отличается от такового на моторе УМЗ417? ( ну  - с "24" семейством есть отличия, но НЕ принципиальные) 
( ага - вспомнил! на М20 блок и бугель - из чугуна. на УМЗ417- из люминя....  Больше отличий НЕТ.) 

Капиталя ныне не " для выставки в музее", а для эксплуатации ( пусть и изредка - " на парад") раритетный мотор - кто заставляет ставить туда старинные ( и просто уже высохшие) сальники , прокладки  и набивки? Почему не  приходит в голову пользовать современные аналоги ? ( ПОЛНОСТЬЮ взаимозаменяемые по посадкам)



ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЮ:

Масло может вытекать из набивки( либо сальника) - ТОЛЬКО при работе мотора.  То есть - при рабочей температуре.

А в этой ситуации - синтетика по САЕ 5Х50  в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА ГУЩЕ чем " рекомендованное заводом" М8 ( по САЕ 20Х20) .

КАКАЯ НАХРЕН ТЕЧЬ ИЗ-ЗА "ЖИДКОСТИ" масла????? 



З.З.Ы.

Ещё добавочка.

Масло через сальники ( набивки ) " выгоняет" не повышенное давление в масляной магистрали, а повышенное внутрикартерное давление.



 А оное возникает из-за прорыва подпоршневых газов ( рабочих)  из камеры сгорания через  компрессионные кольца.  ВСЕГДА,

Но - пока мотор уже обкатан и ещё не уезжен вхлам - немного.

И - для снижения этого давления служит ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ( трубочка из маслогорловины ( в нормали - закрытой плотной пробкой) на вход карбюратора ( в корпус воздушного фильтра) 

При исправной вентиляции картера мотор с неубитой поршневой - НЕ ПОТЕЕТ. И тем более - не капает и льёт масло на дорогу.



Пора уж знать сии АЗЫ.


Сообщение отредактировал Федот68: 17 Январь 2011 - 02:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 17 Январь 2011 - 06:33

Обороты у движка М-20 небольшие,нагрев масла при наличии (на всякий случай) маслянного радиатора тоже в хорошей норме.На своём 69-м с родным (по модели) движком лью "камазовское" Мг8... (не путать с М8 !!!)

Плёнка прочная для нагрузок и цена не кусается. А есть сомнения - меняй почаще.

Когда были связи с летунами брал в обмен на "огненную воду" МС-20. Хорошая штука,но для авто однозначно не утверждал бы.

А потом очень важно кто и как капрем движку делал? Некоторые "мастера" только языком хорошо метут,а руками с головой ленятся работать. Всё быстрей деньгу получить хотят. Мотор после ремонта бывает хуже чем до него.


Будем надеятся на лучшее.


Сообщение отредактировал stas-tiger: 17 Январь 2011 - 06:39


#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:44

Давай и дальше чисто " дизельное" масло в бензомотор.

А потом - " пачиму у мну все каналы шламом забитые....."

Ныне масел - выбор ого-го какой. При грамотном подходе - на любой движок ( учитывая степень изношенности) подобрать несложно.

М8 Г2 - даж в голодные времена  только неумные люди лили в бензомоторы ( да- Г1 тока на конвейер ВАЗа шёл...) . Ибо кончались эти моторы быстрее , чем на В1.

Всё дело в " волшебных пузырьках" - присадках. Которые " гасят" продукты сгорания либо бензина ( "1" , иль по АПИ - "Эс"  ) либо солярки ( "2" иль "Це")  есть ещё " универсалы", но всёж - " с предпочтениями" ( предпочтения - и пишут впереди, до дробного знака).

В эксплуатации моторов ( что касается применимости масел) - продолжайте пользоваться инструкциями более чем полувековой давности. И удивляйтесь - как это у соседа мотор вдвое против вашего выхаживает, да " с покатушками".
 А вот для качества капремонта важно не " кто" а " как" - соблюдая все  технологические операции, или наплевав на них ( как мой сосед по гаражу Лёва - сорок пять лет машины ( моторы ) чинит. А " варить" поршни ( кипятить в водяной бане) перед " свадьбой" с шатуном/пальцем - считает излишним..... То же и про прочистку коленвала после шлифовки с выниманием заглушек маслоканалов....) 

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Январь 2011 - 09:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:40

Сейчас наши нефтяники производят мосла не хуже и в разы дешевле ,что позволяет прокормитьМ20 как бы хорошо она небыла капеталина.Апетит у неё хароший.
Лукойл,ТНК...Девиз этх производителей -" Залей! И ты приятно удивишся!" НЕТ наших масел..засрать мотор,уменьшить давление-это к "нашим"..Ликви моли 10В40 прекратило "лукойловский " жор совершенно...В рабочей машине поменяна постель с распредом..после лукойла отверткой кнаки тер,ну так для прикола..На ликви пробег 147 тыс...моторчик как яичко..наши нефтяники качают и продают нефть..к сожалению НИЧЕГО они не производят..пожалейте свой труд и мотор!
Конец-всему делу венец!

#14 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:23

2Федот
У нас есть всякие повозки... от Древних RabaMAN до Комонрайлов Cummins и хитропопых ЭлектроГидравличеких Катерпиллеров.
Дык вот... Камминс не очень требователен к маслу, а Катерпиллер -если не то зайльеш - всё, хана, тутже касяки вылезают. А вот Рабам глубоко до фонаря что ты в них льеш... они одинакаво хавают всё, причем не важно, с капиталки ли или уже иё просят...
Но одну могу сказать - отечественный масла Гумно... Хотя всякие приходили... и ТНК с ихним революксом и Сибнефть с G-series...
Шелл - дешево и сердито :)

PS Федот, а ты в курсе что ниадно импортное масло не проходит испытание на 4-х шариковой машине трения, а всё потому что импортные масла в большинстве своем рассчитаны на высокофорсированные турбированные моторы с намного меньшими зазорами в парах трения.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#15 лоза

лоза

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:в-салда
  • Интересы:помощь лядям попавшим в трудную жизненную ситуацию

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:05

2Федот
У нас есть всякие повозки... от Древних RabaMAN до Комонрайлов Cummins и хитропопых ЭлектроГидравличеких Катерпиллеров.
Дык вот... Камминс не очень требователен к маслу, а Катерпиллер -если не то зайльеш - всё, хана, тутже касяки вылезают. А вот Рабам глубоко до фонаря что ты в них льеш... они одинакаво хавают всё, причем не важно, с капиталки ли или уже иё просят...
Но одну могу сказать - отечественный масла Гумно... Хотя всякие приходили... и ТНК с ихним революксом и Сибнефть с G-series...
Шелл - дешево и сердито :)

PS Федот, а ты в курсе что ниадно импортное масло не проходит испытание на 4-х шариковой машине трения, а всё потому что импортные масла в большинстве своем рассчитаны на высокофорсированные турбированные моторы с намного меньшими зазорами в парах трения.

народ спасибо за высказанные мнения думаю минералка Shell ПОДОЙДЁТ

#16 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:18

Не удержался, решил выложить несколько фото.

Прикрепленные изображения

  • P1010011.PNG
  • P1010022.PNG


#17 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:21

ХАХА... это исчо фигня... :lol: :lol: :lol:
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:16

От тут - согласный со Сватом.

 Такое - от масла "Нордикс " минералки ( иль "Тексако" - что одна херня) бывает тысяче на пятой- шестой пробега уже.

Вот подогретый мотор, да на М8Г2 - пестня. "Сталактиты " нагара ( кокс ) начинаешь отламывать - выламывается " с мясом" - с металлом картера... А что " внутрях" ??? ( в каналах ???? ) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 18 Январь 2011 - 02:33

Ну вот,как-то все дружно набросились на дремучего и неумытого . На фото которые неудержался выложить autovaler прекрасно видно что моторчик пробовали использовать вместо сковородки,картошечки с мяском поджарить?!!

Это до какого пофигизма надо педаль в пол топтать чтобы вкладыши пригорели и провернулись не один раз?

Не буду особенно всего рассказывать,но всё что попробовал практически о том и пишу,а теоретической болтовнёй заниматься не сложно.

А вот с этим полностью согласен (думаю минералка Shell ПОДОЙДЁТ). Но с небольшой оговоркой - двигун должен быть сделан на ОТЛИЧНО, С МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМИ ЗАЗОРАМИ,иначе это хорошее масло можно просто вылить в унитаз.



#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Январь 2011 - 02:50

Ну вот,как-то все дружно набросились на дремучего и неумытого . На фото которые неудержался выложить autovaler прекрасно видно что моторчик пробовали использовать вместо сковородки,картошечки с мяском поджарить?!!

Это до какого пофигизма надо педаль в пол топтать чтобы вкладыши пригорели и провернулись не один раз?

Не буду особенно всего рассказывать,но всё что попробовал практически о том и пишу,а теоретической болтовнёй заниматься не сложно.

А вот с этим полностью согласен (думаю минералка Shell ПОДОЙДЁТ). Но с небольшой оговоркой - двигун должен быть сделан на ОТЛИЧНО, С МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМИ ЗАЗОРАМИ,иначе это хорошее масло можно просто вылить в унитаз.



Следов ПРОВОРОТА второго кореного представленного " 24" ( иль 402) мотора не увидал.


Вот попытки " отшкрябать"  гуано на его постели - видны ( риски диагональные , непараллельные меж собой и взаимопересекающиеся " по группам" - такие оставляет иногда железная щётка, но чаще - " шпатель" - старый сапожный нож, пользуемый для отчистки грязи/ отколупывания нагара.)

 

Старинный ( а мотор М20 можно уже смело относить к таковым) двигатель при ремонте просто нельзя не НА ОТЛИЧНО делать. Ибо кощунственно впустую тратить силы/ время на поиск многих раритетных запчастей.

А " современный" ( 21-24 семейств) - грешно при нынешнем изобилии запчастей правильно не собрать. ( про полные прилавки контрафакта - в курсе. Но - тут "на зуб" ( микрометр с напильником ) порой приходится пробовать...


З.Ы. По " сказкам маслопродаванов" - " белый Шелл" ( Х100) уде лет десять- пятнадцать неконтрафактный в России не найти.


Личный опыт его пользования ( 1996- 98 годы) - СИЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ

Неплохое масло ( из лично проверенныхминералок) - " японический" ЭНЭОС . 

Из наших - ещё пару лет тому очень достойно вёл себя "Спектрол". ( ныне марочка по- моему " сдулась". Рад буду, коль ошибся) Причём - и минералка весьма достойная, и полусинь - порой покруче " иноаналогов" ( а их в классе вязкости по САЕ 15Х50 немного) 


Сообщение отредактировал Федот68: 18 Январь 2011 - 02:55

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей